Синие посты: ПвП. Смысл Пандарии. Маунты за арену. Устойчивость. Режим испытания

Почему ПвП маунты недоступны всей учетной записи?
Любой маунт за рейтинговое ПвП уникален для персонажа по нескольким причинам. Первая: вероятно, вы не могли бы получить этого маунта за другой класс или спек, или в другой сезон арены из-за классовых изменений. Вторая: ПвП-маунты символ того, что вы — ветеран войны. Вы тот, кто одержал над врагами победу в давно прошедшие времена. И эти победы были одержаны именно этим конкретным персонажем.
В точку.

Как сделать ПвП прикольным и интересным?

Отличное видео Braindeadly, ты затронул несколько важных моментов и понял, что мы слушаем отзывы сообщества и активно передаем их разработчикам в США. Как вы могли видеть в нашем недавнем посте, мы концентрируемся на ПвП в Mists of Pandaria больше, чем когда-либо раньше.

Недоступность летающих маунтов до 90 уровня, предмет, который может сбрасывать игроков с маунтов, мировые боссы, за возможность убить которых фракции будут сражаться друг с другом, зоны вроде Черного рынка, которые игроки захотят контролировать. И мы также просто хотим вытащить игроков в мир. Ведь наиболее приятным в мировом ПвП является то, что оно происходит спонтанно, а не потому, что разработчики выделили специальный контент для создания конфликта.

Смысл Mists of Pandaria
В Mists of Pandaria мы возвращаемся к тому, что сделали в оригинальном World of Warcraft. Если вы помните, тогда не было одной общей истории, в которой вам нужно было убить «большого злого парня». Он был сосредоточен на конфликте Орды и Альянса с вкраплениями некоторых Азеротских угроз. В аддоне мы хотим добавлять этот контент постепенно, чтобы было видно, как меняются пандарены с течением времени и становятся чем-то другим.

Итак, в аддоне мы возвращаемся к корням приключений, исследования и разрастающегося конфликта между Ордой и Альянсом. В этом смысл. Вы будете исследовать Пандарию, встречаться с пандаренами и другими жителями материка, а также вовлечены в не слишком счастливую историю отношений Орды и Альянса.

Во-первых, мы не принуждаем игроков к ПвП, если они этого не хотят. Наша цель создать возможности для его избежания на ПвП-серверах посредством изменения стражей, которые мы планируем ввести наряду с мощными центрами активности.
Во-вторых, релиз Пандарии и то, что вы видите на бете — просто начало. Как и в других аддонах, вы можете ожидать патча (или двух и т.д.), который продолжит двигать сюжет вперед. Релиз — это изучение континента, введение в конфликт фракций. Это будет больше «исследование» и «приключение», о которых я говорил выше. Было бы странно развивать сюжет, не дав игрокам понять, куда они вообще попали и каковы причины конфликта, верно?

ПвП-сила и устойчивость не работают вне БГ/арен
Это тестирование или предположение? Потому что ПвП-сила и устойчивость должны работать повсюду, когда вы атакуете или атакованы другими игроками. Единственная вещь, которая пока не работает, это влияние ПвП-силы на лечение. На данный момент вы получаете бонус только находясь на БГ/аренах. Причина в том, что мы не хотим, чтобы ПвП-экипировка была слишком эффективной в ПвЕ-контенте (полезной — да, но не супер-эффективной).

Цель дизайна для бойцов легко достижима — они не получают бонуса от ПвП-силы, атакуя мобов. Но в случае с целителями нам трудно определить, получила ли цель их лечения урон в ПвП или в ПвЕ. На БГ или Арене все однозначно, но в открытом мире вы можете участвовать в мировом ПвП или просто делать квесты. Мы подумываем о том, чтобы включить влияние характеристики на лечение повсюду, кроме Рейдов и Подземелий. Это решит проблему с мировым ПвП и оставит открытым лишь вопрос баланса группового квестинга/мировых боссов. И даже здесь проблема будет не такой уж серьезной, ведь в случае с мировыми боссами всегда есть альтернатива привести с собой кучу игроков и просто его зергануть.

Режим испытаний: Залы Алого Ордена
В этом бета-билде мы открываем режим испытаний для подземелья Залы Алого Ордена. Несколько примечаний:
— Вы должны пройти героическую версию подземелья, чтобы войти в режим испытаний.
— Ваши вещи будут нормализованы до уровня 463
— Здесь нет системы очереди, группы должны быть сформированы вручную и вы должны войти в подземелье из мира.
— Таймеры на Золото/Серебро/Бронзу не окончательные.
— Когда испытание активно, лидер группы может в любой момент сбросить подземелье используя выпадающее меню.
— Вам может потребоваться поискать в книге заклинаний запылившиеся способности контроля и прерывания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: