Крабу, очевидно, не досталось копии Д3, поэтому он печально постит на форумах на редкость содержательные сообщения. Особенно хорош пост про паладинов, который можно экстраполировать на все классы. Оказывается, Близзард изначально позиционируют все теоретические циферки, как нечто недостижимое. Лишь топовые игроки могут хоть немного приблизиться к ним. А уж о простых смертных и говорить нечего.
Баланс-друиды и Рой насекомых
Если мы добавим Рой насекомых обратно в ротацию, он должен быть не просто еще одним ДоТом, но механизмом, позволяющим как-то влиять на солнечную и лунную энергию. Есть и другие способы добиться этого, так что жесткой привязки к Рою насекомых нет. Ротация уже близка к тому, какой мы хотим ее видеть, нам просто нужно еще немного поработать над ней.
С высоты птичьего полета назначение механики Затмение в том, чтобы начинать с каста заклинаний А, а затем переключаться на заклинания Б, давая друиду контроль над тем, что и когда происходит. Мы не думаем, что убийство созданий ради смещения полоски отвечает нашим представлениям о Затмении. Тем не менее, эта тактика дает игрокам контроль над эффектом: способ добиться лучших результатов более умными игроками для извлечения максимальной выгоды.
Мы понимаем, что сейчас мы серьезно ударились в крайности: игровой интерфейс сам говорит вам когда использовать лунные, а когда солнечные заклинания, не давая никакого выбора. Мы хотим ввести относительно простую и элегантную механику, чтобы дать вам контроль над уровнем лунной или солнечной силы. Возможно, это будет Рой насекомых. Возможно что-то другое. Мы попробуем это в следующих билдах, помните, что это может потребовать какого-то времени, прежде чем мы будем удовлетворены.
Чернокнижники и проблемы с маной
Мы думаем, что стоимость заклинаний демонологов находится на приемлемом уровне, а мана Разрушения работает совершенно другим путем. Для Колдовства мы согласны, что стоимость заклинаний слишком велика. Как отмечали многие игроки, также имеется баг с потоковыми заклинаниями вроде Malefic Grasp, вызывающего дополнительный тик в конце.
Мы думаем, что Жизнеотвод, как способ восстановления маны нормально работал и был привязан к чернокнижникам длительное время. Мы просто считаем, что чернокнижники Колдовства тратят слишком много времени на его использование.
Символ Дознания
Этот символ не призван быть ноу-брейнером для дпсеров. По идее, ни один символ не должен быть таковым. Рискуя показаться поучающим знатоком, я скажу, что основная ошибка многих игроков: попытка смотреть на максимальный теоретический дпс и считать, что они могут его достигнуть. У нас есть цифры, которых каждый класс может добиться в идеальной ситуации (без перебежек, без аддов). Лучшие игроки могут добиться этих цифр даже в очень сложных битвах с боссами. Это немного смущает, но это правда. Но их очень мало.
Остальным же будет полезно узнать следующее:
1) Лучшие игроки с Символом дознания и умело использующие Дознание, получат 99% максимального возможного дпс.
2) Опытные игроки, которые иногда испытывают проблемы с аптаймом Дознания и взявшие этот символ, получат 75% максимального дпс.
3) Игрок, который считает себя более крутым игроком, чем есть на самом деле, и не берет символ Дознания, потому что так делают все крутые школьники, увидит, что он испытывает проблемы с аптаймом дознания и нанесет 60% максимального дпс.
Не принимайте эти числа всерьез, но идею вы поняли. У многих классов есть аналогичные символы. Мой совет — измеряйте свой дпс в актуальном сражении или ПвП и смотрите, получаете ли вы пользу или нет. Ротация, которая работает для лучших в мире игроков, может не подойти всем остальным.
Удаление Безупречного правосудия
В наших недавних тестах, паладины-целители с даже без Безупречного правосудия имели намного больше маны, чем другие целители. Мы хотим привести холи-паладинов в соответствие с другими целителями. Причина может быть в том, что получаемая целителями мана слишком мала или урон в подземельях слишком велик.
Вот так вот. Проблема маны паладинов, если память не изменяет, тянется с самого классика. И до сих пор адекватного решения ей не найдено. В чем же секрет? Конечно, во всем было виновато Безупречное правосудие!
Комментарии закрыты.