Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов

Игра переносит геймера в ближайшее будущее — 2038 год. К этому времени, по задумке разработчиков, численность землян достигнет 10 миллиардов, а ресурсы планеты истощатся. Вот-вот начнётся война между Россией и Америкой.

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.
В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.

Детройт в 2038 году

Подробное прохождение «Детройт: Стать Человеком» на 100 %

По сюжету компания «CyberLife» производит роботов, способных удовлетворять различные потребности людей, включая работы по дому, на производственных предприятиях и в частных хозяйствах. Основателем компании и создателем андроидов является один и тот же человек — Элайджа Камски.

Геймер будет управлять сразу тремя героями-андроидами, каждый из которых пытается выжить в человеческом обществе. В зависимости от того, как поступит игрок, андроиды умрут или продолжат развитие.

Дополнительная информация. После гибели одного или двух героев прохождение игры «Детройт» продолжится без их участия.

Глава 1. Заложница

Прохождение игры «Детройт» начинается на крыше небоскрёба. Главный герой, андроид-полицейский Коннор, должен найти способ спасти Эмму, дочь Джона Филипса, ставшую пленницей другого робота — Даниэля.

Эмма Филипс и ее похититель

Однажды, августовским вечером, американец по имени Джон решил заменить своего домашнего андроида (Даниэля) другим, более совершенным роботом. Узнав об этом, андроид убивает главу семейства и похищает его дочь. Задача Коннора — спасти девочку. Дальнейшие события могут развиваться по следующей схеме:

  • Коннор спасает девочку. Для этого он должен либо убедить Даниэля не прыгать с крыши, либо убить его. Как вариант, провинившегося андроида могут убить снайперы.
  • Герою не удаётся ни уговорить, ни убить преступника. В конце этой истории погибает либо Коннор, либо Эмма.

Глава 2. Вступление

Андроид модели АХ400 по имени Кэра, попавший в автокатастрофу, проходит процедуру перезагрузки в специализированном магазине, после чего хозяин увозит Кэру домой.

В этой главе от выбора геймера ничего не зависит: события развиваются согласно сценарию.

Глава 3. Оттенки цвета

Андроид Маркус, выполняя поручение хозяина, отправляется в магазин «Краски Беллини» за заказом № 847. По дороге он останавливается, чтобы поглазеть на торговца хот-догами, чем вызывает гнев мужчины. Затем на андроида нападают люди, собравшиеся на митинг.

Цель главного персонажа этой главы — выполнить поручение и осознать, насколько некоторые люди ненавидят андроидов.

Глава 4. Новый дом

Кэра, вернувшись домой после ремонта, снова приступает к выполнению хозяйских поручений — принимается за домашнюю работу. Цель андроида — выполнить срочные и несрочные поручения Тодда и его дочери Алисы, а затем обратиться к Тодду за новыми поручениями.

Важно! Если геймер пожелает, Кэра может вспомнить, что на самом деле не попадала в аварию, а была разбита Тоддом, которого чем-то разозлила.

Глава 5. Художник

Маркус, выполнив поручение престарелого хозяина Карла, будит его, чтобы получить новые указания. Он отвозит Карла в студию и, в ожидании новых приказаний, развлекает себя, как может:

  • играет в шахматы или на фортепиано;
  • читает книгу.

В конце главы появляется сын хозяина Лео, чтобы попросить у отца денег. Получив отказ, Лео обвиняет отца в том, что он любит только себя и своего андроида.

Глава 6. Напарники

Андроид Коннор, выполняя задание компании «Киберлайф», разыскивает лейтенанта Хэнка Андерсона, которому он должен помогать в расследовании дела о девианте (андроиде, вышедшем из-под контроля).

Коннор и Хэнк Андерсон

В конце главы Коннор понимает, что произошло. Если ему, как главному персонажу главы, удастся убедить Андерсона продолжить расследование и восстановить полную картину произошедшего, они найдут девианта.

Глава 7. Страшная ночь

В игре Detroit: Become Human прохождение данной главы начинается с того, что Кэрра снова подвергается жестокому обращению со стороны своего хозяина Тодда. События могут развиваться следующим образом:

  • Кэра становится девиантом, побеждает Тодда и они с Алисой убегают из дома.
  • Кэра не становится девиантом и Тодд убивает её и девочку.

Глава 8. Сломанный

Андроид Маркус сопровождает Карла, своего хозяина, возвращающегося с вечеринки. Увидев свет в мастерской, они заходят туда и обнаруживают Лео. В эту ночь Маркус может стать девиантом. События, в зависимости от намерений игрока, будут развиваться по одному из сценариев:

  • Маркус не подчиняется Карлу, вступает в противоборство с Лео и ранит его. Полиция, прибывшая на место происшествия, обвиняет андроида в нападении на человека.
  • Маркус подчиняется Карлу, но после взаимодействия с Лео Карл умирает от инфаркта. Лео обвиняет андроида в нападении на хозяина.

Глава 9. Допрос

Коннор допрашивает Маркуса и проясняет ситуацию, сложившуюся в предыдущей главе. Цель Коннора — добиться от девианта признания. В зависимости от того, какую линию поведения выберет геймер, Маркус:

  • будет препровождён в камеру до выяснения обстоятельств дела;
  • размозжит себе голову;
  • убьёт Коннора, а затем и себя.

Глава 10. Беглянки

Кэра должна найти место, где она и Алиса смогут остановиться на ночь. В зависимости от решения игрока, андроид и девочка остановятся на ночлег:

  • в мотеле;
  • в брошенном автомобиле;
  • в пустом доме.

Дополнительная информация: Избрав последний вариант, беглый андроид и девочка столкнутся с девиантом Ральфом, а позже Кэра обнаружит в ванной тело хозяина.

В зависимости от решения игрока, Кэра:

  • спросит у девианта о судьбе хозяина дома, на что Ральф ответит, что не убивал хозяина;
  • будет настойчивой и повторит свой вопрос, после чего Ральф признает, что убил человека в порыве гнева.

Глава 11. Из мёртвых

Маркус, которого выбросили на свалку андроидов, должен найти запчасти и восстановить себя. В процессе поиска он узнаёт о существовании «Иерихона» — заброшенного грузового судна, ставшего прибежищем для беглых андроидов, вышедших из-под контроля.

Андроид Маркус

Глава 12. В ожидании Хэнка

Коннор посещает полицейский участок, чтобы поговорить с Хэнком Андерсоном о подробностях гибели художника Карлоса. Описание действий, доступных Хэнку:

  • даёт напарнику возможность поговорить с андроидом Карлоса (если тот не самоуничтожился во время допроса);
  • сообщает, что нашёл зацепку (если Кэре удалось сбежать от хозяина);
  • не возвращается с обеда, заставив Коннора ожидать в полицейском участке (если Кэра погибла).

Глава 13. В бегах

Коннор идёт по следам Кэры и Алисы. В зависимости от того, где беглянки остановились на ночь, они:

  • благополучно доберутся до поезда (если ночевали в мотеле или в заброшенной машине);
  • благополучно пересекут хайвей (если остановились в доме);
  • погибнут на хайвее (если ночевали в доме).

Глава 14. Иерихон

Цель Маркуса, главного героя этой главы — найти Иерихон (пристанище взбунтовавшихся андроидов). Если он спросит дорогу у встречного андроида и будет обращать внимание на знаки, то достигнет цели и встретится с обитателями Иерихона.

Глава 15. Гнездо

Коннор, если он не погиб в главе «В бегах», встречается с Хэнком Адерсоном и предупреждает лейтенанта насчёт его друзей (ожидая человека, андроид успел просканировать окружение напарника).

Дополнительная информация: Как вариант, Коннор может поговорить с Хэнком о вреде холестерина.

Покинув полицейский участок, Хэнк и Коннор продолжают расследование. В зависимости от решения, принятого геймером они могут выйти на Руперта — беглого андроида-садовника. Концовка 15-й главы может выглядеть так:

  • напарники (андроид и полицейский) не находят Руперта;
  • Руперт активирует программу самоуничтожения;
  • Руперт убегает от напарников;
  • Коннор, преследуя Руперта, погибает.

Глава 16. Пора решать

Действие разворачивается на Иерихоне. Маркус, пообщавшись с беглыми андроидами, что-то задумал.

Маркус общается с девиантами на Иерихоне

Глава 17. Златко

Главным героем главы является Кэра. Она встречает андроида Лютера, который приводит её, а затем и Алису, к своему хозяину Златко. В зависимости от решения геймера Кэра:

  • подвергнется перезагрузке и поступит в распоряжение Златко Андроникова (человека, представляющегося андроидам как антагонист, чтобы использовать доверчивых роботов для забавы или ради получения прибыли);
  • погибнет от руки Златко;
  • будет спасена Лютером.

В конце этой главы Лютер может стать девиантом, ослушавшись Златко. В результате он пустится в бега вместе с Кэрой и Алисой. Ранее Кэра, блуждая по дому Златко, обнаружит клетки с монстрами и медведем. Если Кэра освободит зверя, впоследствии он защитит ей от Златко.

Глава 18. Русская рулетка

Коннор, расследуя дело о девиации андроида, обходит бары и отправляется к Хэнку, чтобы сообщить о необходимости посетить клуб «Рай» — место, где люди могут заказать андроида для сексуальных утех.

Глава 19. Запчасти

Маркус, андроид покойного художника, пробирается на склад «Киберлайфа», чтобы запастись запчастями. По дороге он взаимодействует с другими андроидами-девиантами, в частности, с Норт, вызвавшейся сопровождать его.

Добыв запчасти, андроиды сталкиваются с роботом-охранником. В зависимости от решения геймера, Маркус прольёт кровь или убежит. Подружившись с андроидом Джоном, Маркус вернётся на Иерихон с рюкзаками, полными запчастей. В противном случае операция провалится.

Глава 20. Клуб «Рай»

Коннор и Хэнк прибывают в клуб «Рай» расследовать дело об убийстве человека одним из андроидов. В ходе следствия выясняется, что клиент, заказавший двух женщин-андроидов, уничтожил одну из них и был задушен другим андроидом.

Осмотрев тела жертвы и андроида, Коннор может:

  • реактивировать андроида-убийцу и произвести допрос;
  • найти андроида-свидетеля.

Важно! Выбрав любой из вариантов, геймер провалит задание. Чтобы выполнить задание, Коннор должен сразиться с девиантами, чтобы убить их или дать им возможность убежать.

Глава 21. Пиратская бухта

Поломка автомобиля вновь заставила Кэру искать укрытие для Алисы, которая не способна ночевать зимой под открытым небом. Оказавшись в заброшенном парке развлечений «Пиратская бухта», Кэра, Алиса и сопровождающий их девиант Лютер находят таверну, где и обустраиваются на ночлег. Здесь они подвергаются нападению неких теней.

Если Кэра успеет защитить Алису, а затем выведет девочку из таверны и посадит на карусель, она и Лютер смогут передохнуть.

Алиса в парке развлечений Пиратская бухта

Глава 22. Мост

Коннор выходит из машины на мосту Амбассадор. Согласно сценарию, он должен найти Хэнка, поговорить с ним о rA9 (знак, который видят и записывают все андроиды, склонные к девиации) и о «Русской рулетке».

После разговора Хэнк выхватит пистолет и, если Коннор не выдаст своего страха, оставит андроида в покое или выстрелит, заметив, что собеседник испугался. На решение полицейского могут повлиять также его отношение к Коннору.

Глава 23. Башня Стрэтфорд

Маркус, главный герой этой главы, заручившись помощью девианта Саймона, должен захватить транслирующее устройство в комнате вещания, находящейся в башне. Цель Маркуса и его сообщников — озвучить ультимативное сообщение людям, населяющим Детройт (прохождение последующих глав отчасти зависит от действий Маркуса). Выполнив возложенную на него миссию, Саймон либо будет убит нарядом полиции, либо покинет башню вместе с остальными девиантами.

Покидая башню Стрэтфорд, команда Маркуса:

  • Бросит Саймона умирать.
  • Сбежит вместе с Саймоном, не получившим урона.
  • Убьёт Саймона перед побегом из башни.

Глава 24. Вне закона

Коннор и Хэнк прибывают в башню Стретфорд. Дальнейшее развитие событий зависит от того, обнаружат ли они на крыше раненого Саймона. Если Саймона там нет, напарники покидают башню без ущерба. В противном случае Коннор может:

  • погибнуть в стычке с умирающим Саймоном;
  • получить травму;
  • отключиться;
  • пожертвовать собой ради спасения Хэнка;
  • застрелить Саймона и предотвратить бойню.

Глава 25. Ночной поезд

Кэра вместе с Алисой и Лютером добирается до дома Роуз Чепмен — женщины, сочувствующей девиантам и помогающей им перебраться в Канаду. Сюда же вскоре приходит полицейский, преследующий андроидов и девочку.

Ферма Роуз Чемпен

Концовка зависит от того, удастся ли Кэре обмануть полицейского и сделать всё, чтобы он ушёл, не осмотрев жилище Роуз.

Важно! Если обман раскроется, тогда глава должна закончиться гибелью Лютера, принявшего решение спасти Кэру и других андроидов, которые живут у Роуз.

Глава 26. Кэпитол-парк

Маркус освобождает андроидов, находящихся в «Киберлайфе» и доносит до людей сообщение девиантов. Если это ему удастся, послание, переданное людям, может привести либо к мирному протесту андроидов, либо к уличным беспорядкам.

Глава 27. Встреча с Камски

Коннор, если его не убили в предыдущих главах, должен встретиться с Хэнком Андерсоном. Вместе они отправятся в дом Элайджи Камски, уединённо живущего за пределами Детройта в окружении слуг-андроидов.

Цель напарников — получить информацию о rA9. В обмен на эту информацию Камски предлагает им ключ к Иерихону.

В конце главы Хэнк либо разочаруется в Конноре, либо останется доволен его решением, в зависимости от того, убьёт ли Коннор домашнего андроида Камски или пощадит.

Глава 28. Марш свободы

Маркус достигает Иерихона, где общается с другими девиантами, в частности, с Норт. Здесь он может встретиться с Саймоном (если последний уцелел в главе «Вне закона») и получить его прощение.

Девианты готовятся к шествию протеста, по возможности пробуждая других андроидов, которые ещё служат людям. На площадь, где собрались протестующие приезжает наряд полиции и открывает огонь. В результате Маркус:

  • Спасётся бегством.
  • Вступит в бой.
  • Будет спасён Джоном или Саймоном, пожертвовавшими собой ради него.
  • Будет расстрелян полицейскими.
  • Покончит с собой.
  • Победит.

Важно! Исход зависит от стратегии, выбранной геймером.

Глава 29. Последний шанс, Коннор

В рамках этой главы Коннор должен:

  • Поговорить с Амандой — искусственным интеллектом, созданным Элайджей Камски для компании «Киберлайф».
  • Забрать ключ со стола Хэнка (возможно, для этого придётся обмануть или отвлечь Перкинса).
  • Проникнуть в архив.
  • Найти Иерихон.

В результате Коннор либо найдёт Иерихон, либо будет уничтожен детективом Гэвином Ридом (если не опередит Гэвина и не уничтожит его сам), либо будет выведен из эксплуатации. В последнем случае прекратится выпуск целой серийной линейки андроидов «Коннор».

Глава 30. Перепутье

В этой главе расписаны возможные варианты судеб главных героев Detroit Become Human.

Перепутье Маркуса
  • Коннор, если не будет уничтожен, убьёт Маркуса или погибнет на корабле, или сбежит с народом Иерихона.
  • Маркус, если не погибнет и не будет убит Коннором, покинет Иерихон или сбежит, или останется наедине с собственными мыслями.
  • Кэра, если переживёт штурм, покинет Иерихон вместе с Алисой и Лютером или только с Алисой. Возможно, она покинет Иерихон одна.

Глава 31. Ночь души

Коннор, у которого осталось одно, последнее нераскрытое дело, приходит в дом Хэнка. Андерсон рассказывает ему о своём сыне и о том, почему ему не нравятся андроиды. После ухода андроида-напарника Хэнк сводит счёты с жизнью, а Коннор, если он решил примкнуть к группе биороботов-революционеров, призывает соратников взять в руки оружие.

Маркус, прежде чем присоединиться к революционно настроенным девиантам, посещает дом бывшего хозяина и пробуждает андроида, который обслуживает этот дом вместо него.

Дополнительная информация: В случае, если художник Карл не умер в главе «Сломанный», он умрёт в этой главе, после последнего разговора с Маркусом.

Битва за Detroit: прохождение последней, 32-й главы

Коннор проникнет в небоскрёб, в котором расположилась компания «Киберлайф». Его цель — пробудить местных андроидов.

Если Коннор, выполняя последнее задание, покинет крышу, ему на смену пришлют другого Коннора.

У Маркуса очень мало шансов остаться в живых. Смерь будет ходить за ним по пятам независимо от того, станет ли он предателем или возглавит освободительное движение.

Кэра в любом случае покинет Детройт, с Алисой или без неё. Её шансы остаться в живых немного выше, чем у Маркуса.

Кэра и Алиса

Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

При благоприятном стечении обстоятельств Коннор пробудит андроидов, которые работают или хранятся в «Киберлайфе». Маркус, в числе прочих девиантов, пойдёт на штурм, который окончится победой андроидов. Кэра сбежит в Канаду в сопровождении Роуз или Лютера.

Варианты наихудшего исхода:

  • Коннору не удастся пробудить андроидов из «Киберлайфа».
  • Маркус станет предателем и погибнет либо будет убит во время штурма.
  • Кэра будет убита солдатами или погибнет, спасая Алису.

В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: