Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»

«Амнезия» — одна из наиболее интересных видеоигр, которые относятся к жанру survival horror. Вышла она в 2010 году и сразу же после этого начала пользоваться популярностью среди геймеров. Главной особенностью хоррора является его сложность. Именно поэтому у геймеров, не игравших ни разу в Amnesia: The Dark Descent, прохождение вызывает определенные сложности.

Общая информация

Сначала «Амнезия» выходила только на персональных компьютерах. Однако со временем ее портировали на современные игровые консоли. От других хорроров игра отличается интересным геймплеем, красочными локациями, которые надолго запомнятся каждому геймеру, и интересным сюжетом, как у визуальных новелл.

Amnesia: The Dark Descent — один из наиболее жутких хорроров

Прежде чем запускать игру на персональном компьютере, надо убедиться, что он соответствует системным требованиям:

  • ЦП: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1.5 ГГц.
  • Видеоадаптер: Nvidia 8800 GT.
  • ОЗУ: 4 Гб.

Дополнительная информация! У людей, которые впервые запустили игру «Амнезия: призрак прошлого», прохождение на сто процентов может занять около двадцати часов.

«Амнезия» — прохождение

Чтобы завершить хоррор, придется пройти пролог и шесть игровых частей, каждая из которых состоит из нескольких локаций.

Пролог

Прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого» начинается с пролога. Сначала надо прочесть в дневнике заметки и отправиться в коридор. Затем следует зайти в комнату слева за водой и найти записку. Прочитав ее, надо подойти к столу, дернуть за рычаг и зайти в проход.

Первая часть

Для завершения первой главы придется пройти пять локаций:

  • Лаборатория. Здесь нужно подобрать колбочку с записками.
  • Архивы. Надо пройти в правую комнату, забрать рукопись и выйти в коридор. Затем надо проникнуть в помещение с кирпичной стенкой и переставить книги на полке, чтобы открыть проход.
Лаборатория — начальная локация игры
  • Погреб. Здесь надо собрать определенные детали и расчистить дальнейший проход. Спереди будет монстр, от которого надо бежать в освещенное лампой место.
  • Перерабатывающая камера. В этой локации придется прятаться от монстра и отремонтировать механизм для открытия дальнейшего прохода.
  • Подвальное отделение. Здесь тоже придется убегать от монстра. Прятаться от него можно в небольшой комнатке.

Важно! Чтобы попасть в следующую локацию, придется иглой открыть дверь.

Вторая часть

Во второй главе четыре локации, которые надо пройти:

  • Гостиная. Надо пособирать записки и открыть запертую дверь. Сделать это можно ломом. Затем надо подойти к картине и забрать ключик от двери.
  • Кабинет. Оказавшись внутри, надо обыскать каждый ящичек. После этого необходимо выйти на карниз и проникнуть в соседнюю комнату, чтобы забрать стержень.
  • Хранилище. В этой локации необходимо собрать все запчасти от дрели и просверлить цистерны, в которых хранится горючее. Вытекающее топливо надо набрать в стеклянную емкость и покинуть локацию.
  • Машинный отдел. Необходимо расставить рычаги в соответствии с инструкцией. Затем надо разжечь печь, запустить механизм и воспользоваться лифтом.
Темница — самая жуткая локация в игре

Третья часть

В этой главе главный герой окажется в темнице. Необходимо сразу же отправиться в северное крыло. Чтобы попасть в него, придется расширить проход при помощи металлического молота.

В процессе прохождения этой главы, за главным героем будет гоняться монстр. Поэтому от него придется постоянно прятаться.

Оказавшись в северном крыле, необходимо пройти на кухню и наполнить железную банку кислотой.

Важно! Ее нужно использовать, чтобы открыть запертую дверь.

Четвертая часть

Для завершения главы надо пройти четыре локации:

  • Комната управления. В игре Amnesia прохождение этого уровня начинается с регулировки кранов. Сделав это, нужно направляться к выходу.
  • Цистерна. Сначала надо настроить механизмы, чтобы перенаправить водный поток. Затем необходимо дернуть за рычаг и пройти дальше по мосту.
  • Морг. Оказавшись внутри морга, надо из черепа достать противоядие. Затем нужно спрятаться от монстра и пройти через затопленную часть локации.
  • Коллектор. Главный герой должен дойти до помещения с рычагами и отрегулировать вращение мельницы. Затем надо спрятаться за шинами от преследователя и пройти в открывшуюся дверь.
Использование фонаря — основное средство для освещения темной локации

Пятая часть

Здесь есть три локации, которые необходимо пройти:

  • Алтарь. Необходимо в начале уровня взять записку и ведро. Затем нужно постепенно продвигаться к выходу.
  • Клирос. Около входа надо обыскать труп и поднять ножик. На локации надо собрать все осколки сферы и двигаться дальше.
  • Трансепт. Необходимо сразу обыскать шкаф и забрать сферу. Затем нужно пройти к камере, набрать в трубу воду и достать из нее ключик.

Шестая часть

Эта глава, как и предыдущая, состоит из трех локаций:

  • Алтарь. Из найденных частичек необходимо сложить цельную сферу. Затем надо спуститься в подвал и при помощи камня приостановить шестеренку.
  • Святилище. Сначала надо дернуть за рычаг и заняться проведением ритуала. После этого отворятся ворота, через которые нужно пройти.
  • Залы. Необходимо уничтожить колонны, после чего сбросить в портал голову Аргиппы.

Важно! После этого прохождение Amnesia Dark Descent можно считать завершенным.

Советы и рекомендации

Есть несколько полезных советов, которые помогут в прохождении игры:

  • Стараться не падать с возвышенностей, так как из-за этого можно потерять много здоровья.
  • Не использовать фонарь, так как он привлекает внимание. Лучше пользоваться трутницами.
  • Не смотреть долго на монстров, чтобы у персонажа не началось безумие.
Монстры — непобедимые враги, от которых нужно прятаться

«Амнезия» — игра, прохождение которой может затянуться на несколько десятков часов. Чтобы быстро отправить ее в копилку пройденных игр, надо заранее ознакомиться с основными рекомендациями по прохождению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: