Прохождение «Нэнси Дрю: записки Черной кошки»

Геймерам, любящим квесты и детективы, наверняка понравится игра «Нэнси Дрю: Записки черной кошки». Прекрасный сюжет в сумме с многочисленными и разнообразными головоломками захватывает с первых же минут. Правда, в ходе игры даже у опытного геймера возникнет немало трудностей. Поэтому будет полезно сначала изучить для «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» прохождение со всеми нюансами.

Общая информация об игре

Разработка игры велась канадской компанией Her Interactive. Поэтому именно в Канаде релиз состоялся 13 октября 2009 года. В США игру выпустили в этот же день. Ну а русифицированную версию геймеры увидели 15 октября того же года.

Кто же называет себя Черной кошкой

Системные требования, управление и интерфейс

Приятно, что для прохождения не обязательно обладать мощным компьютером. Вполне подойдет даже самый слабый из современных, с такими характеристиками, как одноядерный процессор с частотой 1.3 ГГц, оперативная память 256 Мб и видеокарта на 64 Мб.

Факт! «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» стала 21 квестом в серии, рассказывающей о приключениях известной девушки-детектива.

Два уровня сложности

Игра предлагает два режима сложности – младшего и старшего детективов. В первом во время решения головоломок можно брать подсказки. Так что он подойдет геймерам-новичкам. Ну а игрокам, освоившим множество квестов, наверняка понравится более сложный режим – подсказок здесь нет, что делает прохождение более суровым, реалистичным.

Обратите внимание! Слева внизу расположен значок телефона. С его помощью можно созваниваться с друзьями, получать сообщения, узнавать время и просто делать фотографии.

Прохождение основного сюжета с описанием всех дней

Начинается сюжет с того, что Нэнси вынуждена временно сменить имя на Бекки Сойер и прибыть в престижную академию, где совершено несколько нападений на лучших студенток. Причем нападающий маскирует свои действия страшилкой о проклятии Черной кошки.

1 день

Нэнси должна поговорить с Корин – это её соседка, показав письмо Даньел. К счастью, Корин ничего не знает о подобных записках. Героиня осматривает комнату, заодно знакомится с Иззи Ромеро. Та подключает телефон девушки к сети академии и теперь можно будет получать все уведомления. Заодно Нэнси побеседует с Мэл, у которой соседка чуть не умерла, получив таинственный подарок.

Теперь важно отыскать Рэйчел, после чего сфотографировать выпускниц, которые являются кандидатами на титул «Первая красавица». При выполнении задания Нэнси поговорит о записке с Иззи. Оказывается, когда-то черная кошка жила у директрисы. Но она скончалась от болезни сердца. Затем девушка знакомится с Лилой Ядав и посещает буфет – иногда здесь придется работать.

Важно! Если во время игры Нэнси сделают замечания пятнадцать раз, ей придется покинуть академию, а значит, расследование будет провалено – надо будет начинать все сначала.

Ведя расследование, нужно помогать и другим студенткам. Так, Иззи попросит составить молекулу ДНК. А когда все фотографии девушек готовы, их необходимо принести Рэйчел и получить очередное задание. Теперь придется заполнять анкеты выпускниц. Тут пищит телефон. Оказывается, Мэл прислали ещё одну записку. При обсуждении Нэнси замечает в комнате ковер, на котором записан стих. И невольно приглядывается к слову «Лисст». Что оно означает? Придется идти в библиотеку.

Там найдется книга, написанная писателем Лисстом. Но получить её не легко – понадобится ключ. К счастью, Корин работает в библиотеке. Она соглашается выручить Нэнси, но просит ответную услугу – сделать чертеж. Когда задание выполнено, можно взять книгу. Во время осмотра героиня заметит фотографию, запечатлевшую ранний состав руководства академии. На табличке с датой один камень стоит неправильно.

Выиграть в дартс не так-то просто

Выйдя во двор, Нэнси должна правильно расставить элементы головоломки. Это единственный способ открыть тайник. Тут найдется дневник, принадлежащий Рите Халлоуэл. Она писала о воронах, упомянутых в произведениях Эдгара По. Эта книга исчезла из библиотеки. Теперь детектив идет к Лилу и хочет взять меню. Но, чтобы получить его, придется обыграть её в дартс. Выполнив квесты Рэйчел и Мэл, девушка получит книгу, рассказывающую о роялях и торжественных обедах.

Теперь осталось только заполнить требуемые анкеты. Иззи рассказывает, что получила третье письмо.

2 день

Нэнси идет в библиотеку на помощь Мэл. Придется решить головоломку с IP-адресом. После этого Мэл передаст девушке газетную вырезку со статьей об академии. Теперь надо идти к Рэйчел за новыми заданиями. Для начала нужно сделать фотографии нескольких предметов. Заглянув в полученную раньше книгу про обеды, Нэнси найдет пропуск. После этого следует посетить кладовую, куда запирали девушку. Тут важно правильно расставить столовые приборы, ориентируясь по меню. Откроется тайник – там лежит звезда. Вернуться к эмблеме заведения. На лампах можно увидеть цифры и буквы – их нужно запомнить, чтобы сыграть на пианино. Исполнив мелодию, девушка получает вторую звезду.

Дежурить в буфете придется регулярно

Пищит телефон – пришло фото, запечатлевшее Корин и Иззи. Необходимо с ними поговорить. Иззи не нравится происходящее. Она просит, чтобы детектив поскорее отыскала автора посланий. После работы в столовой та идет в комнату. Посреди ночи просыпается из-за белки, похитившей звезду. Отыскать её можно в дупле – придется прыгать на те ветки, на которые прыгает белка. Забрав звезду, отправиться в зал, где находится карта США. Тут не хватает одного штата. Нэнси идет в свою комнату.

Любопытно! Если подежурить в буфете 5 раз за день, то девушка получит «страховку» – она уберет одно замечание.

3 день

В погоне за упавшим телефоном Нэнси находит записку, отправленную Даньеле, и фрагмент карты. На выходе из комнаты также найдется послание, адресованное Дрю – кому-то известно, что Бекки Сойер самозванка. В час ночи надо пойти в зал, где висит карта США. Сначала подойти к ворону и щелкнуть по тем частям, которые указала Халлоуэл.

После этого карта штатов развалится. Придется восстановить её, чтобы Нэнси могла получить дополнительную звезду. Прежде чем покинуть зал, героиня фотографирует результат труда. По дороге в комнату она увидит Рейчел. Та решила прогуляться по ночному коридору. Конечно, героиня идет следом. Так Нэнси оказывается возле комнаты – её легко открыть пропуском. Девушка замечает скрытый проход. Для его открытия придется решить незамысловатую головоломку. После этого Дрю узнает о тайне рода Хабборд.

Зал с гербом академии

День 4

Осмотрев двор, Нэнси находит улику – бант Мэл. Та делает вид, что ничего не знает, но детектив видит лгунью насквозь. Героиня получает сообщение на телефон. Оказывается, утраченная книга По лежит среди вещей Иззи. Открыв дверь, она изучает вещи. За фотоснимком находится ключ, открывающий розовый сундук. Теперь понятно, кто глава тайного объединения. Дрю идет к Иззи и произносит тайную фразу.

Спустившись в подвал, сыщик решает задачку. Для получения пасхального яйца нужно расставить звезды на седьмую строку так: кот, жук, мартышка, ворон. Затем вторая головоломка: кот в 14 ячейке, мартышка — 6, жук — 13, ворон — 15. Открывается схрон. Следует сфотографировать изображение Риты.

Рэйчел нужна копия сочинения, написанного Корин. Она готова отдать флешку, но хочет, чтобы за это ей принесли обед. Одновременно Нэнси приходит очередная записка Кошки.

Полезно! Беседуя со своим парнем Нэдом Никерсоном, Нэнси может воспользоваться его помощью.

Придя в комнату Риты, Нэнси изучает её стол и узнает, кто навредил Иззи. Отсюда она идет в подвал, где героиню ждет Черная кошка. После разговора противница хватает рукопись, старается сбежать. Проход закрыт, героине угрожает острый маятник. Придется быстро справиться с задачей, сложив диск, чтобы использовать все камни. Для этого нужно нажать на предметы:

  • диск из нижнего правого угла;
  • золотая ручка под диском;
  • диск слева верху;
  • диск слева внизу.

Открывшийся проход приводит Нэнси к Мэл. Вместе они хватают Черную кошку, завершив очередное расследование детектива.

За сколько проходится игра

Однозначно сказать, сколько времени понадобится, чтобы пройти всю игру, довольно сложно. В среднем, показатель составляет 10 часов. Но во многом это зависит от того, как быстро игрок сможет справиться с той или иной головоломкой. Так что опытный геймер наверняка сможет пройти игру быстрее, а вот новичок потратит ощутимо больше времени.

Здесь придется расследовать очередное дело

Что и говорить, игра является прекрасным представителем популярного жанра квест. И сыграть в неё будет полезно каждому любителю детективов и особенно приключений Нэнси Дрю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: