«Сибирь 2» — прохождение сюжета на 100 процентов

В продолжении Siberia создатели сохранили оригинальный сюжет, интересные задания. Главным дополнением стало добавление новых персонажей — юки, которые сделали игру еще более атмосферной. В этой статье будет описан гайд по прохождению «Сибири 2» в картинках.

Игра «Сибирь 2» — общая информация

Вторая часть трилогии разработана французской компанией. Отличительная особенность — игровой мир создан в стиле стимпанк. Игру выпустили для компьютера, PS и Xbox. Позже была выпущена версия для Nintendo Switch. Разработчики адаптировали «Сибирь 2» для смартфонов, однако качество графики пришлось снизить.

Главная героиня

Важно! Русская версия имеет существенное отличие от классической Siberia. Разработчики подразумевали вымышленный мир, а не конкретный регион. Российские прокатчики для удобства поменяли локацию сюжета.

Чтобы запустить «Сибирь 2» параметры компьютера должны соответствовать следующим системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/ Vista/ 7/ 10;
  • процессор: Pentium II 350 Мгц;
  • видеокарта: совместимая с DirectX 9 и 128 Мб памяти.

Прохождение игры «Сибирь 2» основано на выполнении различных заданий. Русский язык включен в меню. Главной героине Кейт Уолкер помогает напарник Ганс Форальбег.

Важно! Полное прохождение игры с подробным исследованием мира занимает около 14 часов. Но все зависит еще и от опыта игрока.

Прохождение квеста

Пошаговое руководство по прохождению сюжета Syberia 2

Основная линия состоит из 10 глав, каждая из которых является довольно сложным квестом. Героине нужно не только выполнять задания, но и общаться с другими персонажами. Начинающим игрокам поможет описание глав полностью Syberia 2, прохождение и советы.

Важно! В опции «поговорить» надо продолжать диалог до тех пор, пока персонаж не перестанет отвечать. 

Добыча угля

Ганс отправляется к машинисту Оскару. На вокзале героиня знакомится с полковником Емельяновым. Спустившись к Оскару, она находит за ним ящик с колесом и рычагом — он понадобится, чтобы завести поезд. Машинист попросит добыть уголь.

Подойдя к воротам на вокзале, Кейт обнаружит, что они заперты. Ключ находится у девочки Мальки, которая играет у дозатора угля. Она его отдаст в обмен на леденцы. В магазине стоят три сломанных автомата. В левом и среднем находятся сладости.

Открыв ворота, Кейт увидит генератор. Но у него отсутствует бензин. Взяв канистру, нужно идти к дому над которым поднимается дым. Но владелец не захочет помогать. Девушка проникает внутрь через щель в заборе и, открыв клетку со зверем, отвлекает внимание хозяина. Кейт добывает бензин, затем уголь и поезд отправляется в путь.

Монастырь

После краткого ролика действие переносится во вторую главу «Сибирь 2» — прохождение Монастыря. Цель — вылечить Ганса. Малька подскажет, где его найти — в кабаре Цукермана. Спасти Ганса могут монахи, но для этого нужна холстина.

Важно! Получить холстину можно у Мальки. Чтобы ее забрать, придется с ней «поговорить».

Переодевшись в теплую одежду, Кейт с Гансом отправляются в путь. Попасть в монастырь сразу не получится. Привратник сообщит о своей мечте — увидеть полярную сову. Ему Емельянов вручит несколько манков. Кейт надевает рясу и проходит в монастырь, затем направляется в часовню, где находится настоятель. Туда же приносят Ганса и холстину.

Побег из монастыря

Ганс расскажет, что спасти его сможет Алексий Туканов. Но один из монахов сообщает о его смерти и дает подсказку Кейт. Девушке нужно почистить одну из фресок в часовне. Появится изображение креста и точек — это ключ. Героине надо пройти в библиотеку, где крест на полу и свечи на потолке являются копией увиденного на фреске.

Важно! С помощью шеста девушка сможет зажечь свечи в нужной последовательности. Это отроет окно на втором этаже: туда необходимо вставить стекло с изображением мамонта.

Используя медальон, Кейт получит доступ к тайнику, в котором находится дневник Туканова. Для лекарства понадобится ежевика, растущая на кладбище. Собрав ягоды, героиня поднимается в келью Ганса на лифте. Здесь нужно зажечь свечу, используя специальный аппарат.

Самочувствие Ганса улучшилось, но настоятель отказывается его отпускать. Уйти можно, воспользовавшись проломом в стене. У алтаря Кейт находит ключ и открывает дверь звонницы. Пока звонят колокола, девушка с Гансом в гробу уезжают через пролом.

Головоломка в часовне

Ремонт лошадей

Мужчина отдает механическое сердце. Его нужно установить на центральном штыре лошадей, находящихся в кабаре. Кейт надо крутить штырь до тех пор, пока лошадь не переместится на правый край. Когда девушка разбирается с механизмом, поезд отправляется в путь. Догонять его приходится на дрезине, но попытка окажется неудачной из-за обрушения моста.

Возвращение в поезд

Кейт забрала с собой юки, которого нужно накормить рыбой. За это время бобер перегрызает дерево. По нему героиня сможет перейти на противоположный берег. Девушке придется порыбачить, чтобы прогнать медведя. Когда животное уйдет, можно продолжить путь. Кейт найдет веревку, которая поможет ей подняться на скалы.

Наверху героиня увидит самолет, потерпевший крушение. Пилот остался жив. Чтобы его разбудить, нужно отрегулировать настройки частот в его наушниках. Поднявшись на вышку, Кейт настраивает радар. Нужная частота — 0328. После всех манипуляций пилот придет в себя. Он поможет девушке катапультироваться к поезду.

Она находит Оскара. Он помогает Кейт отцепить забуксовавший вагон и подготовить поезд к отправке.

Квест «Возвращение в поезд»

Шаманка

На Кейт нападает Бугров, который сбрасывает ее вниз. Девушка просыпается в комнате и Великий Дух сообщает, что Ганс находится у шаманки. Путь к ее дому преграждают барабанные палки. Нужно сбить одну из сосулек. Из ремешка и рогов оленя она сможет сделать рогатку.

Чтобы помочь Гансу, Кейт надо пройти Коридор Духов. Под мостом расположена пещера. Там ей придется решить головоломку с лабиринтом лемминга и ягодами. Ягоды нужно отнести шаманке, чтобы она помогла перенестись в детство Ганса.

Коридор Духов

В пещере Кейт найдет игрушку мамонта. В сквере она побеседует с сестрой Ганса. Она расскажет, что отец прячет сына на чердаке. Героиня встретит мистера Форальберга, который расскажет во сколько отец Ганса уходит на работу. Кейт выставляет нужное время на часах. Дождавшись, когда мужчина уйдет из дома, девушка открывает чердак. Она отдает мальчику мамонта.

Важно! Кейт очнется ото сна, когда посмотрит на стол.

Кейт решает головоломку

Сердце Оскара

Следующая миссия игры «Сибирия 2» — прохождение главы «Сердце Оскара». В деревне юколов Кейт увидит ворота с тросом. С его помощью получится притянуть поезд. Там есть ковчег, который поможет добраться до Сиберии.

Дальше героине следует разобраться с сердцем Оскара. Порядок нажатия кнопок — 3, 9, 6, 12. Появится ключ, после этого Оскар станет доспехами для Ганса. В результате он оживет.

Ковчег

Нужно растопить лед вокруг ковчега, выставив все показатели манометров на максимум. Надо также вставить ключ и поработать с приборной панелью. На ковчег Кейт берет Ганса и юки. Во время плавания напарники находят бивень нарвала.

На ковчег попадает Бугров. Кейт спускается в трюм и видит две лестницы. Одна из них может привести к Бугрову, а вторая ведет в рубку, где следует поднять крючок. После того как девушка дернет за веревку в первом трюме, раскроется парус, который столкнет Бугрова.

Мамонт на острове

Остров Сибирия

Покинув ковчег, Кейт сразу увидит ящик на котором лежат три символа. Нужно бежать до конца галереи, поскольку там заперт Ганс. Чтобы разбудить юки, девушка срывает фиолетовые цветы у скалы. Рядом с ковчегом, находится лестница. Поднявшись по ней, героиня забирает у мертвеца амулет.

Кейт приходит к Гансу, юки заходит в клетку, что приведет к открытию ворот. Ганс предлагает вызвать мамонтов при помощи музыки. Около беседки находится механизм, вокруг которого нужно расставить плитки в порядке букв, расположенных на амулете. Покрутив колесо, герои получат костяной ключ. Его нужно установить вместо недостающей плитки. Далее нужно потянуть рычаги в определенной последовательности, чтобы зазвучала мелодия.

На этом прохождение игры «Сибирия 2» завершено. Ганс сумел исполнить свою мечту, а Кейт достигла сибирского острова.

К сведению. Критики положительно оценили продолжение серии.

Задания не самые сложные, поэтому с ними справятся даже новички. Создателям удалось создать особую атмосферу и приятный геймплей, поэтому у этой игры много поклонников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: