Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Star Wars: Knights of the Old Republic 2, вышедшая в 2004 году, порадовала любителей ролевых игр и фантастики. Ее даже оценили фанаты Лукаса, которые очень рьяно защищают оригинальную историю. Тем не менее, прохождение SWKotOR 2 очень напоминает первую часть. Правда, в этой части герой уже перемещается на своем личном космическом корабле между несколькими планетами.

Игра Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – общая информация

Разработка игры началась в 2003 году, и она должна была выйти через два года, однако создатели порадовали фанатов «Звёздных войн» и выпустили ее в конце 2004 года. Она является сиквелом более популярной KotOR и много перенимает у нее же. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 создавалась не только BioWare, но и Obsidian из-за загрузки в то время – первая компания еще разрабатывала «Драконий Век» и Jade Empire.

Начало игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Игра довольно старая, поэтому ее можно запускать на любых поколениях операционной системы Windows. Она занимает только 256 Мб оперативной памяти и 5 Гб свободного места. В настоящее время для нее подойдут любые процессор и видеокарта.

На заметку! Прохождение займет около 30 часов.

Возможные спутники изгнанника, краткое описание, кого можно сделать джедаем и как

При прохождении Knights of the Old Republic 2 у игрока будет несколько союзников, которые смогут помочь в особенно тяжелых миссиях. Это вуки-наемник Ханхарр, инженер Бао-Дур, джедай-советник Крея, охотница за головами Мира, дроиды Г0-Т0 и НК-47, служанка-эани Брианна, пилот Этон Рэнд, лидер мандалорцев и падаван Микал. Среди них при прохождении Star Wars: KotOR 2 будет возможность сделать джедаями Эттона, Миру, Брианну, Крею и Микала. Для этого нужно часто с ними видеться и всегда выходить на контакт, первым начинать разговор и активно поддерживать его.

Гайд по прохождению основного сюжета SW KotOR 2

В игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2 прохождение показывает события, которые разворачиваются после концовки первой части серии по истечению пяти лет. Здесь добавлено много новых персонажей и планет, которые сделали игру более разнообразной и интересной.

Важно! Местоположение тайников и оружия может меняться, поэтому стоит проверять все ящики и обыскивать все трупы.

Пролог

Здесь геймер пройдет небольшое обучение, суть которого в том, чтобы научиться управлять героем и дроном, и помочь кораблю стать возле станции. Далее герою нужно открыть двери в главный холл, войдя в главный компьютер и введя пароль – он в соседней комнате.

Обучение в Star Wars

Рекомендуется открыть все проходы, чтобы не задерживаться. После нужно на лифте подняться на корпус корабля и обезвредить все мины. Здесь же будет proton missilе, который поможет пройти в инженерную комнату и уничтожить генератор.

Перагус

Герою нужно выйти в коридор и зайти в лабораторию, чтобы просмотреть медицинские записи и открыть дверь морга. Там можно узнать про темный джедайский путь героя. Пробравшись до охранной комнаты, по дороге убив всех роботов, нужно просмотреть всю информацию, касающуюся дверей, дронов и роботов. Выйдя, нужно опять убить всех врагов и взаимодействовать с компьютером возле панорамного окна. Дальше все события происходят линейно, а герой идет по подсказкам Креи.

В определенный момент заговорит странный робот, который скажет, что есть некий голосовой код. Чтобы его узнать, нужно взорвать терминал. Взяв в воздушном шлюзе в шкафчике скафандр, нужно выйти в открытый космос и пробраться к другому шлюзу. В столовой в контейнере северной комнаты будет лежать дыхательная маска. Дальше нужно бежать к мостику, а от него – к навигационному компьютеру, спасательным капсулам и возвращаться назад. После попадания в лифт рекомендуется сохраниться.

Дополнительная информация. Герою нужно попасть в склад, чтобы открыть дверь через компьютер в двигательный отсек. В теплопроводах придется деактивировать все мины и повозиться с врагами. Далее нужно очистить воздух от газа и пробраться в ангар, чтобы сесть на корабль.

Телос

Здесь придется убить Бату Рема и принять несколько звонков у терминала. Темный путь значит дать согласие на помощь корпорации «Черка», светлый – иторианцам. После освобождения герою нужно бежать в офис иторианцев, а потом – в восточную часть. Дроид будет у корабля под охраной. После разговора с иторианцем нужно сразу идти в сектор развлечений в бар и поговорить с дамочкой возле стойки. Затем охраннику нужно сказать, что героя пропустила Люкса, которую потом нужно убить. Дальше придется освободить иторианца и возвратиться в бар, найти там Корруна Фалта.

Обратите внимание! Фалт будет находиться возле сцены, но лучше подождать, когда возле него не будет много людей.

Прохождение главы «Телос»

Попав в военную базу после всех побочных миссий, нужно убрать все силовые поля и газ. Там нужно отключить реактор и сесть в корабль. После аварии придется перебить всех дроидов и спуститься в центр джедаев, в разговоре убрать оружие. Дальше нужно бежать в тюрьму и поучаствовать в спарринге.

Дантуин

Здесь прохождение «КотОР 2» достаточно легкое и линейное. Нужно добраться до Khoonda, поучаствовать в нескольких диалогах и спуститься в руины Инклава. Там стоит перебить врагов, зайти к Джорану и отправиться в архив джедаев. После кат-сцены нужно идти за наемником в лагерь, где находится Врук. Там нужно всех перебить и починить охранных дроидов. Если уже были пройдены дополнительные квесты, то больше заданий на этом месте не появится.

После кат-сцен нужно собрать джедаев со всех планет и вернуться к администратору. Здесь можно также получить световой меч, который сразу можно опробовать на дамочке, которая после боя решит стать союзником.

Нар Шаддаа

В игре «КотОР 2» прохождение в Нар Шаддаа самое длинное и по-своему сложное. Сразу же придется убить Квелло и выполнить несколько дополнительных заданий от светлой стороны. Дальше нужно зайти к Тиену и Кодину. После нескольких диалогов надо устроить саботаж и, поговорив с Шаром, переубедить продать его заведение.

После прихода в доки нужно поговорить с Фассой и помочь ему посадить корабли в следующей последовательности: Серебряный Зефир, Турнас Профитс и Алькандор. По прибытию к Воггу нужно обмануть охранника, выдумав важный повод для визита, и поговорить с его боссом. Дальше нужно идти в сектор развлечений и, осмотрев все бары и оказав помощь танцовщицам, отправиться в следующий сектор. Попав на территорию Серроко, нужно всех убить и подойти к Саквешу.

На заметку! После разговора следует пробраться к бару и перебить там всех.

После убийства монстров придется быстро бежать к выходу через вентиляцию. Чтобы помочь дружелюбному роботу С7-Е3, нужно убить С7. Здесь, чтобы открыть дверь, нужен код, порядок которого такой: центральный и левый блоки нужно прокрутить против часовой стрелки, правый – за ней. Перебив всех вражеских дроидов, герой сможет попасть на корабль.

Коррибан

В главе «Коррибан» Star Wars: Knight of the Old Republic 2 прохождение не будет сложным. Герой здесь наконец присоединится к своей команде. Вместе им нужно найти пещеру ситхов.

Коррибан, Академия ситхов

Обратите внимание! Сложность прохождения будет в том, что придется столкнуться с роботами и дроидами Нар Шаддаа и перебить их. После этого удастся пробраться к академии вражеских сил.

Второе важное задание в Коррибане – найти компьютерный терминал в библиотеке. После этого удастся открыть дверь в помещение, где будет Дарт Сион. Одолев его, можно будет вернуться на корабль.

Ондерон и Дксан

В этой главе звездных войн нужно пробраться во дворец и решить, к какой стороне примкнуть – к принцессе или генералу. В любом случае придется заниматься раскрытием преступления, чтобы освободить Дагона Гента. Весь рассказ доктора послушать не удастся, так как вмешаются враги.

Второе неудачное приземление на корабле приведет героя в Дксан, где расположен лагерь мандалорцев. Здесь будет много дополнительных заданий на завоевание доверия, после чего можно будет починить корабль и улететь.

Анклав

В этой части звездных войн героя ждут неприятные события. Во время многочисленных кат-сцен он узнает, что перед его приездом на Дантуин прибыли все джедаи, и в это время отлучают его от Силы. Здесь же герой сможет догадаться о предательстве Креи.

Телос (под ударом)

В Телосе предположения героя подтвердятся – Крея использовала героя, чтобы уничтожить своих врагов. Теперь предстоит идти к ситхам, чтобы сразиться с Нихилусом. В случае победы нужно быстро уничтожить корабль, установив в разных его частях бомбы.

Малакор V

Здесь в KotOR 2 прохождение сюжетных миссий заканчивается. Герою предстоит бой с врагами по пути в академию и с Мирой или Ханхарром – это можно выбрать самостоятельно. Дальше будет бой с Сионом. Рекомендуется забрать его меч, чтобы потом одолеть Крею, и во время битвы пользоваться разными режимами боя.

От чего зависит концовка, как получить злую и добрую

В «Звёздных войнах» разработчики недостаточно хорошо продумали хорошее и плохое завершение истории, что и сказалось на популярности игры. В отличие от первой части, здесь все зависит от судьбы Креи. Если герой ее убьет, то концовка будет плохой, если оставит – то хорошей.

Концовка в Knights of the Old Republic 2

Вторая часть «Звездных войн» по-своему интересна и увлекательна. Здесь лучше проработана боевая система и намного больше дополнительных миссий, которые позволяют лучше узнать второстепенных персонажей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: