Синий пост: Свобода выбора талантов

Мы признаем свой провал, если каждый маг Огня будет брать одинаковые таланты. Мы не думаем, что теорекрафтеры смогут решить эту проблему так быстро, как вы об этом думаете. Великая невидимость или Прижигание дают больше дпс? Оба навыка могут спасти вашу жизнь. Может быть, Буря пустоты или Живая бомба могут дать увеличение дпс в определенных схватах, но нам намного проще балансировать две способности, чем балансировать билд 33/5/3 против билда 34/3/4.

Как вы понимаете, таланты магов сейчас примерно одинаковы. Но если говорить о символах, ситуация более разнообразна, новые таланты очень похожи на основные символы в том плане, что они не дают банального увеличения дпс. Около 30% магов вставляют символ на Дыхание дракона и около 30% на Скачок. Какой из них дает больше дпс? Никто не знает или это просто неважно.

Мы хотим, чтобы Вихрь клинков был привлекательным для танков. Это будет провал, если в деревьях талантов будут символы, которые можно бездумно пропускать. В 5.0 Вихрь клинков не предотвращает блокирование, уклонения, парирование, а также позволяет использовать крики и Ни шагу назад.

Я понимаю, что проблема наших подсказок в том, что они не могут объяснить всю глубину и тонкости способностей. Все время мы пытаемся сделать их более полными, но это приводит к тому, что подсказки выглядят как настоящие юридические документы и становятся слишком длинными. Мы будем пытаться решить эту проблему и в будущем.

Мы рады признавать свои ошибки и пытаться улучшить игру. Я подозреваю, что вы предпочитаете, чтобы мы непрерывно цеплялись за провалившиеся идеи. Наша искренняя цель в новой системе талантов — исправить проблемы с выбором игроков и кастомизацией персонажа раз и навсегда. Я думаю, что это великолепная возможность для этого. Но я занимаюсь этим слишком долго, чтобы знать: всегда можно совершить ошибку.

Я не собираюсь придираться к примерам конкретных боевых ситуаций. Я хочу общаться с точки зрения понятий очевидного выбора или отсутствия выбора как такового. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы считаете определенные таланты очевидным и однозначным выбором, у нас есть время поправить их.

Мы продолжим создавать битвы по типу Лоскутика (Ультраксион очень похож на него), но у нас будет множество боев, где необходимо двигаться. Возможно, я ударяюсь в семантику, но я не считаю «усилители» интересными. Они могут быть полезными, возможно, даже обязательными, но все это — противоположность интересности. Вам не нужно много думать о них. Вам не нужно экспериментировать. Вам не нужно быть умным игроком, чтобы получать от них бонусы. Они просто делают ваши циферки больше.

Решение «Буду ли я использовать этот талант?» — интересно (с точки зрения гейм-дизайна и жаргона нашей индустрии). Решение как использовать этот талант — интересное. Мне приятно думать, что маг, который убил Ша Страха десяток раз может решить переключиться с Руны силы на Щит маны просто потому, что хочет сохранить интерес.

Холодная хватка не сбрасывает кулдаун Сферы льда. Это сделало бы ее слишком привлекательной для Льда и менее привлекательной для Огня. Она сбрасывает кулдауны способностей вроде Кольца льда, которые используются всеми магами. Она также восстанавливает ваше ХП, что делает ее полезной, даже если у вас нет способностей на кулдауне.

Вы «должны» иметь возможность брать что угодно без угрозы вашей производительности. Если один талант усиливает вашего персонажа больше, чем другие, мы можем просто поработать над этим талантом. Вихрь клинков, Ударная волна, Драконий рев все имеют различные кулдауны. Одно это делает их разными: хотите ли вы бить чаще, но слабее или мощнее, но реже? Ваш общий дпс останется прежним (если только битва не слишком коротка, чтобы сделать кулдауны важным фактором, в любом случае — это интересно, ведь вам придется рассчитывать на это). Если Драконий рев наносит самый высокий урон в большинстве ситуаций, другие две способности будут скучными и не станут использоваться.
И, поскольку меня просто завалили письмами на эту тему:

ОТКРЫТАЯ БЕТА ДИАБЛО 3

Наслаждайтесь =) А всем отписавшимся — большое спасибо за бдительность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.