Прохождение «Нэнси Дрю: Призрак поместья Торнтон»

Поместье Торнтон много лет стояло заброшенным ‒ говорят, что теперь оно принадлежит призракам. Джесслин Торнтон решила посетить фамильную усадьбу и загадочным образом исчезла. Ее семья и друзья начали поиски, но разгадать сложную головоломку сможет только Нэнси Дрю, проницательная девушка-детектив.

Общая информация

В этой части можно играть, используя «Второй шанс», чтобы отменить неудачное решение.

Мистическое поместье Торнтон

Однако серьезная ошибка приведет к гибели героини. В игре английский язык, но в части «Призрак поместья Торнтон» возможно прохождение с использованием неофициальной русской версии.

Системные требования

Для запуска игры достаточно компьютера следующей конфигурации:

  • ОС Windows XP, 7, 8, 10.
  • Процессор Intel Pentium 4 1,8 GHz и выше.
  • Оперативная память 2 Гб.
  • Видеокарта 512 Мб.
  • Совместимость с DirectX 9.0c.

На жестком диске должно быть не менее 3 Гб свободного места.

Управление

Классический квест категории «нажми и щелкни». Управление заключается в наведении курсора мыши на активную область и нажатии левой клавиши.

Это первая игра серии, где была добавлена кнопка, позволяющая прокручивать диалоги ‒ стрелочка в диалоговом окне справа.

Уровни сложности

В игре «Нэнси Дрю: Призрак поместья Торнтон» прохождение возможно на двух уровнях сложности:

  • младший детектив;
  • старший детектив.

В режиме «старшего детектива» головоломки сложнее и подсказок гораздо меньше.

Кстати! В качестве «младшего детектива» можно получить практически готовое решение, если использовать все подсказки.

«Нэнси Дрю: Призрак поместья Торнтон» – прохождение

По сюжету на поиски пропавшей девушки Нэнси отправляет старая знакомая, увлекающаяся паранормальными явлениями Саванна Вудхем. Нэнси соглашается выполнить ее просьбу и после вступительного ролика прибывает к воротам поместья.

День первый

Когда героиня войдет в ворота, нужно повернуть налево, к обелиску с буквой «Т» и взять лист бумаги на земле у стены. От Колтона Нэнси получит разряженный мобильный телефон Джесслин.

Можно поговорить с Кларой, матерью Джесслин. Позвонив Эддисон, Нэнси узнает о живущем в поместье призраке Шарлотты.

Собрав самодельную батарейку, можно зарядить телефон Джесслин. Необходимые материалы и подсказка («Справочник электрика») есть в мастерской.

Батарейка для телефона

Пока телефон заряжается, нужно рассмотреть все картины на втором этаже и запомнить информацию о владельцах усадьбы. На портрете Марианны Торнтон странное пятно. Чтобы очистить картину, нужно взять салфетку в комнате Клары и скипидар в мастерской.

Отправившись на кладбище, Нэнси встречает Уэйда.

Внимание! Нужно прослушать все, что Уэйд говорит о семье. Эту информацию он больше не повторит.

В комнате героиню ждет посылка от Саванны, в которой датчик ЭМП. Телефон Джесслин заряжен, но на нем пароль. Если сопоставить информацию с найденного по прибытии листа бумаги и надписей на кладбище, получится слово «ПДЕМОНТЬА». Разблокировав телефон, Нэнси может прослушать записи.

У окна в комнате Клары одна половица отличается цветом: под ней спрятана зашифрованная записка. Решением головоломки будут слова «Желтый» и «Могила Этель».

Могила Этель

На столике у окна на втором этаже кто-то оставил послание с инструкцией для вызова призраков. Детское стихотворение расскажет Уэйд, а найти подходящее место поможет прибор ЭМП. Вызывать привидение нужно у закрытой двери в подвал рядом с мастерской.

Дополнительная информация! Чтобы завязать глаза как требует инструкция, Нэнси понадобится салфетка со столика с чайным сервизом.

В подвале Нэнси встречает Харпер Торнтон. Девушка просит не раскрывать ее тайну. Снова используя салфетку со скипидаром, на разных портретах семьи Торнтон можно найти слова, образующие фразу «Семена уравняют весы».

Забрав на втором этаже мешок с неочищенным хлопком, нужно починить волокноотделительную машину в мастерской ‒ расставить щетки в последовательности 5216437.

У запертой двери – головоломка с весами. На чашу № 1 надо положить 4 зерна, а на 2 и 4 ‒ по 2. Дверь открывается, внутри Нэнси находит рюкзак Джесслин. Все активные предметы из него нужно забрать и пройти в подвал.

Решение новой головоломки от Харпер ‒ слово БИМДП: это порядок нажатия на бутылки. В тайном проходе лежит фотоаппарат Джесслин, а в рыхлой земле под окном ‒ шкатулка.

День второй

Рядом с обелиском с буквой «Т» Нэнси находит первое место со снимка Джесслин. На фонтане справа головоломка, похожая по принципу решения на судоку.

Головоломка-судоку

Она откроет тайник, в котором лежит рисунок Шарлотты. Призрак девушки в сгоревшем доме укажет, где находится ключ от склепа.

Внимание! Чтобы достать ключ, потребуется сачок из мастерской.

Очнувшись после обморока, Нэнси видит стену с силуэтом звезды. Ее нужно зарисовать, решив простую головоломку с расставлением предметов.

В склепе нужен 2-й гроб справа во втором ряду, на его крышке ‒ рисунок. Сложив силуэт птицы из геометрических фигур, Нэнси получит полоски с цифрами. В нижнем ряду есть гроб с двумя ручками, к нему подходит табличка со змеей из тайника Шарлотты. Внутри – вторая половина ключа.

Прямо над гробом со змеей, в верхнем ряду, еще один нужный. Сдвинув крышку с нарисованной звездой, Нэнси забирает медальон с шеи скелета.

Дата смерти Этель

Чтобы проникнуть в комнату Шарлотты, потребуется соединить обе половины ключа и решить еще одну головоломку-судоку. Здесь нужны полоски с цифрами из гроба.

В комнате лежит ключ от шкатулки, найденной рядом с фотоаппаратом. Открыть ее поможет последовательность цветов: фиолетовый, темно-зеленый, темно-синий, голубой. В тайнике – записка о часах.

В подвале за винной полкой есть туннель. Здесь очередная головоломка, решить которую поможет дата смерти Этель ‒ 11-3-1933. Нэнси получает плитку с цветком.

День третий

Из гроба с цветком нужно забрать кнопку с цифрой 6. Она требуется для открытия запертой двери в подвале.

Внимание! Числа нужно выставить так, чтобы их сумма в строчках и столбцах была равна 18.

Нэнси попадает в убежище Джесслин и находит девушку живой. Но у нее есть причины, чтобы скрываться. Джесслин хочет получить ожерелье Шарлотты.

Если пробраться в потайной проход в подвале, можно заметить убегающего Уэйда. Он теряет ключ, который подходит к замку над каминной полкой в комнате Шарлотты. Здесь Нэнси должна выставить время на часах так, чтобы они все пробили 12. Последовательность такая: 10:00, 8:00, 11:00, 10:00, 11:00.

За часами – потайная дверь, ведущая в гостиную. Здесь нужно открыть портфель Клары, последовательность цифр из подсказок ‒ 251461014. Из портфеля Нэнси забирает колье Шарлотты, чтобы передать его Джесслин.

Девушка попросит открыть медальон, найденный в склепе. Для этого понадобятся имена Марианна, Хириам, Эмелин. Обрадованная Джесслин исчезает.

Проследовав за ней, Нэнси видит странные символы на стене. Нужен тот, что похож на зеркальное отображение цифры 6. Под ним в стене – потайной сейф.

Головоломка состоит из 2 частей. Сначала потребуется расставить плитки по принципу 258745632147896587456985. Затем расположить стержни в последовательности, указанной в записке из медальона. В сейфе лежит завещание Шарлотты.

Так открывают сейф

Важно! Здесь нужно сохранить игру, так как следующие события позволят выбрать финал.

Перезагружаясь, можно выбрать разные варианты ответа в диалогах и посмотреть несколько финальных роликов.

Сколько часов потребуется на игру

Количество времени, затрачиваемого на прохождение квеста, зависит от опыта игрока и выбранного уровня сложности. Игра в режиме «младший детектив» проще, поэтому на игру потребуется 15-16 часов. Если выбрать «старшего детектива» ‒ 20-21 час.

«Призрак поместья Торнтон» стала 28 игрой в серии «Нэнси Дрю». Квест позволит игроку ощутить атмосферу старинного особняка и стать настоящим детективом, разгадывая сложные головоломки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: