«Spotlight: Побег из комнаты» — прохождение

Игры типа «найди выход из комнаты» с каждым годом становятся все популярнее и обретают большое число поклонников. Этот формат разрабатывался для мобильных устройств, но даже на компьютере можно поиграть в браузерные версии подобных игрушек. Отличительная особенность прохождения игр типа «побег из комнаты» – это необходимость в решении головоломок, чтобы суметь открыть дверь и выбраться из запертого помещения. Некоторые игры заставляют подумать. Ярким примером является – «Spotlight: Побег из комнаты».

Игра «Spotlight: Побег из комнаты» – общая информация

Этот проект разработан компанией Javelin Ltd, которая находится в Таллине. Несмотря на это, игра имеет качественную поддержку русского и английского языка. Технические требования для прохождения игры «Spotlight: «Побег из комнаты»:

  • операционная система – Android версии 4.0 и выше;
  • минимальное количество свободного дискового пространства – 75 Мб;
  • поддержка русского и английского языка;
  • условия распространения – бесплатно.
Заставка игры

На заметку! Разработчик перестал осуществлять поддержку проекта – последнее обновление состоялось еще в апреле 2019 года.

Особенности игровой механики

Прохождение игры «Spotlight: Побег из комнаты» – это решение увлекательных и непростых головоломок для нахождения выхода из запертого помещения. Игра состоит из нескольких уровней (levels). Доступ к следующему открывается только при решении всех загадок на текущем.

Важно! На прохождение каждой главы дается 10 минут.

Действие происходит от первого лица. Синопсис игры: герой-отшельник по непонятным причинам оказывается запертым в комнате. Он потерял память. Его цель – найти выход. По механике и задачам этот проект ничем не отличается от аналогичных игр типа «Escape the Room». Для успешного решения головоломок нужно рассматривать все предметы, заглядывать в каждый уголок. Предусмотрен инвентарь, в который помещаются вещи, необходимые для последующих действий.

Игровой процесс сопровождается атмосферным звуковым рядом, который помогает полностью погрузиться в захватывающее приключение, происходящее на компьютерном или телефонном экране.

Каждая тумбочка скрывает секрет

«Spotlight: Побег из комнаты» – прохождение всех уровней

Игра состоит из 11 уровней, каждый из которых насыщен своими загадками и секретами.

Пробуждение

На первом уровне герой приходит в себя в запертой комнате. Цель – найти выход. Первым делом потребуется:

  • осмотреть тумбу с телефоном;
  • при помощи заколки отпереть ящик и достать нож;
  • в картонной коробке, стоящей в углу, найти ручку;
  • открыть ванную и взять вантуз.

Для поиска выхода необходимо:

  1. Устранить засор в кухонной раковине и найти ключ.
  2. Над умывальником забрать фонарик и элемент пазла. Батарейки находятся в ящике стола. Также на тумбе можно найти еще один элемент головоломки.
  3. Найденным ключом отпереть дверь в прихожей и за картиной отыскать очередной фрагмент.
  4. В ванной поставить на место в разбитом зеркале все элементы для получения шифра. Его необходимо применить для отпирания кодового замка в красном сейфе. Внутри будет находится кабель и отвертка. Они нужны для починки проводов над письменным столом. Их соединение в правильной последовательности (11+7+7/2+19+17/23+13+1) позволит включить лампу. Подсветится шифр на листе бумаги.
  5. Вернуться в ванную и за вентиляционной решеткой забрать ключ.
  6. В главной комнате найти лезвие топора, которое можно насадить на топорище из инвентаря.
  7. Созданным инструментом сделать пролом в белой стене для получения ключа расшифровки.
  8. Открыть сейф и достать листок с 9 цифрами. Они нужны для открывания главной двери.
Следует внимательно осматривать стены – на них подсказки

Надежда

Выполнив все загадки первого уровня, герой попадает во второе испытание. Первым делом из ящика стола надо достать лист бумаги с квадратами и взять связку из 5 ключей на стене. Также для дальнейшего прохождения второго уровня необходимо исправить уравнения на школьной доске.

Открыв дверь ключом на тумбе, надо взять код и аккумулятор. Над диваном расположена абстрактная картина, в которой скрыт шифр для правильного сдвигания книг. Возле телевизора следует подобрать сверло, а в нижнем ящике – карту-ключ. Далее нужно действовать так:

  1. Вернуться в коридор и отмычкой открыть дверь справа. В левой чаше забрать ключ, а в стеклянном шкафу – лист бумаги. После решения уравнения герой получит вторую карту и рукоятку от тумбы.
  2. Прикрутить рукоятку на место и получить следующий листок.
  3. В комнате слева в соответствии с шаблоном пометить квадраты. При правильном выполнении откроется ящик, внутри которого красная кнопка.
  4. На антресолях над телевизором взять баллончик. Он потребуется для смазки замка в коридоре.
  5. Дойти до лифта и отпереть его ключом-картой. В правой комнате из сейфа, который спрятан за плакатом со смазливым персонажем, достать шуруповерт.

На заметку! Для завершения уровня потребуется вскрыть панель управления и активировать экстренный вызов.

Угроза

Третий уровень начинается с того, что лифт застревает между двумя этажами. Герою необходимо пролезть в коридор. Со стены снять лист с именами пациентов. На полу подобрать трубу и учебник. На его второй странице будут очередные имена. Выбив кирпич из стены, надо взять ключ от лифта.

Следующие шаги для прохождения уровня:

  1. Открыть лифт. Применить шифр из списка номеров пациентов, чтобы отпереть шкатулку, в которой лежит ключ.
  2. Подняться на верхний этаж и открыть правую дверь. Отыскать бильярдный шар №1, взять бутылку и ключ.
  3. При помощи ножа с барной стойки вскрыть кресло и найти записку с фигурами. Ключ – это количество углов.
  4. Открыть кассовый аппарат, сейф (шифр 4305) и достать шар №3.
  5. Слева от висящих картин снять ключ для чемодана, в котором находится следующий шар.
  6. За шляпой отпереть сейф, решив 3 головоломки, и достать шар №2.
  7. Расставить собранные шары по лункам для получения ключа.

Важно! Использовав карту на кассовом аппарате, можно получить дополнительный ключ для открывания основной двери.

Игра отличается неплохой графикой

Фатум

В начале следующей главы герою необходимо взять насос, спицу от велосипеда, молоток, пейджер, кабель, стекло и ключ-трещотку. В кармане спецовки надо найти изоленту, затем вычистить замочную скважину и применить отмычки. Далее следует:

  1. Пройти в туалет и взять два фрагмента.
  2. Открутить слив для получения ключа.
  3. В ящике забрать насадку для трещотки для изготовления гаечного ключа. Найти стальной диск.
  4. В коридоре над урной применить кодовые подсказки. Белые полоски выставить на значения 9 и 5.
  5. На кухне в стеклянном шкафу взять чай, кофе и еще один элемент. Водой из чайника наполнить сковородку. Взять из ящика стола открывашку и стакан.
  6. Внутри морозильной камеры отыскать последний фрагмент.
  7. В кладовой забрать секатор и баллон.

Собранные фрагменты надо использовать на зеленой схеме. Контакты соединяются попарно. Появится медный ключ. Код от замка – 7049. Из морозилки следует взять кусок льда, а в туалете отрезать кусок шланга.

На заметку! После появления имени можно забрать ключ. Кодом будет дата рождения на календаре из кухни.

Все собранные вещи находятся в инвентаре

Прозрение

Попав в бункер, герою необходимо забрать шланг, бумагу и ключ. Затем надо пройти по левому коридору, чтобы забрать ножовку и еще один ключ. Кодом от замка является значение числа Пи. Забрав синий пруток, необходимо:

  1. Выпилив решетку, забрать канистру.
  2. Решить головоломку на электрощитке.
  3. Забрать схему.
  4. Включить тумблер.
  5. Заложить взрывчатку у двери коридора.
  6. Активировать рацию на компьютерном столе.

Обратите внимание! После взрыва герой найдет документ, который прояснит часть его прошлого, а именно, факт нахождения в тюрьме.

Клерк

На этом уровне в самом начале необходимо забрать ключ, спрятанный за доской объявлений. Затем герою надо отключить сигнализацию, введя код 110-550. Далее пройти в холл и взять плоскогубцы, фонарик, бумагу и ручку. На подобранном листе шифр азбуки Морзе, который потребуется для разгадки задачи в зале. Следующие шаги:

  1. Зайти в лабораторию и открыть сейф. Код – GB24. Взять зеркало.
  2. Ввести нужный шифр на часах. Большая стрелка – на 10, минутная – на 8, ползунок – напротив единицы. Далее часовая – на 3, минутная – на 7.
  3. Забрать ключ из тайника.
  4. Найти на стеллаже ящик с кодом, который дает доступ к карте следующего уровня.

Отшельник

Глава, которая полностью состоит из головоломок. Ее поэтапное прохождение:

  1. В домике взять булыжник и мел. Выбить стекло.
  2. Подняться на чердак. Забрать изоленту, одежду, вешалку, пустую кружку, удобрение, цилиндр.
  3. Ввести код в ящике, достать цепочку и элемент головоломки.
  4. На первом этаже забрать следующий фрагмент, открыв электронный замок кодом 330.
  5. В завершении уровня ввести NIHILUM TRES SIX OCTO, чтобы открыть сейф.
Некоторые головоломки достаточно сложные

Подполье

Спустившись в подвал, герою надо забрать гаечный ключ, снять ремень с брюк. Применив ключ, скрытый под листком, следует забрать лопату. Чтобы активировать электрический прибор, нужно ввести 060, 180, 150, 150. Затем вставить ключ в панель и застопорить движение шестеренок ремнем. Дальнейшие действия героя:

  1. На двери ввести последовательность «вправо, влево, влево».
  2. В кабинете с компьютером забрать зажигалку, бензин, лампу.
  3. По левую руку найти ключ, в ящике стола диск и собрать замок.
  4. Открыть сейф, выставив серое поле на 5, красное – на 35. Внутри взять бумагу и шнур.
  5. Отыскать рукописи. Они в ящике. Код от замка – 7509.
  6. В колбу влить нужные реагенты в соответствии с подсказкой.
  7. На левой стене открыть сейф. Шифр – 7248.
  8. Полученный состав залить в примус и зажечь.

Также раствор применяется для удаления замка с двери в комнату. Внутри есть карта коридоров, напильник и чертеж, который позволит изготовить шестерню для открывания сейфа. Внутри следует забрать кассету и ключ. Включив магнитофон, подключенный к осциллографу, надо получить шифр в виде волн. Он пригодится для открытия двери в конце лабиринта.

Каньон

В начале этого уровня герою нужно подобрать с земли палку, связку ключей. Открыть дверь и забрать ветошь и кусачки. Затем перекусить проволоку возле лестницы, чтобы ступени опустились. Далее надо палкой открыть люк на крыше фургона и достать ключ. В багажнике взять масленку и смазать замок.

Внутри машины следует забрать банку, брошюру, коллектор, гаечный ключ. Затем надо пройти в мини-кухню и отыскать там кружку, фольгу и отвертку. Затем набрать воды, нагреть ее в микроволновке.

Над кроватью подсказка для шифра. Необходимо включить фонарик и подсветить правильную комбинацию. Затем достать из шкафа лампочку. Далее схема действий героя должна быть следующей:

  1. Забрать клипсы аккумулятора из-под микроволновки.
  2. Разобрать панель на шкафу и закрепить клеммы. Активировать электричество.
  3. Снять номер с машины, забрать карточки и подсказку. На крыше собрать солнечную батарею.
  4. Решить ребус над кроватью и получить скребок и бумагу.
  5. Использовать недостающую карточку для открытия сейфа. Достать из него флешку.
  6. Изучить номер машины, в котором скрыта подсказка.
  7. Под микроволновкой обнаружить еще одну подсказку.

На улице нужно применить кипяток и отыскать логотип. Затем взять трафарет и, соединив его с листком, найти имена. На полке надо отыскать нужные книги, на ноутбуке набрать правильный ник и пароль (JKRKN – 1927).

На заметку! Герой увидит сообщение о пациенте больницы. Далее его кто-то оглушит, он потеряет сознание, и его увезут.

Проект привлекает не только графикой, но и своей атмосферой

Воронье гнездо

На данном уровне действия происходят на запертой стоянке. Необходимо выбраться, поскольку существует угроза для жизни героя. Из лужи нужно поднять накладную. За баком забрать схему и молоток, которым надо отремонтировать подъемник. Затем следует отпереть щиток и прицепить схему на дверцу. Активация кода 03 приведет к тому, что подъемник сдвинется. Под ним нужно забрать зубило и удалить дверной замок.

В коридоре герой должен отыскать фрагмент «а», «л», «с». Затем при помощи вантуза снять стекло. Проникнуть в комнату охраны и взять ключ. Забравшись на мусорный бак, надо выбить мячом кинжал и получить следующий фрагмент. Дальнейшая схема действий:

  1. Отпереть шкаф, достать изоленту, фен. Вставить собранные элементы и получить имя.
  2. Поменять буквы на цифры, следуя подсказке. Ввести код и забрать карту для открывания боковой комнаты.
  3. Активировать выключатель №13 для включения электричества. Применить магнитную карту.
  4. В архиве забрать линейку и цветную бумагу. Открыть сейф, введя закономерности.
  5. Взять пинцет и ножницы. Со стола забрать кувшин, внутри которого находится шифр.
  6. Набрать воду в раковине. Разлив ее по пробиркам, запомнить уровень. Это будет 42531.
  7. Выставить на синем ящике нужную последовательность, забрать отвертку и кусок кабеля.

На заметку! При помощи отвертки на складе герою надо открыть шкатулку и взять батарейку. Затем отыскать на стеллажах коробку с меткой, взять пластилин. Соединив все части вместе, надо приклеить их на замок и включить ток. Замок перегорит.

Затем герою следует активировать сотовый телефон при помощи пин-кода (84459731), отправить сообщение. Ответное послание – это код для открывания замка на зеленом шкафу. Внутри нужно забрать крюк и провода. Далее надо:

  1. Включить выключатель под №11.
  2. Отыскать кувалду и болторез за синим ящиком.
  3. Открыть зеленый короб.
  4. Найти формулу.
  5. Пробить стену в архиве.

Решением финальной головоломки уровня будет подсказка – цифры, нарисованные на стене стоянки.

Грязные вещи

Это последний уровень. Герой находится в прачечной. В стиральной машине ему надо забрать футболку и деньги. На правой стене розетка. Нужно включить в нее утюг, прогладить банкноты и затем разменять бумажные деньги на монеты. В сумке, оставленной на полу, надо взять фрагмент листа, клещи.

Отперев круглый замок на стенде, герой должен осмотреть вешалку. Затем надо отдать 1,5 доллара в сушилке и забрать ключ. Дальнейший порядок действий героя:

  1. Сыграть на автомате в гонки. Рекордный балл – это шифр, который необходимо применить на круглом замке. За плакатом взять одну часть пароля.
  2. На окне найти код и применить его для цифровой панели.
  3. В боковом помещении забрать швабру, сейф и баллон.
  4. Сделать из футболки тряпку и протереть стены, чтобы открыть надпись на латинском.
  5. Достать из красного ящика вторую часть пароля. Код – 6711.
  6. Решив головоломку в виде узора по дереву, достать ключ.
  7. Открыв дверь, забрать лестницу.
  8. Разобрав стиральную машину, решить очередной ребус.
  9. Открыть кондиционер и наполнить баллон газом.
  10. Соединить горелку и резервуар.
  11. Вырезать люк в боковом помещении, забрать свечи и ключ.
  12. Выйти из комнаты.
Прачечная в главе «Грязные вещи»

Несмотря на схожесть игры с аналогичными проектами жанра, она отличается графическим оформлением, сложностью головоломок, а также своей атмосферностью. Ее прохождение – это минуты настоящего отдыха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: