Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu – ролевая хоррор-игра, выпущенная в 2005 году на персональных компьютерах и приставке Xbox. У многих геймеров, которые играют в «Зов Ктулху», прохождение вызывает определенные сложности. Поэтому чтобы с ними не столкнуться, необходимо заранее ознакомиться с основными особенностями геймплея.

Общая информация

Сюжет начинается с того, что главный герой теряет рассудок. В процессе игры придется неоднократно следить за шкалой безумия персонажа, которая может заполняться в зависимости от принятых решений. Также от уровня безумия может зависеть и концовка хоррора.

Call of Cthulhu – довольно страшный, но интересный хоррор

Дополнительная информация! Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth длится около 15-20 часов. Однако некоторые опытные геймеры могут пройти ее намного быстрее.

Поскольку игра вышла 15 лет назад, у нее довольно доступные системные требования. Для прохождения хоррора понадобится такой ПК:

  • Процессор: Pentium 3 с тактовой частотой 1ГГц.
  • Видеоадаптер: любая видеокарта с объемом памяти не меньше 64 Мб.
  • ОЗУ: 256 мб.

Call of Cthulhu: прохождение

Видеоигра состоит из пролога и девяти глав, которые необходимо завершить, чтобы дойти до финала.

Пролог

Сначала главному герою необходимо подняться на гору. Здесь стоит усадьба, в которую нужно войти. Внутри висит рисунок, к которому следует подойти для сохранения игрового прогресса.

Сохранившись, нужно подняться на верхний этаж и отыскать ключ. Он поможет открыть запертую дверь снизу. Внизу будет библиотека, в которой необходимо подобрать манускрипт с кристаллом. После этого нужно выйти в левую дверь.

Посещение старого городка

Оказавшись в городе, необходимо пройти мимо бродяги и попасть в отель. Затем нужно зайти в лавку, которая находится неподалеку от местного комбината. В магазине надо зайти в кабинет менеджера и обыскать его сейф, чтобы забрать из него бутылку рома.

Знаки на стенах часто помогают найти правильный путь

Из лавки необходимо выйти на площадь и пообщаться с Ребеккой. Затем нужно пройти в дом престарелых, поговорить со стариками и осмотреть глобус. После разговора надо подняться на верхний этаж и залезть на чердак.

Важно! На чердаке стоит сейф с дневником, который понадобится для дальнейшего прохождения.

Рыболюди

Главный герой просыпается в отеле. Необходимо сразу же зайти в соседний номер и заблокировать вход в него. Затем нужно пройти на балкон и попасть в дом спереди. Спустившись на нижний этаж, надо зайти в открытую квартиру и выбраться из нее через балкон.

Оказавшись на земле, следует пойти вправо и пролезть в вентиляционный туннель. Главный герой попадет на склад комбината. Здесь надо собрать патроны и выбраться наружу. По дороге со склада в правой стороне будет яма с лестницей. Нужно спускаться вниз.

Тюрьма

Для начала необходимо пройти в переулок и оглушить полицейского при помощи лома. Затем нужно воспользоваться лестницей и подняться на верхний этаж. В кабинете спереди есть патроны и ключи, которые надо подобрать. После этого следует пройти в первую камеру и забрать из нее книгу.

Рыболюди – персонажи, которые часто встречаются в процессе прохождения видеоигры

Необходимо проникнуть в гараж. Для этого придется около полицейской машины отыскать люк и спуститься вниз. Лестница внизу приведет главного героя в гараж.

Иннсмаут

Сидя в машине, необходимо открыть огонь по людям на улице. После того как проехать на машине не получится, нужно подорвать бочки, наполненные горючим, и проникнуть на склад. Здесь будет автомат с патронами, которые понадобятся для дальнейшего прохождения.

На первом этаже лестница. Надо ею воспользоваться, чтобы попасть на крышу и покинуть склад.

Завод Марша

Надо проследовать за агентом ФБР, который приведет к небольшой тропинке. По ней нужно пройти и оглушить охранника в конце. Затем надо отправиться к начальнику ФБР и поговорить с ним. Закончив разговор, нужно пройти в мастерскую для пополнения боезапаса.

После этого необходимо выполнить следующие действия:

  • воспользоваться подвесной люлькой и попасть на крышу здания;
  • найти помещение с вентилем и воспользоваться им;
  • спуститься на нижний этаж и убить охранников.

Важно! Чтобы завершить главу, необходимо при помощи статуи открыть ворота и взять камень с подставки.

Орден Дагона

Сначала надо следовать за моряками с корабля. Затем необходимо пробраться в тоннель и расправиться с чудищем, которое внешне напоминает дьявола. После этого надо проникнуть в здание и попасть в холл. Здесь будет лестница, с помощью которой можно попасть на второй этаж. В комнате справа есть несколько сейфов, которые надо разблокировать. Чтобы выбраться из здания, следует спуститься на нижний этаж и пройти через дверь около статуй.

Револьвер – оружие, которым чаще всего придется убивать врагов

Опасное путешествие

Сначала главному герою необходимо проникнуть на склад, чтобы собрать патроны и найти аптечки. После этого надо сразиться с магами и пройти в корабельный трюм. Отсюда нужно попасть в машинное отделение и отремонтировать трубу.

Дьявольский риф

Необходимо подняться на возвышенность спереди и подобрать диск. Затем надо пройти в пещеру справа и отыскать в ней рычаг. С его помощью герой сможет пробраться на площадку и сохраниться. После сохранения нужно воспользоваться тарзанкой и выбраться из пещеры.

Воздушный туннель

Необходимо подойти к люку и приподнять его. После этого при помощи тоннеля надо попасть в сад пол землей. Здесь главного героя ожидает встреча с монстром. Победить его можно при помощи ножа. Расправившись с противником, надо зайти в лабораторию и собрать в ней разноцветные кристаллы. После этого появится Гидра, с которой придется сразиться.

Варианты концовок

Во время прохождения «Кал оф Ктулху» можно получить несколько концовок. Чаще всего игра заканчивается неудачно из-за того, что персонаж полностью становится безумным. Однако есть несколько советов, с помощью которых можно получить хорошую концовку:

  • открыть в журнале список записей;
  • найти спрятанную винтовку в очистительном заводе;
  • спасти Рут и не дать ей погибнуть;
  • не допустить гибели моряков во время встречи с рыболюдьми.

Важно! Для получения хорошего финала необходимо сохраниться не больше тридцати раз.

Особенности геймплея

В процессе игры главный герой будет использовать несколько разновидностей оружия для борьбы с противниками:

  • Нож. Идеально подойдет для скрытного убийства.
  • Револьвер. Наиболее распространенное огнестрельное оружие, используемое для убийства слабых противников.
  • Двуствольное ружье. Его можно использовать для убийства противников на небольших расстояниях.
  • Пулемет. Редкое оружие, которое можно использовать, если надо расправиться с толпой врагов.
Гидра – финальный босс игры

У главного героя могут проявляться физические и умственные травмы. При этом физические чаще всего заживают самостоятельно и сильно не мешают прохождению игры. Однако иногда встречаются серьезные повреждения, которые могут негативно сказаться, например, на стрельбе. Также есть и психологические травмы, к которым можно отнести:

  • головокружения;
  • панику;
  • расплывчивость в глазах;
  • бредовые состояния;
  • исчезновение слуха.

«Зов Ктулху» – довольно страшный хоррор, в котором игроку придется столкнуться с множеством монстров. Прежде чем поиграть в него, необходимо ознакомиться с нюансами прохождения на русском языке и с комментариями геймеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: