Топ-5 самых худших продолжений культовых игр, на которые игроки возлагали большие надежды

Часто так бывает: успешная серия игр или отдельная игра получает крайне ужасное продолжение.

Command and conquer 4

Данная серия, начиная с самых первых частей, была эталоном. Однако производители решили, что лучше всего разрабатывать больше игр, но низкокачественных. После достаточно успешной третьей части выпустили четвертую часть: концепция полностью изменена; ужасная графика, сделанная для галочки; унылые, долгие и скучные бои.

Игрушка полностью провалилась с рейтингом 3/10 от игроков и журналистов.

Sacred 3

Если бы разработчики не поменяли полностью концепцию, эта часть могла и не оказаться в списке «Самых худших продолжений». Вместо большого приключения с изюминкой, которая была в предыдущих частях, фанатам выдали неинтересный слешер без истории, открытого мира.

Откровенно говоря, игра получилась «ни рыба, ни мясо». Хоть графика была на высоте, сама идея же полностью провалилась.

Driver 3

Ожидание выхода легендарного «драйвера» было интереснее и эпичнее, чем сама игра. Компания ведь даже запустила фильм, чтобы подогреть фанатов перед появлением игры на свет. В озвучке самой игры приняли участи такие звезды, как Микки Рурк, Мишель Родригес и другие.

Первая часть игры в открытом мире, в огромном городе с трафиком, со свободным перемещением на разных машинах и с серьезным сюжетом стала хитом своего времени. Разработчики решили повторить успех, но не учли, что на дворе стоял 2005 год, а не 1999. Ведь графически игра была на уровне 90-х. Хорошими вышли только автомобили.

Никакой атмосферы, ужасное управление и деревянные персонажи в сумме подарили лишь отрицательные эмоции фанатам и низкие рейтинги (5/10).

Flatout 3

После сверхпопулярной и наделавшей шума первой части, которая была настоящим открытием, и после среднего сиквела Flatout 2, вышла третья часть. Люди повелись на громкое названия, вспоминая первую часть. Но, увы, первое впечатление было ужасное, совмещая в себе отвратительную обертку и начинку. Картонные машины, неудобное управление. Многие издания не оценивали игру даже на 2/10.

Postal 3

Третья часть истории, которую невозможно пройти из-за многочисленных системных шибок. Герой застревал в текстурах, задания не высвечивались. Скрасить это не помогли открытый мир и свободное перемещение по городу. Локации стали узкими и тесными, окружение никак не реагирует на главного персонажа. А в первой части его могли и лопатой побить за мелкую шалость – здесь же всем плевать.

Графически исполнена средне. Отсутствие у разработчиков свежих идей привело к низкому рейтингу. После провала Postal 3 и еще несколько игр компания обанкротилась и закрылась.

Порой лучше оставить все как есть и заняться разработкой новинок, а не губить репутацию предшествующих идей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: