Синие твиты: WoD. Классы. Баланс

Подборка твитов на разные темы. Публикация первых патчнотов и классовых сводок наделала шума. Как оказалось (и как следовало предположить) — зря.

Еще до выпуска беты Близзард начали вносить многочисленные изменения. В том числе — и основанные на наших с вами отзывах. И я уверен, что баланс перекроят еще несколько раз, приведя к некому абстрактному общему знаменателю, который удовлетворит разработчиков и будет вызывать минимум негатива у игроков.

  • Тот факт, что Близзард раздадут инженерские ускоряющие ботинки, никак не повлияет на количество кнопок в игре. Разработчики хотят повесить ботинки на один кулдаун с зельями.
  • Близзард серьезно рассматривают возможность введения функции, позволяющей отключить визуальные эффекты энчантов на оружии.
  • В скором времени мы можем увидеть обновление патчнотов Warlords of Draenor, включающее информацию о ДоТах.
  • Нейронные пружины у инженеров удалят, как часть удаления дпс-перков всех профессий (очевидно, это затронет даже старые перки более низких уровней).
  • Дымовая шашка у разбойников даже после серьезного нерфа останется самой сильной рейд-способностью класса.
  • Близзард изменили ряд перков со времен последнего анонса. Так улучшенное кольцо льда будет сбрасывать кулдаун Скачка, а перк Подготовки был временно удален.
  • Баланс паладинов в WoD будет вполне удовлетворительным: даже с наличием нескольких редких «провисаний» в пару ГКД. Это нормально и дает шанс гибко использовать проки и т.д.
  • Текущая формула Эха стихий для шаманов: Шанс на прок = (1 + Скорость) * 1.5 РеальногоПрокаВМинуту.
  • Одновременно с «чисткой» визуального мусора Близзард также почистят и сопровождающие его избыточные звуковые эффекты.
  • Длительность бафа Высвободить чары огня будет увеличена до 20 секунд.
  • Первоначально были созданы здания Гарнизонов лишь для Альянса, а теперь работа идет над зданиями Орды. И обе фракции получат великолепную архитектуру.
  • Бонусные цели для квестов не будут сопровождаться пространным текстовым описанием, их суть станет понятна из контекста выполнения основного задания.
  • Разработчики обсуждали идею соло-рейтинга игрока, но решили сперва реализовать эту систему в пробных матчах арены.
  • Игроки смогут включить отображение старых моделей персонажей, установив настройки графики на Низкие.

И к вопросу о квестах: новый выпуск WoWCraft’а…

Это настолько в яблочко, что и добавить нечего. Жаль только, что в реальности заставить себя отказаться от квеста было крайне сложно: недаром же потрачено столько времени =).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: