Серия вопросов и ответов во время Близзкона зачастую открывает очень любопытные факты, о которых разработчики постарались бы умолчать, но не смогли =).
- Бета-тестирование аддона начнется через несколько недель после Близзкона.
- Когда мы обнаружим Аллерию и Туралиона, наш взгляд на WoW радикально изменится.
- Близзард хотят предложить нам под-расы, но пока не придумали, как это правильно сделать.
- Становится все больше и больше групп для кросс-серверного прохождения контента, так что текущая система гильдий больше не подходит. Но новую систему пока не готовы предложить.
- Достижение на доступ к полетам будет выполняться постепенно начиная со старта аддона.
- В Легионе мы мельком пересечемся с Болваром Фордрагоном возле Ледяного Трона.
- Команда готовит кучу классовых квестов, связанных с артефактами для каждого из спеков.
- Разработчики собираются подумать над концепцией внешнего мира. Например, намного лучше, когда несколько игроков совместно убивают моба и получают награду, чем конкурируют за право первым тыкнуть моба.
- Запуск аддонов как можно оперативнее — важнейшая цель. Но пока Близзард не уверены, что смогут выпускать экспаншены каждый год.
- Гробница Саргераса — это просто монумент.
- Гильдии важны в социальной структуре игры, но может быть лучше позволить состоять в нескольких гильдиях: для ПвП, для рейдов и т.д.
- Новых БГ не будет, упор на ПвП-систему прогресса.
- Стартовые локации в Легионе обновлять не будут.
- Расколотые Острова получат улучшенную версию Даларана и мы найдем там тщательно скрываемые секреты.
- Разработчики хотят продолжить кое-какие из незавершенных сюжетов Катаклизма.
- Модификаторы Ключей стандартизированы для каждой недели, поэтому нет нужны искать варианты попроще.
- Новая система трансмогрификации поможет освободить сумки.
- Хватка титанов для воинов Неистовства остается актуальной. Слишком маленькие артефакты увеличат в размерах, чтобы держать два двуручных оружия было круто.
- В WoW: Legion добавят дополнительный слот под персонажа.
- Не запланировано новых сценариев, но уроки Пандарии учтены при разработки сценариев во время прокачки и квестов.
- Артефакты не будут препятствием для игры несколькими специализациями, для получения 2 и 3 оружия предусмотрены специальные «ускорители» процесса.
- Ограничения по спекам в Легионе не будет: в любой момент можно выбрать любую специализацию.
- Близзард не любят контент общий для аккаунта, так как он лишает смысла игру за альта. Но особые механики ускорения при игре за альтернативного персонажа однозначно нужны.
- Не будет ничего похожего на эвент открытия врат АнКиража. Вторжения будут по всему миру, захватывая весь сервер.
- Каражан вновь станет релевантным контентом, который могут вернуть в качестве 5-ппл подземелья в патче 7.1.
- Один из артефактов прольет свет на то, что происходит на Тирисфальских лугах.
- Гневиона заинтересовало Верхогорье и Логово Нелтариона. И он будет не похож на себя прежнего.
- Мы больше узнаем об истории Тауренов, Отрекшихся, Воргенов и, быть может, даже Гномов!
- Определенная роль отведена и Древним Богам.
- Некоторые из больших рейдов прошлого воспринимались бы лучше, будучи разбитыми на несколько менее крупных.
- Близзард попробуют нелинейную систему рейдов, чтобы сделать возможным прогресс для гильдий с малым количеством времени.
- Артефакты не перейдут с вами в новый аддон, но каким-то образом факт обладания ими увековечат.
- У разработчиков просто нет времени на создание анимации для Студии Танцев.
- Нет планов по разработке Классических Серверов. Это слишком сложно, да и не оправдается в связи с низкой популярностью.
- Вы не сможете трансмогрифицировать оружие в артефакты, но сможет выбрать другой облик для артефакта, если вам так хочется.
- Альянс и Орда будут вместе работать в Классовых Залах, чтобы сразить общего врага.
- У вас по-прежнему будет языковой барьер: вы сможете видеть представителей вражеской фракции, но не говорить с ними.
- Однако Охотники на Демонов из разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом языке.
- Мы увидим Генна Седогрива и кое-кого из Гилнеаса.
- Экипировка из сундуков будет аналогичной той, что вы получите в мире и зависеть от ваших рейтингов.
- Мы увидим Гулдана еще до того, как сразимся с ним в роли рейдового босса.
- Гибкий режим Эпохальных рейдов было бы слишком сложно балансировать.
- Формат в 20-ппл для Эпохальных рейдов идеален, он позволяет создавать интересные механики, но в то же время давать гильдиям возможность набирать членов.
- Не запланировано новых ролей для существующих классов (таких как чернокнижники-танки).
- Режимы Испытания в Легионе не будут доступны для случайных групп. Один из членов группы будет рисковать своим Ключом, так что наличие Ключа — своего рода манок, благодаря которому у вас не будет проблем с поиском соратников.
- Нефариан получит новый классовый зов для Охотников на Демонов, скорее всего, задействуя их двойной прыжок.
- В Легионе классы ближнего боя получат новые эффекты и анимацию, что увеличит удовольствие от игры.
- Разработчики хотели создать классовые аксессуары, но остановились на артефактах. Аксессуары все еще могут реализовать, но пока не до того.
- Мы услышим больше озвучки квестов, что сделает мир живее.
- Джайна — это не Повелитель Ужаса.