Lost Lands 2: The Four Horsemen — прохождение полностью

Lost Lands 2: The Four Horsemen – квест в жанре приключений, который имеет множество головоломок. Игра предназначена не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств.

Общая информация

Вторая часть серии Lost Lands «Четыре Всадника» имеет мало отличий в плане игровой механики и интерфейса от первой части под названием «Темный Владыка». Однако головоломки и сюжет стали более запутанными и увлекательными. У многих игроков даже возникают трудности при прохождении сюжета, поэтому в игре есть функция использования подсказок.

The Four Horsemen – вторая часть известной серии квестов Lost Lands

Сюжет Lost Lands 2: The Four Horsemen рассказывает историю обычной девушки Сьюзен, которая занимается домашним хозяйством и имеет довольно скучную жизнь. Однажды она совершенно случайно перемещается через портал в параллельный мир. Теперь ей предстоит спасти людей этого места от Черных Всадников, которые хотят уничтожить все живое на своем пути.

Системные требования:

  • операционная система: Windows XP/Vista/7/8;
  • процессор: 2.0 GHz и более;
  • оперативная память: 1024 Mb;
  • свободного места на диске: 1,1 Гб.

Полное прохождение «Лост Лендс 2»

Сюжет игры разделен на восемь небольших глав.

Глава 1

Прохождение «Лост Лендс 2» начинается с того, что с правой стороны здания героине нужно подобрать фигуру монаха и лестницу. Затем надо установить лестницу возле окна и достать нож, чтобы надеть на него лезвие из инвентаря. Разрезав мешок, необходимо забрать еще одну фигуру монаха. С помощью ключа нужно отпереть дверь в убежище Маарона и зайти в хижину. Далее отодвинуть сено на полу справа, чтобы достать оттуда серп. Затем следует поговорить со старцем на все темы. Осмотрев помещение, героиня должна забрать фигурки монаха и взять свечу с масленкой.

Глава 2

На следующей локации у реки Сьюзен должен поговорить с русалкой, а пройдя за зону позади нее, героиня может у воды найти ключ. На активной точке рядом следует вскопать грунт и вытащить барабан музыкальной шкатулки. Вернувшись назад к воротам, необходимо открыть их ключом и подобрать сачок с вилами. На полке нужно взять шкатулку и вставить в нее обнаруженный до этого барабан. Там лежат три гвоздя, а за дощечкой в полу – молоток и пила. Следует забрать все эти предметы в инвентарь. На верхней полке забрать энергетическую сферу, после этого можно переходить на следующую локацию.

Обратите внимание! Если откопать вилами сено у самой опушки леса, можно найти еще одну фигурку монаха.

Отпилив пилой корень старого дерева, героине необходимо забрать маленькую статую, затем приблизить дверь и вставить туда все фигурки монахов. Внутри этого помещения следует собрать высыпанные спички, а ножом отрезать разноцветную кисточку из ниток. В полу рядом с четырьмя факелами слева нужно открыть обломавшуюся плитку в полу и положить в инвентарь элемент мозаики.

Во время прохождения игры героиня побывает на многих красочных локациях

После этого Сьюзен должна взять слева в стенной нише летучую эссенцию и выйти наружу. Затем необходимо вытащить из инвентаря музыкальную шкатулку и повернуть ручки. Внутри лежит перо Финикса, которое следует забрать. Выйдя из локации, героиня должна взобраться на башню и выкинуть в колодец два предмета из инвентаря: летучий порох и найденное перо.

Глава 3

В третьей главе героиня должна сначала отправиться в деревню и подобрать у одной из дверей шестеренку, которую лучше сразу вставить в механизм на самой дальней постройке. Рядом с местом нужно забрать фишку и отправиться к озеру. Затем следует поговорить со стариком и забрать на локации руну, руку, тару с насекомыми и пару досок. Достав из инвентаря масленку, надо смазать железные петли на дверце развалин корабля. А из ниши в песке у обломков забрать динамит, там же нужно взять гвозди и сразу забить ими доски.

Дополнительная информация. Затем Сьюзен следует заложить динамит и забрать фигуру башни. С помощью жуков в банке поймать змею. Она понадобится, чтобы спугнуть скорпиона. После этого нужно перерезать веревку и забрать часть мозаики. В конце героиня должна установить кристалл на место, потянуть за веревку и взять еще один фрагмент мозаики.

Глава 4

Далее героине следует снова отправиться в деревню и перейти на локацию, которая справа. Чтобы туда попасть, нужно навести курсор на зону ворот и нажать два раза левой кнопкой мыши. Приблизив нишу у песка, следует вставить в нее руку, затем повернуть ее налево. После этого необходимо вставить шестеренку в нужное место и повернуть рычаг. Теперь можно забрать копье и разрезать материал, чтобы взять еще один кусочек мозаики. После этого нужно вставить все части в треугольную панель и забрать записку с руной в открывшейся нише.

Затем Сьюзен должна пройти в пещеру и взять кристалл и рукавицу, и только потом пройти влево и положить кристалл в нишу. Следует поговорить с одним из всадников, отрезать ножом прут, чтобы появилась возможность достать бутылку. Там же нужно подобрать штопор, миску, а на стенной панели предстоит решить головоломку. Дернув за цепь, надо использовать штопор. Так героиня сможет отсыпать некоторое количество пороха из бочки. Затем она должна всыпать его в круглую конструкцию, повернуть дважды вентиль, забрать сито и перо.

Важно! Если повернуть вентиль неправильное количество раз, порох может взорваться, и героиня умрет.

Глава 5

Открыв следующие ворота, Сьюзен следует применить перо на ногу великана, которая мешает пройти далее по дороге. Затем нужно взять рядом кусок мяса, разрезать с помощью ножа в инвентаре шатер с одной стороны и дать собаке поесть. После этого можно забрать все возможные предметы в помещении к себе в инвентарь. Далее героине необходимо:

  • Прочитать книгу возле свечи на постаменте и правильно установить светящийся сектор круга.
  • Затем отрезать мешочек, вернуться назад и спуститься в шахту.
  • С помощью сита достать из воды разноцветные камни, а молотком выбить из скалы каменные сердечки.
  • После этого вскопать песок в активной зоне и забрать ключ.
  • У костра набрать золы в мешочек, затем ударить молотком по цепи. В результате получится рог.
Чтобы получить мясо для собак, нужно пощекотать пером ногу великана

Глава 6

В этой главе игры Lost Lands 2 прохождение начинается с того, что, вернувшись в деревню, героиня должна поговорить с Маароном. Он отдаст ковшик и шерсть, а также покажет полностью пошаговый рецепт зелья. В ближайшем доме следует внимательно осмотреть печь, затем открыть верхний шкаф и взять оттуда медальон, который нужно вставить в храме дварфов в специальное место. После этого можно выбить молотком часть каменной стены возле пола и забрать основы для лука. Наконечники стрел нужно выплавить самостоятельно. Далее необходимо:

  • Поместить уголь в печь и разжечь пламя.
  • Горячий металл влить в форму, затем положить ее в холодную воду.
  • Надеть все наконечники на стрелы и полить их живой водой.

На заметку! Когда все приготовления закончатся, Сьюзен нужно наточить все заготовки и отправиться к Гиблому озеру.

Глава 7

В начале седьмой главы героине предстоит выбить с помощью стрелы сердце у статуи и отдать его Маарону, который взамен одолжит аэрозоль и небольшой ключ. Чтобы взять цветок у левого края озера, необходимо брызнуть на зону вокруг него аэрозолем. Затем нужно пройти к водопаду у четырех небольших скал и выдернуть небольшое дерево. Подняв лежащую рядом сумку, следует взять оттуда гаечный ключ и диск из дерева.

После этого Сьюзен предстоит вернуться в шахту, положить диск на стол и решить головоломку, в которой из всех частей нужно собрать картинку солнца. Там героине следует забрать линзу, вытащить гаечным ключом все болты из двери справа и взять чистый лист. Напоследок необходимо отправиться в храм и положить лист в чашу, а цветок отдать дварфу.

Глава 8

В финале прохождения «Лост Ленд 2» героине нужно вернуться в башню. Однако перед этим следует вернуться к круглому сектору в виде солнца и тщательно изучить его. Взобравшись на верхнее помещение башни, Сьюзен нужно вставить стеклянную линзу в нужное место в бочке. Рядом установить свиток, в котором содержится нужное заклинание. В конце главы можно посмотреть ролик, где героиня общается с несколькими мужчинами, которые живут в данной местности.

В финале игры героине нужно снова вернуться к высокой башне

Обратите внимание! В конце игры можно пройти дополнительный бонусный уровень.

Сколько времени займет полное прохождение

Длительность прохождения игры Lost Lands 2 зависит от умственных способностей и терпеливости геймера. В среднем это время составляет от 6 до 9 часов, однако с помощью подсказок и гайда на выполнение всех заданий уйдет не более 3 часов.

В игре «Затерянные Миры 2» прохождение не займет у игрока много времени, тем более что сюжет затягивает множеством необычных головоломок и красочными локациями. Простая игровая механика и не завышенные для мобильных устройств системные требования являются приятным дополнением к квесту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: