Синие посты: Баланс классов. Прерывание и рассеивание

Баланс классов

Есть ли планы привести искусность танков: Блоки, Щит крови и Дикую защиту в соответствие друг другу?
Да, в патче 5.0. Блок слишком хорош для воинов и паладинов, мы думаем, что баланс в 4.3 достаточно неплох, чтобы не вводить критичных изменений. Но в патче 5.0 мы пойдем на переработки.

К какой категории бафов будет относится Обновление: к длительным бафам, действующим на всех, бафам, которые всегда висят на вас или кастуются заранее?
Обновление вообще будет убрано из игры. Мы думаем, что целители получают достаточно бонусов от других бафов, поэтому они чувствуют себя сильнее в группах, что и является основной идеей синергии рейд-бафов. А сейчас вместо того, чтобы радоваться получению эффекта, целители расстраиваются, когда Обновления нет. Нам нравится этот бонус, но пришла пора его убирать.

Похоже, что дебаф на скорость атаки уходит в прошлое, так как у друидов-танков лишатся эффекта Зараженные раны.
Возможно, это выглядит непонятным, но мы ценим медведей. Дебаф на скорость атаки создавал ряд технических проблем в ряде боев. Мы считаем, что Удар грома как способность более интересен по сравнению с деморализующим криком. Наши планы заключаются в том, чтобы Удар грома, Молот праведника, одна из болезней ДК и Взбучка давали дебаф на +10% физического урона, удалить деморализующий крик и дебаф на скорость атаки. Баланс будет строиться с учетом этих факторов.

Эта идея со скоростью атаки выглядит странной, если вспомнить, что сами разработчики предлагали использовать Правосудие праведников во время прокачки. И что насчет необходимости брать Взрыв трупа вместо таланта Вспышка болезни?
Правосудие праведников в патче 5.0 станет пассивной способностью танков и ретриков, позволяющей получать силу света при применении Правосудия. Нам просто нравится это название. Мы не хотим, чтобы у целителей была возможность получать силу света с правосудия. И когда у нас появится свой калькулятор талантов, все эти вещи станут яснее, пока же остается некая загадочность.

Баф Огненного элементаля
Очень скоро в патчноты патча 4.3 будет добавлена строка: Огненный элементаль получает 55% от силы заклинаний хозяина вместо 50%.

Урон охотников
Охотники наносят много урона, зависящего от статичной силы атаки и высокий базовый урон, но они плохо скалируются, что приводит к плачевному положению в последних патчах. Особенно если говорить о Выживании. Что насчет этого?
Мы попытались решить эту проблему привязав часть атак к урону от оружия, а часть к силе атаки. Это коснулось как охотников, так и бойцов ближнего боя. Но проблемы со скалированием остались. Так что наши планы на 5.0 — позволить всем атакам скалироваться в равной степени и от урона оружия, и от силы атаки. Наше внутреннее тестирование показывает, что все три спека охотников примерно равны. Это не всегда так в бою, из-за различных стратегий, используемых игроками.

Прерывание заклинаний
Нам хотелось бы видеть все рассеивания с кулдауном в 20 секунд и временем действия в 10 секунд. Рассеивания с коротким кулдауном по сути сводят на нет эффективность классов с большим количеством магии.

Прерывания должны быть более значительными и для цели, и для кастера. Их нужно использовать реже, но вы должны понимать, что будучи прерваным, вы получите достаточное время для спокойных кастов. Мы продолжаем изучать различные модели прерываний для различных классов, чтобы они сохранили свою самобытность (разбойники — на большее время, шаманы — более часто), но мы хотим привести все кулдауны в диапазон 15-25 секунд. Со временем блокировки 3-6 секунд.

Рассеивания также должны быть более значительными для кастера и для цели, реже, но сильнее. Все рассеивания, атакующие и защитные, будут иметь небольшой кулдаун и смогут рассеивать все эффекты сразу. Мы еще подбираем подходящий кулдаун, но думаем, это будет что-то около 10 секунд.

Хватка Титана и Единство намерений в Пандарии
Мы думаем, что проделали отличную работу по балансированию этих талантов. В 4.3 они будут очень близки друг к другу. Механика усложняется способностями вроде Мощного удара, которую трудно балансировать, не затронув Армс-воинов. В 5.0 мы исправим это, так как у Фури-воинов не будет Мощного удара. Мы думаем, что достаточно будет Яростного выпада с двух оружий и Дикого удара с оффхенда, чтобы сделать Единство намерений и Хватку титанов сбалансированными. Первое позволит вам бить чаще и получать больше ярости, а вторая бить медленнее, но мощнее.

Реликвии и жезлы
В 5.0 дальнобойное оружие будет обладать теми же характеристиками, что и двуручное в наши дни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.