Нет, конечно, АлАкир вовсе не был паладином. Просто гильдия Парагон убила АлАкира в героической сложности официально закрыв таким образом свое участие в гонке прогресса.
Посмотрим на состояние прогресса гильдий:
В топ-10 гильдий находится лишь одна русскоязычная гильдия Карфаген с сервера Пиратская бухта. И лишь 21 гильдии удалось убить 9 и более боссов в героической сложности. По-моему впечатляющая статистика.
Анализируя статистику убийств боссов, можно заметить, что Близзард действительно сделали финальных боссов самыми сложными. Процент их убийства в героическом режиме ничтожно мал. Более того, даже в нормальной сложности финальных боссов контента убило лишь около 20% от активно рейдящих гильдий.
Но меня больше интересует вот какой вопрос: Близзард упоминали, что делают подземелья сложными, чтобы они не теряли своей актуальности после выхода очередного контент-патча. Ведь в Ульдуар после релиза Испытания Крестоносца ходили в основном за ачивками. Но захотят ли игроки пробивать сложные рейдовые подземелья, когда те же эпики можно будет взять за эмблемы, ходя в героик? Или Близзард планируют серьезно нерфить предыдущий рейдовый контент после выпуска следующего?
Комментарии закрыты.