Перки гильдий
Они не будут обязательными по моему мнению. Большие гильдии и так получают множество бонусов. Поэтому новая система будет мотивировать игроков вступать в гильдию, но не принуждать к этому
У меня есть ПвП-гильдия с 10 членами. Теоретически, возможно ли добиться максимального уровня?
Я не могу сказать окончательно, но цель в том, чтобы позволить любой гильдии добиваться максимального результата, просто у маленькой гильдии это будет получаться дольше.
Балансировка перков гильдии
Я уверен, что мы хорошо отладим перки за время беты. Мы не хотим, чтобы игроки сильно страдали, покидая гильдию, которая им не нравится, но с другой стороны, не хотим, чтобы игроки меняли гильдии, как носки. Получение репутации должно быть и доступным, и сложным одновременно.
Влияние перков на игру
Мы волнуемся обо всех игрока. Мы учитываем множество факторов, прежде чем вводить что-то новое в игру. Это значит, что мы вводим только то, что, как нам кажется, улучшает игру. Многие игроки боятся перемен, пока они не протестируют изменения и не ощутят на себе всю их прелесть.
Возможно, перки повлияют на экономику, на набор в гильдии, на размер гильдий, но это будет положительное влияние. Мы не хотим «убить» соло игроков. Но мы хотим помочь им стать частью социального мира, вступив в гильдию, ведь это ММОРПГ. Мы продолжаем работать, чтобы сделать игру интересной для всех.
Угу, только соло игроки вряд ли оценят эти попытки. Без гильдии, как минимум во время прокачки, делать нечего.
Классы
Паладины и воины слишком похожи
Они станут существенно отличаться друг от друга. Сегодня – они слишком схожи.
АоЕ танкинг
Ни удар грома, ни Освящение не сделают работу за вас даже на АоЕ. Вам придется атаковать, чтобы набирать аггро.
Паладины
Глубина геймплея
Вы, говоря глубина геймплея, подразумеваете «много кнопочек» или «способности на все случаи жизни». Мы подразумеваем нечто большее. Хорошие паладины смогут использовать новую систему и выдавать максимальный урон. Плохие паладины будут выдавать плохой урон. Вы обнаружите, что игроки, которых вы переехали в Рекаунте или убили в ПвП будут жаловаться гораздо меньше, если знают, что вам приходится напрягаться, чтобы добиться таких результатов… Ну, в ПвП всегда кто-то жалуется, что противник «имба».
Правосудие мудрости
Для хилеров есть Печать озарения, которое содержит эффекты Печатей мудрости и света. Используя его, паладин наделяется божественной силой, получая возможность при атаке противника восполнить здоровье и 4% маны. При использовании Правосудия цель получает урон, двигается со скоростью максимум 100% и не может сбежать.
Сердце рыцаря / Мудрое правосудие / Регенерация маны
Сердце рыцаря будет удалено. Мудрое правосудие тоже. Вместо этого, ретридины и танкодины будут получать ману с Правосудия пассивно. Ретридину потребуется вложить одно очко талантов, чтобы получить эффект регенерации. Оба спека также получат доступ к Святой клятве, чтобы восстанавливать ману.
Протодины в билде 12539
Не будет талантов на бонус к выносливости. Протодины получат +10% выносливости на 10 уровне, выбирая специализацию. Мы также удаляем Улучшенную святую клятву и Духовное созвучие. Вместо этого протодин получит пассивное Мудрое правосудие, как и ретридин. Поэтому паладины этих спеков будут редко испытывать проблемы с маной. Если же они попробуют лечить, то мана у них кончится очень быстро.
Чернокнижники
Грядущие изменения чернокнижников
- Улучшенное похищение души и Темный союз будут удалены / переработаны
- Огненный шлейф имеет 100% шанс на прок с 2 очков
- Огонь души – время каста снижено до 4 секунд
- Демонический аегис – будет снова 15/30%
- Вытягивание жизни – будет наносить больший урон
Комментарии закрыты.