Warlords of Draenor: Маги. Монахи. Паладины. Жрецы

Кувалдыч немного передохнул и вновь возвращается к трудовым подвигам =). Ниже вы найдете краткое описание изменений еще четырех классов. А последняя четверка будет опубликована уже в ближайшем времени!

Маги

  • Разница в специализациях магов хороша, когда речь заходит о ротации по одиночной цели. Но арсенал АоЕ и полезных способностей очень схож. Кроме того, заклинания в этом арсенале чрезмерно избыточны.
  • Величие разума больше не является талантом. Вместо этого оно — базовый навык Аркан-магов.
  • Исчезновение: новый талант 15-го уровня, маг исчезает в Круговерти, избегая получения всех атак в течение 3 сек. Можно кастовать во время применения других заклинаний, не имеет ГКД, заменяет Ледяную глыбу. Кулдаун 45 сек.
  • Барьер времени был удален. Путешествие во времени заменило его, став талантом 30-го уровня. Оно действует 15 секунд вместо 6, имеет кулдаун в 90 секунд вместо 3 минут, но больше не влияет на ману, бафы и дебафы мага.
  • Холодная хватка также сбрасывает кулдауны Величия разума, Исчезновения и Дыхания дракона.
  • Все три Магических бомбы слиты воедино; Буря пустоты, Живая бомба и Ледяная бомба доступны соответствующим им спекам.
  • Буря пустоты может быть лишь на 1 цели одновременно, но вторичный урон бьет все цели в радиусе действия и наносит 100% урона вместо 50%.
  • Живая бомба вновь может быть повешена на несколько целей, распространяется Пламенным взрывом, имеет кулдаун 1.5 сек. Большая часть урона перенесена на составляющую «взрыва».
  • Ледяная бомба действует 12 секунд, не имеет кулдауна, взрывается каждый раз, когда цель получает крит от Ледяного копья. Урон от взрыва снижен на 75%.
  • Неустойчивая магия: новый талант 75 уровня в среднем слоте. Чародейская вспышка, Огненный шар и Ледяная стрела имеют 25% шанс взорваться при попадании, нанося дополнительно 50% урона в радиусе 8м.
  • Правый слот талантов 75 уровня меняется и зависит от специализации.
  • Супернова: вызывает пульсацию тайной энергии вокруг цели (врага или союзника), нанося урон в радиусе 8м и отбрасывая врагов назад. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
  • Взрывная волна: вызывает взрыв вокруг союзника или врага, нанося урон в радиусе 8м, ошеломляя их и снижая скорость на 70% на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
  • Ледяная звезда: вызывает ледяной вихрь вокруг врага или союзника, нанося урон в радиусе 8м и замораживая их на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 20 сек.
  • Чародейство удалено. Зеркальное изображение заменило Чародейство, став талантом 90-го уровня. Оно «наследует» 50% силы заклинаний мага вместо 5%.
  • Руна мощи: не заменяет Прилив сил и не увеличивает регенерацию маны, действует 3 минуты вместо 1 мин.
  • Щит заклинателя удален. Его заменил Чародейский поток, новый талант 90-го уровня. Магическая энергия течет по вашему телу, увеличивая урон на 5% за стак; в бою энергия 5 стаков за 5 сек, а затем теряет 1 стак за 5 сек. Цикл повторяется каждые 10 сек.
  • Маги Льда стали вполне востребованы в ПвЕ в Пандарии и Близзард собираются продолжить эту линию в Дреноре.
  • Морозный доспех: дает 15% шанс на Мульти-удар вместо 7% Скорости.
  • Символ Стылой крови: дает 75% к Мульти-удару вместо 20% Скорости.
  • Обледенение: увеличивает шанс на крит на 1.5 вместо 2.
  • Заморозка мозгов: больше не делает Стрелу ледяного огня мгновенной, но стакается до 2 раз. Больше не может прокнуть с бомб и вместо этого имеет 10% шанс сработать с Ледяной стрелы. Каждый Мульти-удар увеличивает шанс на дополнительные 45% вплоть до максимума в 100% с двойного Мульти-удара.
  • Чародейская вспышка: время каста увеличено до 2.25 сек вместо 2 сек. Урон +12.5%.
  • Чародейский заряд действует 15 сек вместо 10.

Монахи

  • Все способности монахов-целителей имеют ГКД в 1.5 сек вместо 1.
  • Стойки Упорного быка и Разъяренного тигра уменьшают ГКД абилок монаха на 0.5 сек.
  • Стойка мудрой змеи больше не увеличивает Скорость от вещей на 50%.
  • Фокус и Гармония: новая пассивка для Ткачей туманов, позволяющая Скорости понижать ГКД абилок.
  • Сверкающая нефритовая молния: больше не генерирует Ци у целителей.
  • Громовой чай: следующий Заживляющий туман прыгает до 4 раз.
  • Целительные сферы лечат союзников в радиусе 12м вместо 6м на 100% лечения вместо 50% после окончания действия.
  • Взрыв Ци: новое заклинание целителей, мгновенно взрывающее все Целительные сферы, исцеляя союзников в радиусе 12м. Кулдаун 15 сек.
  • Стойка одухотворенного журавля: новая способность Ткачей туманов, заменяющая Стойку разъяренного тигра.
  • Эффекты конвертации Силы-Заклинаний-в-Силу-Атаки и Величия перенесены со Стойки мудрой змеи к Стойке одухотворенного журавля.
  • Монастырские знания: Танцующий журавль лечит союзников вместо нанесения урона врагам в стойке журавля, а не в дополнение к урону.
  • Дар змеи: Целительная сфера — скалируется от Силы заклинаний, а не от Силы атаки.
  • Змеиное рвение удалено, Величие всегда включает авто-атаки.
  • Мышечная память и Живительный туман слиты воедино. Требует стойку журавля и пассивно увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 100%, а с Лапы тигра вызывает проки Живительного тумана. Нокаутирующий удар атакует 4 дополнительных цели на 50% урона.
  • Следующие способности требуют Стойку мудрой змеи у целителей: Окутывающий туман, Заживляющий туман, Успокаивающий туман, Духовный подъем.
  • Следующие способности требуют Стойку одухотворенного журавля у целителей: Нокаутирующий удар, Дзуки, Лапа тигра.
  • Когда игрок пробегает через несколько Целительных сфер за раз, он поглощает лишь столько, сколько необходимо для исцеления до максимального ХП.
  • Трансцендентность: Перенос больше не требует энергии или маны.
  • Буря, земля и огонь: больше не требует энергии и не висит на ГКД.
  • Смертельное касание: используется на мобов с 10% ХП или меньше, или равным имеющемуся у игроку. Условия против игроков остались прежними.
  • Неистовые кулаки: всегда наносят полный урон первичной цели, дополнительные цели получают разделенный урон.
  • Символ глаза быка — статуя быка пассивно пульсирует, создавая небольшой уровень угрозы по целям в радиусе 30м.

Паладины

  • Божественное одобрение также увеличивает все лечение паладина на 100% на время действия.
  • Обличение: радиус действия 40м вместо 30м.
  • Молот праведника наносит 50% урона от оружия вместо 15% первичной цели, но она больше не получает урона от Силы света.
  • Печати больше не стоят маны.
  • Отложенная расправа: теперь накладывает лечение большим «взрывом» в первый тик и уменьшающимися тиками в течение времени.
  • Вечное пламя: +100% прямого лечения от Торжества вместо 70%, но лишь 50% от прежнего значения ХоТа. Бастион славы больше не влияет на ХоТ-лечение.

Жрецы

  • Искупление вины лечит на 25% меньше, чем раньше.
  • Сияние и Божественная звезда подчиняются стандартным правилам капа АоЕ-эффектов.
  • Чакра: Безмятежность и Чакра: Святилище соответственно увеличивают эффективность заклинаний по одиночной цели / АоЕ на 10% вместо 25%.
  • Слово света: Святилище лечит на 60% больше, чем обычно.
  • Мгновенное обновление больше не снижает ГКД Обновления.
  • Искусность: Темный возврат была заменена новой Искусностью: Ментальная пытка, увеличивающей урон Взрыва разума, Пронзания разума, Пытки разума и Иссушения разума на 20%.
  • Молитва восстановления, применяемая несколькими жрецами, может быть использована на одной цели или на нескольких целей от одного жреца.
  • Щупальца бездны: имеют 10% от ХП жреца вместо 20%. Урон, наносимый скованной цели, также наносится и самому Щупальцу.
  • При применении на игроках Божественные перышки всегда предпочитают призвавшего их жреца. Если никаких игроков в цели нет, они будут создаваться на земле с возможностью поднятия, как и раньше. Дополнительно, сбор нескольких перьев увеличивает время действия, а не заменяет его.
  • Кольцо света больше недоступно через Большой символ, вместо этого является заклинанием специализации Послушание. Стоимость была уменьшена, лечение увеличено. Это — эффективное АоЕ-лечение для Послушания.
  • Каскад, Божественная звезда и Сияние больше не лечат союзников, но являются мгновенными для жрецов Тьмы или повреждают врагов у Послушания или Света.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: