Как я уже писал ранее, я сейчас на бете играю друидом-бумкином. И чем больше играю, тем больше понимаю, насколько это универсальный и интересный класс. Да-да, дело именно в универсальности, хотя и имбовость друидов в некоторых областях игры не может не броситься в глаза…
Но обо всем по порядку. Сегодня я искал на свой друидский клюв приключений в Крепости темного клыка. Первое знакомство с этим подземельем в героической сложности закончилось для меня довольно грустно. Но в этот раз все было интереснее. Меня позвало в группу, где уже был убит первый босс, так что тонкости сражения с ним мне пока познать не удалось. Зато я встретил старых знакомых:
[nggallery id=54]
Если вы помните, то в «нормальной» версии подземелья мы выручаем разведчика-отрекшегося и он в полном одиночестве открывает нам двери и благословляет на путь нелегкий. В героике у отрекшихся целая армия, причем командует ей орк Кромаш.
Но это лирика, а треш-то чистить надо. И именно на зачистке треша в Крепости темного клыка, я узнал ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ друидов-бумкинов. Их корни aka Гнев деревьев способны удерживать целую толпу врагов. Все дело в символе на мгновенное применение Гнева деревьев и таланте Overgrowth, который дает шанс зарутить всех врагов в радиусе 8 метров от цели. Обратите внимание, что талант у меня не взят.
Что мы получаем в итоге? Бесконечный массовый контроль, который применяется мгновенно, почти никогда не резистится и полностью нейтрализует всех мобов-милишников. Да, кастеры могут ряд проблем, но мы их «Солнечным лучем» сайленсим, сбиваем корни и откайчиваем подальше от пачки. Я один контролил целую кучу паков, а потом еще и аддов на, как оказалось, финальном боссе.
Ну разве не прелесть? Оторваться и потерять один ГКД на контроль всей толпы – не жаль ничуточки.
Я всерьез опасаюсь за будущее этой способности, так как она выглядит с символом и талантами очень уж имбовой. Бумкин может контролить все подземелья почти что соло, так как более одного кастера в группе встречается редко и еще реже встречаются пачки, от которых нельзя уйти за линию видимости.
Кстати, благодаря такому «прокачанному» Гневу деревьев бумкин может легко убивать любого контролящегося элитника. Лучше, чем даже маги Льда.
Корни – ждем 5 секунд – вжариваем по-полной – кулдаун корней откатился – корни – ждем 5 секунд…
Если осталось мало маны и Озарение на кулдауне можно просто копить ману, изредка перевешивая корни. Уйма возможностей… Интересно, в ПвП вырубать толпу милишников одним кастом – хорошая затея? Ведь кучки всяких воинов, ДК и рогуев постоянно толпятся возле флагов…
Но вернемся к походу в подземелье. Группа попалась умелая, добротная и самоотверженная, поэтому треш и второй босс убились без особых проблем. Что было на боссе – не скажу, ибо ничего не заметил, просто толстый кусок мяса. А вот из способностей треша отмечу умение ставить обширные такие «лужи». Учитывая, как мало места в коридорах подземелья, две «воид зоны» могут создать немало проблем.
[nggallery id=55]
После убийства босса прибежала бригада отрекшихся во главе с Кромашем и тут же занялась поеданием блюд, приготовленных призраками-поварами. Никакой культуры у этих военных!
Мы же двинулись дальше. Используя тактику: корни на весь пак, выпуливание одного моба, убийство, мы без проблем добрались до третьего босса. Босс, стоявший в окружении двух аддов, уважения не внушал. Но отношение к нему резко изменилось после нескольких вайпов. У босса мощное фронтальное АоЕ, весьма болезненный Смертельный удар и противная привычка призывать себе подмогу. Пришлось сменить три состава, пока наконец босса мы завалили. Причем в лучших традициях гильдии Chill (картинки внизу поста).
[nggallery id=56]
Самое забавное, что адов убить мы не успели. И наш, ордынский, так его налево, НПС занял место босса под охраной призрачных стражей. Ну понятно, что костлявый и на лицо не очень привлекательный. Может его за своего приняли, а?
А вот дальше пройти нам не удалось: невидимая стена встала на пути… поспрашивав народ в /1 чате, мы выяснили, что инстанс еще не закончен.
Любопытно: попрыгав возле стены, можно выбраться на крышу Крепости темного клыка.
Любопытно 2: использовав Близзардовскую плюшку «персонаж застрял», вы нехитрым образом можете стать An Hero, что было доказано троекратно нашим танком.
[nggallery id=57]
Забег очень понравился. Ребята были дружелюбные, веселые и перед вайпами не пасовали. А уж некоторые фразы можно было и вовсе растащить на цитаты и занести в список Рейдового юмора.
P.S. По многочисленным просьбам, я готовлю материал о квестинге в Сумеречных нагорьях. К сожалению, времени очень мало, но дело движется. Оставайтесь на связи =)
Комментарии закрыты.