Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End

Игра продолжает серию шикарных экшенов, рассказывающих о приключениях давно полюбившегося многим геймерам Нейтана Дрейка. Ему предстоит отправиться в опасное путешествие по всему миру, много раз проявить собранность и отвагу, чтобы выйти победителем из схваток. Поэтому для игры Uncharted 4 прохождение описать будет весьма полезно. Наверняка, это поможет новичкам не столкнуться с рядом лишних трудностей.

Игра Uncharted 4: A Thief’s End — общая информация

Релиз игры состоялся в мае 2016 года. Как и другие части серии, эта была выпущена эксклюзивно для PlayStation. Увы, из-за этого прохождение игры Uncharted 4 становится недоступным для геймеров, предпочитающих другие платформы.

Кошка не раз спасет героя

Сколько времени занимает весь процесс

Конечно, геймеров, начинающих знакомиться с игрой, интересует, какое у Uncharted 4 время прохождения. Однозначно тут ответить сложно. Если поставить цель быстрее пройти игру, то вполне можно справиться всего за 15 часов.

Факт! При переводе на русский язык имя главного героя переводят то как Нейтан, то как Натан.

А вот если разгадывать все головоломки, побочные миссии, то на прохождение игры «Анчартед 4» уйдет не меньше 33 часов, а это уже весьма серьезный показатель.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

Теперь стоит конкретно перейти к описанию сюжета «Путь вора», прохождение на PS4 которого подарит игроку немало удовольствия.

Пролог

Начинается все с того, что Нейтану приходится управлять лодкой, противостоя мощнейшему шторму. Задача здорово усложнена тем, что его преследуют незнакомые люди. Судя по всему, враги собираются захватить Дрейка. Придется играть жестко – пробиваться на сушу, тараня лодки противника. Тут особых проблем, наверняка, не возникнет.

Зов прошлого

После небольшой аварии Дрейк теряет сознание и мысленно переносится в прошлое, когда был ещё ребенком. Тут игроку предстоит незаметно перемещаться. Сначала спрятаться и подождать, чтобы священник ушел. После этого идти за монахиней. Наконец, идти следом за братом.

Важно! Если все пройдет нормально, то мальчишки покинут приют.

Адское место

Герой снова взрослый. Теперь он угодил в панамскую тюрьму. После драки смотрители отправляют его в карцер. Просмотрев заставку, нужно тихо преследовать охранника. Если вспугнуть его, то можно получить удар дубинкой. Сделав все тихо, герой окажется в комнате-сокровищнице. Надо уйти отсюда, сделать несколько прыжков и получить крюк-кошку. Теперь добраться до старой камеры и найти крест. А потом снова поучаствовать в небольшой потасовке.

Просто дружеская беседа

Дело в Малайзии

Наконец Дрейк приходит в себя. Ему нужно плыть под водой и отыскать прицеп, после чего внимательно осмотреть ящики. Двух не хватает. Изучить окрестность и найти их, после чего подняться на борт и начать разговор с командой.

Спокойная жизнь

Вернувшись домой, поднявшись в офис (он находится на мансарде), Дрейк должен изучить чердак. Потом спуститься вниз и осмотреться. Его пригласят ужинать – забрать еду с кухни и присоединиться к Елене.

Гектор Алькасар

Небольшая рокировка. Теперь нужно играть братом Нейтана – Сэмом. Главная задача – сбежать из панамской тюрьмы. Нужно лишь преследовать Гектора.  Добравшись до пулемета, его необходимо вывести из строя.

Важно! После получения оружия желательно его не применять.

Кто был когда-то вором

В игре «Путь вора 4» прохождение продолжается на нелегальном аукционе. Выполнив несколько приемов, Дрейк встретит Салли. Затем он спускается в подвал.

Нужно похитить ключ официанта. Потом добраться до внутреннего дворика через вентиляционную шахту. Осталось сделать несколько прыжков и всё.

Отбой

Главный герой разыскивается охраной после успешного ограбления. Необходимо сбежать от них и поучаствовать в стычке против Надин Росс. Увы, охранников стало ещё больше – придется бесшумно испариться. Когда это получится, героя встретит Салливан.

Могила Генри Эвери

Дрейк идёт к собору и участвует в драке с наемниками. В разрушенном здании взрывает дверь, привлекая внимание врагов. Теперь просто бежит вперед, на ходу избавляясь от противников. Добравшись до конца кладбища, находит могилу Генри Эвери. Пройдя через склеп, он окажется в пещере.

Бои в игре ожесточенные

Только достойные

Изучив дневник, Нейтан должен понять, что за головоломка связана со штурвалами и крестами, чтобы открыть дверь, ведущую в катакомбы. Здесь ему предстоит подслушать беседу и идти дальше. Внезапно тоннель начнет рушиться – придется бежать и одновременно отстреливаться.

Двенадцать башен

Дальше «Анчартед 4» прохождение продолжается уже на Мадагаскаре. Из-за открытой местности действовать нужно осторожно. По дороге есть три сокровищницы: возле водопада, в пещере и внизу, под выступом.

Важно! Нужно дойти до башни, что находится на самом верху горы.

Спрятано у всех на виду

Вместе с Салливаном дойти до башни. Тут Дрейку предстоит решить две головоломки – пиратскую и с колоколами. Решив их, он выйдет на улицу и вступит в бой с наемниками.

Оторвавшись от всех, добирается до башни, где его ждет Сэм. Вместе перебить врагов будет легче.

В море

Братьям предстоит путешествие на пиратский остров, найти локацию с башней. Тут нужно идти по компасу – заблудиться сложно. Добравшись до пещеры, Дрейки поднимутся по скалам и в башне их ждет новая загадка – нужно правильно разместить сферы. Осталось только подойти к статуе, вскарабкаться по ней и взглянуть в трубу.

В безвыходном положении

Дрейк должен подождать, пока кончится ливень и начать поиски Сэма. Идя по берегу, добраться до высокой горы через скалы. Пройдя через проход, Дрейк окажется в джунглях. На дороге можно подобрать скальный крюк.

Тут его поджидают наемники – перебить всех и встретить Сэма. Теперь они окажутся в городе пиратов – Либертарии.

Встретимся в раю

Нейтон идет к памятнику Эвери, спускается в разрушенный дом поблизости и пролезает через шкаф. В дороге наемников лучше убивать бесшумно, особенно снайперов. Для завершения задания достаточно выйти на площадь и рычагом открыть дверь, ведущую в сокровищницу.

Воры Либерталии

Увы, в сокровищнице пусто. Героям предстоит обыскать другую сторону острова. Но подоспевшие наемники начинают обстрел из гранатометов и разрушают башню. Чудом выбравшись оттуда, Дрейк должен вновь схватиться с Надин.

Братья Дрейки

Вновь игрок переносится в детство героев. Зайдя в дом, он должен отыскать материнские вещи. Потом, обходя закрытую дверь, пробраться через вентиляцию на первом этаже. Пройти со старшим братом, забрать ключ. Когда обнаружится опасность, сбежать от полицейских.

В горе и в радости

Когда Елена и Нейтан закончат разговаривать, надо идти в пещеру, за которой обнаружится ещё один лифт. Но его нужно включить, предварительно обмотав лебедками балку. Запустив механизм, сдвинуть его. Нападут враги – отбиться от них и пробежать через рушащийся мост.

Новый Девон

Тут все просто – добежать до катакомб. Правда, по дороге придется уклоняться от атак бронированного пулеметчика. От него можно избавиться только при помощи взрывчатки.

Падение Эвери

Нейтан идет за Рейфом и братом по пещере. Если фонарь вдруг погаснет, придется встряхнуть джойстик.

Интересно! Настоящая фамилия братьев – Морганы. Но они считают себя потомками Дрейка и в качестве наследия взяли его фамилию.

Тела, лежащие в тоннеле, лучше обходить – некоторые начинены взрывчаткой. При головоломке с плитами нужно быть осторожным – наступив на опасные, можно взорваться. Увы, несмотря на предосторожности, герои окажутся в плену.

Выхода нет

Выбравшись из ловушки, Нейтан и Елена спускаются к Сэму. Отбившись от простых наемников, придется сдерживать атакую бронированных пулеметчиков.

Сбежав от БТР, добраться до Салли, а от него на фуникулер. Обойдя статую, Нейтан перелезет через стену.

Пейзажи проработаны великолепно

Забота о брате

Сэм одержим идеей завладеть сокровищем. Придется помочь ему и сопровождать по пятам. Наконец-то впереди заветная пещера со статуей Эвери.

Так умирают воры (эпилог)

Последним испытанием станет босс. Действовать стандартно – бить, после чего уклоняться от ответной атаки. Когда враг повержен, нужно закончить эпилог.

Здесь геймер управляет маленькой девочкой, которая ищет родителей – трудностей не будет. На этом игра Uncharted, прохождение которой подарило геймеру немало приятных часов, подходит к концу.

Любопытно! За полгода было продано почти 9 миллионов копий – прекрасный результат даже для современных экшенов.

Гайд по прохождению головоломок

Представленное для игры Uncharted 4: A Thief’s End прохождение будет неполным, если не описать наиболее сложные головоломки:

  • В Адовом месте необходимо выбрать плиту под номером 12.
  • В Могиле Генри Эвери герой должен зажечь свечу, направляя свет от неё на дверь.
  • В миссии «Только достойные» надо повернуть второй вентиль влево, третий влево, второй влево и третий вправо.
  • В «Спрятано у всех на виду» нужно выбрать такую последовательность: скорпион, водолей, лев и бык.
  • Проходя пиратскую головоломку, нужно просто соединить между собой звезды.
Головоломок в игре хватает

Все достижения и трофеи Uncharted 4

Пожалуй, в игре Uncharted прохождение становится ещё более интересным благодаря достижениям. Причем, они бывают самые разные. Награды можно получить за:

  • выстрелы в голову;
  • скрытые убийства;
  • подслушивание всех диалогов;
  • прохождение игры на четырех уровнях сложности;
  • выжидание более полуминуты перед побегом в городе.

Пожалуй, многие геймеры согласятся, что в игре «Анчартед» прохождение доставляет удовольствие именно благодаря качественному геймплею и прекрасно проработанному сюжету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: