Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

Долгожданное продолжение знаменитой игры обогатилось новым задачами, секретами и пасхалками. В руководстве по Htman 2 Silent Assassin прохождение кратко описывает особенности эпизодов, помогает быстрее решить вопрос с завершением сложных участков.

Игра Hitman 2: Silent Assassin — общая информация

Игровой проект увидел свет в ноябре 2018 года. По Hitman 2 прохождение сообщает, что разработчиком выступала компания IO Interactive A/S, издательством занималась Warner Bros. Лицензированная версия для ПС переведена на русский язык.

Частичное прохождение игры «Хитман 2» по основной сюжетной линии займет 15,9 ч., с поиском всех спрятанных предметов — 26,2 ч.

Системные требования

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Бесшумного Убийцы», все последовательности полностью

Согласно пособию по Hitman 2 2018 года, прохождение начинается через 2 года от последних событий. Главный герой, известный агент под номером 47, работает при монастыре. Мафия ворует отца Витторио и персонаж вынужден обратиться в Агентство за помощью и прервать свой продолжительный выходной.

Обложка игры

Важно! В предыдущих версиях миссии проходили на территории Бангкока, Марракеша, Майами, Нью-Йорка.

Миссия 1: Anathema

В первой миссии главная идея прохождения «Хитман: Сайлент Ассасин» — убийство Дона Джулиани и проникновение в камеру. Прокравшись в его кабинет, герой душит Джузеппе и забирает ключ. Открытие камеры ничего не даст — священника уже увезли в неизвестном направлении.

Миссия 2: St. Petersburg Stakeout

В этом эпизоде Hitman 2 Silent Assassin прохождение требует быстрых действий. После забора посылки аккуратно нужно подняться по лестнице и эскалатору, спуститься и вскрыть железную дверь. Через канализацию герой переходит к огневой позиции (переодевшись в форму) и стреляет по генералу. Возвращается тем же путем.

Важно! Стрелять в ответ солдаты начнут только при наличии винтовки в руках.

В Санкт-Петербурге

Миссия 3: Kirov Park Meeting

Возле мусорных бачков лежит СВД. Забрав, персонаж спускается вниз и перебегает по канализации, на выходе отключает солдата и утаскивает его. После вскрытия замка ему придется подождать, пока Кубаско и Макаров окажутся на одной линии.

Миссия 4: Tubeway Torpedo

В этой главе «Хитман 2» прохождение предлагает убийство генерала Бардаченко двумя способами:

  • выстрелом из соседнего помещения через стекло;
  • пробравшись в штаб-квартиру.

Важно! Чтобы незаметно проползти мимо солдата нужно подождать, пока он не ответит на телефон.

Миссия 5: Invitation to a Party

Прокравшись за охранником, персонаж должен переодеться в форму официанта, взять на кухне шампанское и добавив в него яд, отнести наверх и предложить генералу. Агент 47 должен проследовать за блондином в очках, подождать открытия сейфа и забрать из него кейс.

На празднике

Миссия 6: Tracking Hayamoto

Сразу же после прохода мимо охраны герой должен пробежать в гараж, нажать на гудок автомобиля и спрятаться. Проникнув внутрь, ему предстоит добраться до спецодежды повара, зайти в помещение с рыбой и отрезать от нее кусок. В тарелку вставляют жучок и выбегают из здания. Испытание завершено сразу после того, как Хаямото съест рыбу.

Миссия 7: Hidden Valley

Герою нужно запрыгнуть в грузовик, и спрыгнуть с него на ближайшем повороте. Обойдя солдат, он должен спрятаться в каморке, прокрасться к двери и подняться по лестнице. Помехой прямому передвижению станет ниндзя — нужно двигаться с учетом его траектории.

Важно! Следующий грузовик довезет к выходу.

Миссия 8: At the Gates

Чтобы добраться в замок, персонаж должен взбежать на пригорок, вырубить противника и забрать его одежду. Отключив генератор, ему придется бежать ко входу и отключать второй агрегат. После завершения откроется путь в замок.

Поединок с ниндзя

Миссия 9: Shogun Showdown

Спустившись по лестнице 47 заберет ключ-карту, найдет одежду ниндзя и будет передвигаться, обходя охрану. В оружейной он заберет бомбу, которую позже закрепит на вертолете.

В подвале ему нужно отыскать систему наведения и пистолет. На третьем этаже находится пульт охраны — там нужно включить сигнал тревоги.

Важно! Только после посадки Хаямото в вертолет можно активировать взрывчатку.

Миссия 10: Basement Killing

Забрав посылку, 47 прокрадывается в прачечную и бросает дымовую шашку. В отделе пожарных он забирает спецодежду и топор, бежит в подвал. В помещении с лифтом ему придется прострелить систему наблюдения, в комнате, заваленной хламом — пробить голову Чарли топором.

Важно! Первое убийство ошибочно, придется искать второго брата. Для завершения эпизода нужно забежать в лифт.

Миссия 11: The Graveyard Shift

Непростое прохождение этой части «Хитман 2 Бесшумный Убийца» начинается с поиска ключ-карты и входа в комнату рядом с серверной. В ней герой простреливает кулер и ждет прихода сисадмина.

В серверной главный герой устанавливает чип, добирается до крыши, а далее стремится пересечь мост и оказаться за чертой, на другой стороне.

Миссия 12: The Jacuzzi Job

Несложное прохождение 12 части игры Hitman 2 начинается с прохода героя к щитку и выключения пробок. В рядом расположенном помещении ему придется сдвинуть картину и забрать деньги. Из холла 47 должен забрать статуэтку и проникнуть к Чарли. Задушив его, он дожидается приезда электрика и уезжает на лифте.

Работа в джакузи

Миссия 13: Murder at the Bazaar

В дом Закира персонаж входит через запасной вход, прокрадывается наверх и душит Ахмеда. Забрав карту убегает на рынок и прячется за ящиками возле торгового павильона. Задушив Амина, герой прячет тело за коробками и забирает ключ.

Миссия 14: Motorcade Interception

Самое сложное в эпизоде — пронести снайперскую винтовку. При приближении людей ее лучше бросить, тогда в персонажа не будут стрелять. Путь к цели идет направо и вверх по лестнице. Поднявшись и спустившись, герой должен попасть в проезжающего на лимузине Малика.

Важно! Если выстрел не удался, можно подстрелить джип миссии ООН. После остановки кортежа нужно попасть в Малика и сбежать через пролом в стене.

Миссия 15: Tunnel Rat

У входа нужно усыпить охрану, стащить вниз и переодеться в их форму. Позже герою придется посетить Юзефа и задушить его. Аккуратно обойдя противника, он дойдет до груза и поднимется наверх. Оставшегося солдата также нужно усыпить.

Миссия 16: Temple City Ambush

Смита в прохождении Hitman Silent Assassin лучше искать по карте. После встречи и разговора о его преследователях герою придется отыскать их, уничтожить и сделать фото.

Важно! Убийство двух преследователей ничего не даст. К Смиту придет еще два киллера и персонажу придется сбежать.

Засада в городе

Миссия 17: The Death of Hannelore

Через канализацию придется пройти в секретный ход, затем в северном номере взять одежду пациента. В кладовой находится яд и ключ. Поднявшись на 2 этаж, герой заходит в кабинет Кампрад и травит воду в стакане.

Важно! Тело жертвы нужно затащить в помещение, указанное Агентством и вернуться назад по тому же пути.

Миссия 18: Terminal Hospitality

В здании герой заберет посылку и одежду доктора, внизу найдет скальпель. После отключения генератора света он должен войти в операционную и уничтожить Девану Джона. После завершения задания персонаж уплывает на катере.

Миссия 19: St. Petersburg Revisited

Главная цель — уничтожение 17-го. После переодевания в его костюм 47 бежит к двери в метро, спускается по эскалатору и отбывает.

Миссия 20: Redemption at Gontranno Sanctuary

Прохождение «Хитман Тихий Убийца» завершается уничтожением основной цели — Заворотко. Эпизод со множеством врагов, от простых охранников до снайперов. После зачистки главного врага 47 освобождает падре.

Финишный эпизод

Внутриигровые секреты и пасхалки

В миссии «Basment Killing» есть сюрпризы:

  • косынка — на ПК запущена стандартная игра;
  • Fleck pizza — дословный перевод «пицца с дерьмом»;
  • постеры — на стенах изображения девушек из другой части;
  • William C — имя разработчика.

В разделе «Jacuzzi Job»:

  • Dope Fish — игрушечная рыбка;
  • Бог джунглей — голова персонажа, уничтоженного 47-м в Codename 47;
  • Lee Hong Statue — статуэтка дракона и пр.

Согласно руководству для Hitman 2 Gold Edition прохождение дает общие сведения о проекте и тактике поведения персонажа. Опытные игроки не рекомендуют увлекаться детальным описанием игры — лучше попробовать самостоятельно преодолеть все трудные и опасные зоны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: