У нас уже есть 3 режима одного рейда. 2 режима легко доступны для большинства игроков. Зачем нерфить третий режим, мешая тем, кто наслаждается им? Речь не об элитизме, а о праве на достойный контент и для хардкорных игроков.
Этот вопрос уже обсуждался ранее и неоднократно. Однако определения что такое хардкор/казуал не были затронуты в этом треде. Возможно, нам нужно найти определения «хардкорного» и «казуального» игрока, с которым согласилось бы сообщество. Это очень непростой вопрос. Если мы будем следовать «традиционному определению» (а есть ли оно?), хардкорный игрок — это человек, глубоко заинтересованный в игре, обычно с высоким уровнем навыков игры и понимания ее, способный тратить на игру много времени.
Я всякое повидал: от тех, кто играет 5 часов в день, 5 дней в неделю и утверждает, что он казуал, до тех, кто играет 3 часа в день, 2 дня в неделю и утверждает, что он хардкорщик. И, говоря по правде, часто слова «казуальный» и «хардкорный» используются в зависимости от точки зрения и аргументов, которые приводят в споре.
Если мы пойдем по пути «традиционного определения», тогда легко понять, кто есть кто. Некоторые игроки будут очень близко удовлетворять этому определению, но недостаточно близко. Или из-за того, что вы не можете посвящать игре достаточно времени (что вполне нормально) или потому, что у группы недостаточно сыгранности (что тоже нормально).
Если мы используем это определение, тогда мы должны взять за хардкорных игроков тех, кто завершил прогресс-гонку достаточно быстро после первого убийства Безумия Смертокрыла в героике и до дебафа. Так что для меня настоящий вопрос в том, «где мы должны прекратить считать игроков хардкорщиками?» Но этот спор, вероятно, никогда не окончится.
Смысл поста был в том, что многие игроки, которые хоть и не могут посвящать игре миллионы часов за несколько недель, чувствуют, что их практически (только не говорите снова «отключите Мощь Аспектов») лишили возможности завершить непонерфленный контент! Вы ответите такой группе, чтобы она перешла в категорию «классических хардкоршиков» или приняла условия, в которых оказалась?
Я отвечу этой группе, что она может отключить Мощь Аспектов. Если вы ответите, что это невозможно из-за гонки за убийством (или вроде того), тогда для меня это звучит так: вам важно не испытание по себе, сколько завершение прогресса раньше других игроков. До тех пор, пока у вас есть возможность отключить дебаф, никто не лишен никаких возможностей. Испытание все еще здесь, если вы с согильдейцами хотите пройти его.