Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

Поклонники серии с нетерпением ждали очередной части знаменитой ролевой игры. В руководстве по Fallout New Vegas прохождение рассказывает о правилах создания персонажей, описывает квесты и объясняет, как получать достижения.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.

Обложка игры

Вышедшие дополнения

На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:

  • «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
  • «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
  • «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
  • «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.

Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр.

Системные требования

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.

Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка).

Женский персонаж

Дальше придется подбирать основные характеристики:

  • интеллект;
  • удачу;
  • силу;
  • восприятие;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • харизму;
  • ключевые навыки;
  • особенности;
  • способности.

Проект предоставляет возможность выбора билдов:

  • Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
  • Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
  • Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
  • Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.

Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них.

Персонаж снайпер

Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется

По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.

Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.

1. Гудспрингс

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты.

2. Путь Примм-Новак

Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.

Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше.

3. Помощь гулям

На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.

Встреча с гулями

4. Варгас на своем месте

Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.

Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии.

5. В Нью-Вегасе рады не всем

Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.

Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:

  • Танди;
  • Шэйди Сэндс;
  • двуглавый медведь.

В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».

Воришка Бенни

Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения. Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.

6. Знакомство с Цезарем

При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.

Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем.

Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.

Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.

Дамба Гувера

Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.

Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах.

Получение достижений

Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.

Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.

Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.

Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.

Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.

Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.

Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить. Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.

Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: