Синий пост: Пинг в 4.0.6

Близзард пояснили, почему они решили изменить пользовательский интерфейс и принципы отображения задержки интернет соединения – пинга.

Пинг после патча 4.0.6

Мы получили немало удивленных отзывов после выхода патча 4.0.6, связанных с изменением отображения пинга в игре. В патче 4.0.6 мы разделили пинг на две разных части: «Дом» и «Мир». У игроков возникали различные предположения относительно того, что же значат эти названия. И мы решили помочь им, объяснив – что к чему.


«Дом» — это ваше соединение с сервером. Через это соединение посылается информация чата, покупок на аукционе, некоторые данные аддонов и т.д. Это очень нетребовательное в плане скорости соединение.

«Мир» — означает соединение с нашими серверами, через которое передаются данные о бое, о людях вокруг вас (их экипировке, талантах, энчантах), о НПС и мобах и так далее. В густонаселенных зонах через это соединение передается очень много данных, а потому пинг может вырасти.

До патча 4.0.6 игра отслеживала только соединение «Мир», что вызывало у людей вопросы: при общении в чатах задержек не наблюдалось, но пинг был высоким. Теперь игроки смогут проанализировать свой пинг.

Что это значит для игроков?
Все очень просто, используя данные о пинге, игроки смогут понять, что же становится причиной высокого пинга. Если пинг высокий и в графе «Дом», и в графе «Мир», то это может быть вызвано:

1) Использованием беспроводной сети
2) Потерей пакетов
3) Узким интернет-каналом
4) Аддонами, особенно модифицирующими интерфейс
5) Фаерволами или антивирусами
6) Плохо настроенными роутерами
7) Плохой работой сети

Уменьшение дальности видимости и других графических настроек позволит снизить объем передаваемой информации и уменьшить пинг.

Если же ваша «Домашняя» задежка мала, а «Мировая» велика, это может значить, что у вас могут быть проблемы с интернетом на микро (Локальная сеть) или макро (Глобальная сеть) уровне. В частности ярким симптомом этого является возможность общаться в чате, но невозможность кастовать.

Как мы видим, разработчики всерьез взялись за работу над пингом. Очевидно, что потенциал есть: ведь недаром существуют разнообразные руководства по снижению пинга, а также специальные сервисы, обещающие уменьшить его на 200%. Кстати, кто-нибудь ими пользовался? Кроме того, Близзард пояснили, почему кое-кто из людей заметили снижение пинга после 4.0.6. Оказывается они смогли добиться снижения пинга на 99%. Но из-за увеличения требований к пропускной способности интернет-соединения были вынуждены отменить свои изменения

WoW – игра для всех!

Так можно озвучить девиз Близзард. Насколько понятно из сводок инженеров, Близзард собираются проанализировать качество интернет-соединения игроков, чтобы принять решение: вводить ли изменение и заставить малую долю игроков-модемщиков искать нового провайдера или отказаться от этой задумки.

Мне же кажется, что если бы Близзард в комплекте с подпиской на WoW продавали подписку на широкий канал в интернет, то игроки со всего мира обязательно бы согласились на эти условия =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.