«Сталкер: Зов Припяти» — прохождение сюжета полностью

По мнению многих геймеров, именно Call of Pripyat является наиболее удачной частью трилогии S.T.A.L.K.E.R. Глубокий сюжет, великолепная атмосфера, множество концовок – все это делает игру действительно выдающейся. Конечно, многим геймерам, начинающим играть в «Сталкер: Зов Припяти», прохождение хочется заранее прочитать, чтобы не столкнуться с множеством трудностей.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» — основная информация

Релиз игры состоялся со значительным разбросом по времени. Например, в СНГ она вышла в октябре 2009 года. А вот в Северной Америке и Европе – только в феврале 2010 года. Игра вышла не только на русском языке, но и на украинском, немецком, английском, польском и других – всего на девяти.

Мир Зоны жесток

Жанр, платформа, время прохождения

Игру однозначно можно отнести к шутерам от первого лица. А вот время прохождения существенно различается. При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Зато если геймер хочет вжиться в атмосферу, выполнить все дополнительные задания, найти секреты и тайники, то прохождение займет около 89 часов.

«Сталкер: ЗП» – прохождение основной сюжетной линии

В игре «Сталкер: Зов Припяти» 3 сюжетные главы.

Затон

Начинается все на Затоне – самой большой локации в игре. В первую очередь герою нужно обследовать пять мест падения вертолетов – три из них расположены именно на Затоне. Все места отмечены на карте кружками. А вот добраться до них бывает весьма нелегко.

Скат-5 расположен посреди Топи. Опасное место – настоящее болото с кучей кислотных аномалий. Здесь пригодится качественный костюм и, по возможности, защищающие от кислоты артефакты. Изучив вертолет, Дегтярев (протагонист) заметит, что вся электроника на нем сгорела. Поэтому появляется новый квест – нужно узнать, почему это произошло.

Важно! Инструменты для тонкой и грубой работы можно найти как в Затоне, так и в «Юпитере». А вот два набора для калибровки – только в Припяти.

Скат-2 находится в Железном лесу. Вокруг летает полтергейст и разбросаны электры, поэтому действовать нужно осторожно. Здесь также окажется, что сгорела электроника. Заодно найдется карта – её нужно продать Лоцману на «Скадовске», чтобы получить скидку на проход до «Юпитера».

Мирные посиделки на привале

Скат-3 – самый проблемный вертолет. Придется найти сумасшедшего сталкера по кличке Ной. К его лодке подходить надо осторожно, так как он любит стрелять сквозь дверь. После разговора он отведет героя на Сгоревший хутор и спрыгнет с обрыва прямо в портал. Нужно повторить действия за ним, чтобы оказаться неподалеку от крушения третьего вертолета. Изучив его, можно переходить на следующую локацию – завод «Юпитер». Предварительно можно отравить кровососов в их логове, добыв полный контейнер газа. Это позволит получить особое достижение.

Завод «Юпитер»

Пожалуй, самая интересная часть игры начинается именно здесь. Любопытных мест на локации «Юпитер» очень много – начиная от пещеры с легендарным артефактом «Сердце Оазиса», заканчивая туннелем с контроллером и градирней, где раскрывается один из секретов группировки Долг.

Для начала следует посетить бункер ученых (там находится небольшая лаборатория). В нем можно взять дополнительные задания, а самое важное – поговорить с лейтенантом Соколовым – летчиком, управлявшим одним из упавших вертолетов.

Нужно дойти до места крушения Скат-1. Он находится прямо за минным полем. Если бросать вперед болт, то при попадании на мину раздастся щелчок. Без такого «прощупывания» идти нельзя – это верная смерть. Из вертолета нужно достать черный ящик. Обратный путь доставит немало удовольствия – целая орда кабанов и плотей попрет на штурм и разминирует минное поле. Ящик следует отдать технику Азоту – он подберет ключ и сможет расшифровать сообщение.

Псевдогигант – опаснейший мутант в Зоне

Согласно сообщению, нужно добираться до Припяти. Сделать это можно через законсервированный путепровод, который объединяет окрестности «Юпитера» с Припятью. Для этого придется собрать целый отряд. Сделать это можно, выполняя дополнительные задания. Желательно объединить пулеметчика Зулуса, снайпера Бродягу, летчика Соколова и весельчака Вано. Заодно нужно достать хороший костюм с замкнутой системой жизнеобеспечения – даже лучший экзоскелет не сможет его заменить.

Также придется покопаться на заводе «Юпитер», чтобы найти документацию по путепроводу. Её тоже следует передать Азоту, чтобы он открыл туннель.

Дальше особых проблем не будет – идти под землей нужно осторожно, отстреливаясь от снорков, тушканов и монолитовцев.

Припять

Наконец-то Припять и группа выживших военных! Здесь все задания сюжетные – пропускать их нельзя, выполнять придется все и полностью.

В миссии «Неизвестное оружие» Дегтяреву придется встретиться с военными и перебить группу монолитовцев. При обыске трупов нападет ещё одна группа – с ней справиться будет тяжелее. Зато удастся получить Гаусс-пушку, которую нужно показать Ковальскому.

В задании «Пропавшая разведка» надо дойти до отмеченной точки, осмотреть тела военных. Затем вместе с парой бойцов следует зачистить здание магазина от монолитовцев, уничтожить антенну.

На заметку! Посетив подвал магазина, можно найти инструменты для калибровки.

В миссии «Неизвестное оружие: Разгадка» герою необходимо идти на Затон. Там показать Гаусс-пушку механику Кардану и выполнять его советы. Затем сходить в Испытательный цех, найти там документацию. Придется прикончить псевдогиганта, поэтому стоит запастись мощным оружием. По документации Кардан сможет отремонтировать оружие. Затем нужно вернуться к Ковальскому.

В задании «Пропавший часовой» Дегтяреву придется искать часового в отмеченной точке. После того, как герой увидит гибель солдата, он найдет контроллера и убьет его.

Локация «Лаборатория Х-8» находится в КБО «Юбилейный». Там придется спуститься под землю, а для этого подать энергию в лифт. Попутно герой будет очищать все шесть этажей от монолитовцев. Желательно найти на подземном этаже шесть документов – они разбросаны по разным комнатам, и по пути Дегтяреву придется не раз сражаться с мутантами.

Важно! Перед эвакуацией обязательно стоит взять с собой снайперскую винтовку – СВД, Винтарь или же Гаусс-пушку – они пригодятся для уничтожения монолитовцев, засевших на крышах многоэтажных зданий.

В задании «Радиопомехи» герою надо поговорить с командиром. Придется идти в детский сад и взорвать дверь. Затем прикончить подвернувшихся мутантов и уничтожить ещё одну антенну «Монолита».

В миссии «Неизвестный» Дегтярев должен пойти по указанным координатам и найти источник сигнала. Он будет пропадать и вновь появляться. Побегав по отметкам, нужно вернуться на базу и встретить легендарного сталкера Стрелка.

В финальном задании «Эвакуация» нужно хорошенько заправиться боеприпасами и медикаментами, собрать лучшее оружие. Герою придется с группой пробиваться к точке эвакуации, стараясь прикрывать товарищей. Затем останется только сесть в вертолет и улететь – на этом игра STALKER: Call of Pripyat, прохождение которой доставит немало приятных часов, будет закончено.

Карты локаций и получение достижений

Чтобы облегчить прохождение игры, желательно изучить основные карты с наиболее важными пометками и тайниками.

Карта Затона

Выполнив определенные требования, герой может получить соответствующие награды, а точнее – достижения. Что нужно сделать, чтобы получить наиболее интересные из них:

  • Друг сталкеров – помогать раненным одиночкам, выполнять дополнительные квесты.
  • Охотник на мутантов – выполнить все квесты от Зверобоя.
  • Сыщик – прикончить кровососов в логове, узнать, почему на Затоне исчезали люди.
  • Искатель – отыскать все существующие артефакты.
Карта Юпитера
  • Гонец правосудия – сдать Флинта (он же Сорока) лидеру «Долга» или «Свободы» или же «Гонте».
  • Научный сотрудник – выполнить минимум 5 квестов от ученых.
  • Лидер – собрать отряд из четырех человек, чтобы идти в Припять.
  • Торговец информацией – продать Сычу 10 КПК или больше.
  • Состоятельный клиент – собрать капитал в 100 тысяч рублей.
  • Отмеченный зоной – использовать анабиотик, чтобы трижды пережить Выброс вне убежища.
  • Хранитель тайн – передать Стрелку три записки, оставленные членами его группы.
Карта Припяти

Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. От действий, совершенных геймером, зависит и то, какие именно слайды в конце он увидит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: