Синие посты: ЛФР. Музыка. Альты

Немного свежих синих постов. Обладателей посохов и древкового оружия Близзард порадовали возможностью трансмогрификации одного в другое, опять затронута тема добычи в Поиске рейдов и прокачки десятка-другого персонажей =)

Музыка в игре
Я слушаю внутриигровую музыку, обычно я даже пускаю ее по кругу. Я знаю, что это нравится не всем, но я могу послушать любую другую музыку в любое время. Слушая внутриигровые треки я плотнее сливаюсь с миром. Ну и следует помнить о том, сколько сил и страсти вложили в свои творения композиторы, чтобы начать ценить саундтрек еще сильнее.

Трансмогрификация в 5.2
Мы надеемся позволить вам трансмогрифицировать предметы, которые обладают одинаковой анимацией вроде посохов и древкового оружия, а проблема одноручного оружия и «правой руки» тоже уйдет в прошлое. Мы по-прежнему собираемся ввести эти изменения в патче 5.2.

Лут в ЛФР
Персональная система лута не была создана, чтобы позволить вам одеваться быстрее, чем раньше. Она призвана избежать тех драм, которые разворачивались во время рейдов в Душу Дракона (например, когда игрок роллил на предмет только в попытке позже продать его другим игрокам и подзаработать на этом).

Так что в длительной перспективе вы будете видеть повторяющиеся предметы, поскольку ваша экипировка продолжает улучшаться. Это сродни тому, как раньше вы могли видеть тысячу одинаковых предметов, прежде чем падал единственный нужный вам. Зато, если предмет все же упадет, у вас не будет конкурентов. Он ваш.

Зачем игроки прокачивают нескольких персонажей?
Лично я прокачал нескольких альтов за это время и, как уже упоминали ранее, я считаю, что прокачка различных персонажей за разные фракции и в разных зонах делает повышение уровня более интересным… Я не считаю, что полностью освоил локацию, если не прокачаю в ней персонажа за каждую фракцию.

История и сюжет — сильный мотивирующий фактор для меня, так что я концентрируюсь на выполнении всех квестов в каждой локации, потому что я не хочу упускать ни кусочка сюжетной линии. Поскольку я концентрируюсь на истории, я не проверяю свою панель опыта ежеминутно, так что прокачка идет быстрее. Это можно сравнить с ожиданием автобуса — чем чаще вы смотрите на часы, тем медленее идет время.

Другой мотивирующий фактор — наличие нескольких персонажей максимального уровня, так что я могу принимать сразу несколько ролей, играя с друзьями или согильдейцами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: