Порция свежих хотфиксов для игры. Плюс пара синих постов, касающихся изменения таланта Пламенное сияние у магов, а также разъяснения по поводу БоП-привязки Духа Гармонии и взгляда на персональные крафтовые реагенты в будущем.
- Исправлена ошибка, позволявшая суммироваться снижающим лечение эффектам Смертельного ранения, Нейтрализующего яда и Токсина черной вдовы.
Друиды
- Рык должен корректно передавать Отмщение, когда используется друидом, чтобы забрать босса другого персонажа-танка.
Чернокнижники
- Бонус 4Т15 — теперь должен корректно увеличивать урон от Гибельной хватки и периодический урон от Похищения души.
Престол Гроз
- Липкий ужас в битве с Изначалием теперь должен быть виден с большей дистанции.
- Танк под дебафом Чудовища из кошмаров больше не будет получать стаки Искаженного лечения от способностей самолечения.
Синие посты
Способность Пламенное сияние слишком сильна?
Мы недавно внесли изменения на ПТР патча 5.3, так что теперь она может поглощать вплоть до 15% от силы заклинаний мага, но не более, чем 30% от урона входящей атаки. Скажем, у мага есть 21к силы заклинаний, значит Пламенное сияние может поглотить до 30% от урона вплоть до значения в 3150. Мы полагаем, это изменение сохранит привлекательность таланта, но не сделает его слишком сильным против персонажей, которые бьют часто, но слабыми атаками.
Альты, профессии и Дух Гармонии
Нам нравится, что игроки наслаждаются альтами. Моим персональным хобби была прокачка персонажей одного за другим и это то, чем занимаются некоторые игроки. Однако в определенном смысле, это работает против игры и отдельных ее систем, являющихся частью ММО. Например, против профессий.
Цель ограничения на 2 профессии для персонажа состоит в создании механизмов взаимодействия игроков. Скажем, вы кузнец и вы можете сделать предмет для другого игрока. Или даже компонент, который нужен для профессии другого игрока. Все это создает взаимодействие и такие маленькие социальные контакты подпитывают все сообщество. За прошедшие годы многое изменилось, а взаимодействие, основанное на профессиях, пострадало больше всего именно от альтов. Наши добрые намерения — помочь игрокам «догнать» своих товарищей, ушедших вперед, обернулись тем, что появилось множество альтов с несколькими профессиями. В конечном итоге, это снизило зависимость от других и уменьшило число поводов для общения.
Большинство игроков не качают и не одевают альтов для прогресс-контента. Но те, кто занимаются этим, имеют альтов, которые «подпитывают» их 1-2 главных персонажа. Вот какой получается круг. Вы добываете Духи Гармонии за одного персонажа, а затем хотите передать их альтам-крафтерам, которые затем перешлют созданные вещи основному персонажу или продадут их. Все это можно понять, но практически — это обход нашего ограничения на количество профессий. Это также снижает значение игры конкретным персонажем и связи с ним. Когда у вас есть все и сразу, вы перестаете заботиться об отдельных элементах целого.
Я понимаю, что это трудно принять, поскольку игроки не могут получить, чего хотят. Но наша позиция логична. Возможно, одним из решений могло бы стать введение ограничений на 2 профессии на весь аккаунт БаттлНет! Впрочем, подобное изменение стало бы скорее резко негативным, чем положительным. Вместо этого мы ввели предмет, который вы можете заработать и использовать тем персонажем, которым вы играете. И его получение — важный вклад в развитие персонажа, а не просто повод для пересылки реагентов туда-сюда между альтами. У игроков, конечно, по-прежнему будут персонажи-крафтеры, и некоторые будут играть за них, чтобы добыть немного Духов Гармонии — это совершенно нормально. Чего мы не хотим, так это заставлять вас играть лишь одним персонажем, а остальных держать «про запас» в качестве поставщиков сырья. Работа с другими для достижения поставленных целей — это основополагающий элемент ММО-игр.
И, как мы говорили ранее, мы уберем персональную привязку на эти типы крафтовых материалов, как только аддон, в котором их ввели, будет подходить к концу.
Вы можете найти очередную порцию свежих картинок и обоев на официальном сайте по этой ссылке.