STALKER. Тень Чернобыля: интересные факты после повторного посещения Х-16 и Завода Янтарь

Игра STALKER: Тень Чернобыля — легендарный проект от отечественного разработчика, ставший известным на территории всего земного шара. Что же так зацепило геймеров в этой игре? Судя по всему, открытый мир, аутентичная атмосфера и интересные механики. Одной из таких механик можно считать те вещи, которые начинают происходить в игре после повторного посещения игроком X-16 на Заводе Янтарь.

После выхода из лаборатории все мутанты воскреснут

Наверное, многие помнят тот ужас, который наводила лаборатория Х-16 на игроков. Постоянно прыгающие из-за углов снорки, контролер и псевдогигант заставляли понервничать даже самого бесстрашного сталкера. Но самое жуткое происходит тогда, когда игрок покидает лабораторию. Если сразу после выхода оттуда он вернется обратно в катакомбы, то обнаружит, что все мутанты воскресли. Мистика? Может быть.

Больше никаких вертолетов

Заходя на территорию завода Янтарь, игрок сталкивается с большим количеством зомби. Убить их всех нетрудно, но это долгий и нудный процесс. Поэтому, оставив живых мертвецов «на потом», игрок при повторном посещении завода услышит звуки вертолетов, но не увидит самих вертолетов. Эти машины должны были зачистить местность от врагов, но по невероятному стечению обстоятельств пропали.

Неожиданный квест от Воронина

Еще одно мистическое происшествие, после которого все предыдущие случайности начинают казаться неслучайными. После повторного выхода из лаборатории Х-16 на КПК Меченого приходит сообщение от Воронина, который просит убить зомби-долговцев. Это как-раз те зомби, которые описаны в предыдущем пункте, о чем свидетельствуют их имена.

Когда мертвецы все же убиты, время забирать награду. Что же такого заготовил Воронин для игрока? Возможно, очередной сюрприз?

Награда за смелость

Увы, но баловать главного героя Воронин не планировал. Вместо этого он отдает игроку немного денег, патроны и довольно слабое оружие. Но это не страшно, ведь сама суть квеста кроется в его таинственности.

Проведя некоторые тесты, игрок обнаружит, что квест Воронин выдает только тогда, когда после лаборатории Х-16 игрок покидает Янтарь, а потом вновь в него возвращается. Видимо, разработчики планировали занять геймеров чем-то полезным, чтобы не скучали, но сами того не понимая, создали таинственную и жуткую механику. Игрокам всегда хватало бегающих по округе мутантов, стреляющих во все живое, военных и опасных аномалий — а тут еще и подобные загадки, да еще и спустя столько времени после выхода игры.

В целом, описанные выше игровые механики — лишь немногая часть секретов трилогии STALKER. Мир игры проработан гораздо лучше, чем это может показаться на первый взгляд, и несмотря на свою устаревшую графику, неидеальную физику и сюжет, который нравится далеко не всем сталкерам, она все еще оставляет своих конкурентов позади. STALKER — одна из немногих игр, которая заставляет возвращаться в нее, ностальгируя по прошлому у костра с гитарой, продавая бинты у Сидоровича и убегая от толп разъяренных врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: