Близзард в лице Пола Кубита ответили на множество вопросов игроков, касающихся разных аспектов игры. Кувалдыч предлагает вам перевод самых важных моментов этой сессии вопросов-ответов!
Патч 7.2
- Патч 7.2 скоро появится на ПТР-серверах.
Профессии
- Крафтовая экипировка остается актуальной непродолжительное время. С выходом нового контента добавляются вещи с более высоким УП.
- Аннигилят позволяет дольше сохранять актуальность крафтовых вещей.
- В патче 7.1.5 добавлено некоторое количество рецептов для инженеров и других профессий.
- В патче 7.2 будут добавлены рецепты для первичных и вторичных профессий, новая броня и т.д.
- Новые инженерские очки — топовый крафтовый предмет в игре. Поэтому они требуют много ресурсов и имеют случайные характеристики.
- Вполне нормально, что ресурсы в WoW: Legion стоят дорого: вы должны фармить их вручную, а не добывать в гарнизоне.
- Фолианты смены талантов стоят слишком дорого, Близзард постараются адаптировать их цену в недалеком будущем.
- Стоимость разблокировки кузницы аннигилята находится на приемлемом уровне и уменьшать ее не собираются.
- Близзард хотели бы реализовать возможность снятия шкур с мобов несколькими игроками.
- На стоимость ресурсов в Легионе также влияет эффективность борьбы Близзард с ботами.
- Разработчики согласны, что рандомность получения рецептов у Номи была слишком высокой. Поэтому в патче 7.1.5 шанс получения рецепта серьезно увеличен.
- В патче 7.2 планируется серьезно улучшить Археологию и механику этой профессии.
- В будущем разработчики могут ослабить привязку профессий к подземельям.
- Близзард обсуждают возможность полного отделения собирающих профессий и введение третьего слота под них.
- Предмета, позволяющего менять характеристики на крафтовых вещах, не будет.
- В будущем, инженеры, возможно, смогут получать доступ к своему банку через Скверноботика.
Бойцовская гильдия
- Боссы имеют вполне прямолинейный рост сложности по мере того, как вы поднимаетесь по рангам.
- Ранние боссы могут быть побеждены большинством игроков, а последующие становятся все сложнее.
- Близзард не собираются адаптировать ХП боссов в зависимости от спеков игроков.
- Разработчики хотели бы добавить что-то для испытания сил целителей, но пока Бойцовская гильдия в Легионе — для бойцов!
- Пока нет планов добавлять других боссов в Легионе.
- Битвы в стиле Марио и Мегамена были задуманы, но не реализованы до конца.
Путешествия во времени
- Обсуждается увеличение УП в Путешествиях во времени.
- Некроситет не будут добавлять, как часть ПвВ Пандарии.
- В будущем могут быть добавлены классически подземелья, но пока таких планов нет.
- ПвВ-рейды могут появиться когда-нибудь в будущем.
События
- Награды за микро-события не слишком впечатляющие, поскольку эвенты проводятся короткое время.
- А вот дополнительный опыт за участие в событиях — отличная идея.
- Зов Скарабея будет общим соревнованием для всего региона, а не отдельных серверов.
- Отделение Путешествий во времени от других еженедельных событий пока не запланировано.
- В будущем могут быть удалены наименее релевантные и популярные эвенты.
- Возможно, в будущем добавят микро-событие, посвященное Новому году.
- Микро-события посвящены Азеротским событиям, а не привязаны к праздникам реального мира.