Советы по выживанию для охотников: Статы, билды, ротация

Первая проба пера господина DagonCraft’a завершилась бурным обсуждением, поэтому мы приняли решение расширить и дополнить его советы охотникам выживания. Надеюсь, что в обсуждениях к этой работе будут высказываться исключительно конструктивные мысли.

Немного лирики. Ветка Survival, а в простонародье сурв, стала популярна после баго-патча 3.0.8, когда ее жутко баффнули. Правда теперь из-за напиханного везде АРПа, ака пробивание брони, в том числе и на последнем тире вещей, мм стала куда более привлекательной веткой. Но по мне она “сонная”. Просто по ощущениям. Ведь в сурве финальный выстрел активный, то есть тикает, а в мм нет.

Маленький словарик для начинающих:

Теперь по теме. Приоритет по статам такой.

1 – Ловкость. Это наше все. Все камни, после достижения капа хита (меткость), должны стоять на ловкость. Кап у нас 263, то есть 8%.

2 – Крит и скорость. Крит конвертируется из ловкости тоже, но как говорится “крит всяко лучше хаста”. Но все же они более-менее равнозначные статы. Только не стоит гнаться за ними и собирать их специально. Есть на шмотке хаст – хорошо. Вместо него крит – тоже хорошо. В общем без заморочек по этому поводу.

3 – Ап, то есть сила атаки. Ну она обычно всегда на хантовских шмотках есть. Замечу, что ловкости, ака аги, в “зеленых” строчках на вещах нет. Вот пример В общем, один раз разберетесь вы разберетесь, какие шмотки нужны ханту и будете видеть «издалека», на подсознании, так сказать.

Билды. Сурв — ветка крайне привлекательная. Здесь много всяких вкусных талантов, но очков не все великолепия не хватает. Поэтому приходится жертвовать чем-то «чуть менее вкусным» в пользу «чуть более вкусного». Для начала опишу свой билд (стандартный 0\15\56) с комментариями. Хотя может и зря. Человек сам должен объяснить зачем он взял этот талант. Ну да ладно.

[adsensemmohelper]

Мастерское выслеживание открывает 2 ступень талантов, да и ведь выслеживание нам не просто так дали. Зашли в инст — активировали, да и по рассказам бывалых прокает крит на всех. Например, выставили вы слежение животных, прокать должно и на нежить тоже. Но на всякий случай есть замечательный аддон, который автоматически переключает слежение. Остаться в живых дает нам доступ к Охотник против Природы, а пет и правильная расстановка у него талантов тоже дает прирост к дпс. У меня он подрос на 1к после пересмотра талантов у питомца. На изготовку!. Отличный талант. Маст хэв, как говорится. Почему 3? Во-первых, 6% вероятность «трешки» при тике БА — хорошо (у меня прокает достаточно часто, правда не берусь сказать сколько раз за бой). Во-вторых, кайт. Тот же Саурфанг. 3 выстрела ЭШа в адда — тоже хорошо. Да и в соло игре, когда вас окружили мобы, кидаем ловушку и бегаем вокруг тумана. На 80 для убийства одного моба (с активированной ловушкой) достаточно повесить укус змеи и выстрелить разрывным, затем переключится на другого. Это тоже нужно, ибо укус должен висеть всегда. Да и 3% прибавка к дамагу вам не помешает. Пользуясь случаем отвечу на вопрос

Возник один вопрос: с аркан шотом и залпом то что?) или в сурве они не играют важной роли? да и на виверну бы свет чутка пролить)

Аркан делит кд с ЭШ. Залп конечно хорош, но он для героиков. Проще залить АоЕ. Хант и так космический корабль, куда лишний раз панельки перегружать (тема про нужные аддоны тоже будет). Ну а виверна полезна когда на вас сорвались слишком много мобов. Или вам надо вырезать по одному. Кидаем ловушку под моба, переключаемся на другого и вешаем виверну. Я вообще отдельно напишу пост про кайтинг и прочие шалости ханта, ибо тема хорошая. Выявление слабости 2 очка. Почему? Да я просто не вижу смысла вкладывать еще 1 очко, ибо 66% хватит. Да и криты у вас летать должны достаточно часто. Собственно мана. Сурвы хорошо умеют по сливаться по мане, так что этот талант, вкупе с этим помогают нам продержаться подольше. Хотя таскание с собой наличие ретри-паладина в рейде уж точно не даст вам слиться по мане. Лично я в 10 вообще по мане (и без паладина) высохнуть не успеваю. А в 25 обычно уже под конец боя. Групповая Охота, 2 очка по тем же причинам, что и Выявление слабости. Ну и Навыки снайпера. Бафф — раз (умение передвигаться на энкаунтерах так, чтобы он при этом не успевал спадать, показывает ваше мастерство, так что учитесь). КШ +15% к вероятности крита — два. А иногда, когда почти весь рейд лежит, вам это может здорово помочь. Лично мне помогло, когда в первый заход в кузню на ласте при дебаффе все вливали по-полной. Тогда была первая неделя 3.3 и тактику никто толком не знал. В итоге все легли на 30к, а я, как сайгак, скакал и добивал.

Вот этот билд я бы посоветовал использовать тем, у кого есть 2хТ9 (а у меня был только он, ибо плечи и голову лучше купить не-сетовые). бонус. Сейчас Т9 является «первым тиром», то есть одевают все именно его. Вместо Изобретательности 3 очка вкладываются в укусы. Висеть укус должен постоянно, +30% к дамагу увеличивает и крит. Я в этом билде не играл, но считаю замену вполне приемлемой. С одной стороны, да, кд БА становится 30 секунд. Висит она 15 секунд, с талантом время «простоя» составляет 24-15=9 секунд, а без него 15 (небольшая потеря входящего дамага). Но с другой стороны, приоритет ротации (о ней чуть ниже) смещается в пользу СС (серпент стинг, учим английский). Бить она начинает сильнее, а если на цели висит еще и БА, то вообще ахтунг. Выбор за вами, но если эти 2 куска т9 у вас не собираются долго задерживаться, то смысла особого в смене БА на СС я не вижу.

Если у вас есть проблемы с хитом, то в помощь вот такой билд. Смотрим сколько нам не хватает в процентах хита (вы же знаете где посмотреть?) и вкладываем нужное количество очков в Точное наведение вместо Изобретательности. Хотя у меня и без него было 450+ хита… Ну да ладно, проблема уже решена. Только не паникуйте когда «увидите», что проценты и циферки от таланта не увеличились. Так и должно быть.

Символы. Я не буду разбирать заведомо глупые символы. Начнем с малых. Тут выбор невелик. ФД, Считай еда, ибо затраты на 80 и так достаточно большие, а тут еще пета кормить? Ага, фигушки. Ну и рес. Потому что нечего больше брать. Пусть будет.

Теперь большие. Тут тоже в общем-то не разгуляешься. Символ ЭШа и Стедика точно должны стоять. На тему, что же вставить в 3 ячейку идут некоторые вариации. Но самым выигрышным символом является КШ. Ибо сокращение кд позитивно влияет на дпс, да и дает быстрее добить босса. А это иногда помогает, когда пол-рейда лежит, а у гада осталось буквально процентов 10-15%.

Ротация. У сурва нет ротации, есть приоритеты по выстрелам. Выглядит она так.

То есть Убийственный-Разрывной-Черная стрела-Укус змеи-Прицельный-Верный. Теперь собственно цикл. Ахтунг! Я придумывал его сам, основываясь на описании выстрелов и человеческой логики. Он может не подойти под ваш стиль игры. Но он в общем-то верный. Укус-БА для увеличения дамага ЭШа-Сам ЭШ-Аймед-Стедик до отката ЭШа. Потом повторяем, но уже с тем-самым-приоритетом-вверху. Например, с кд ушли одновременно ЭШ и Аймед. Иль БА откатился и спал СС. Ориентируемся. А в картинках все это выглядит вот так.

На этом пока достаточно. В следующей статье будет и про поведение в рейде (МД и всякое разное), и про полезные (и даже нужные) аддоны и немного шалостей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.