Хотфиксы. Битвы питомцев. Подземелья. Альтернативные персонажи

Ледяная бомба магов все еще не дает покоя Близзард, что и нашло отражение в сегодняшних хотфиксах. Кроме того, у нас есть несколько синих постов — один из них посвящен низкоуровневым подземельям. Не знаю, что там думают разработчики, но качаться на квестах намного дольше, чем бегать по инстам, даже с учетом очередей.

Маги
  • Ледяная бомба теперь срабатывает через 4, а не 6 секунд, а ее урон по игрокам был уменьшен на 20%.

Задания

  • Игроки, покидающие локацию во время завершения Сердца Альянса, больше не будут попадать в неправильную фазу.

Битвы питомцев

  • Игроки, получившие достижение Завоевание мира будут получать по почте Шляпу для сафари.
  • Низкоуровневые питомцы, участвующие в битвах в команде с более высокоуровневыми, будут получать полный опыт за победу.
  • Птенцы Новолуния, Красные и Поющие сверчки, которые раньше были низкого качества, теперь будут редкого качества.

Предметы

  • Солнечную лютню короля-феникса теперь можно улучшать за ОД.

Подземелья и рейды

  • Императрица Шекзир в 25-ппл героике теперь всегда содержит лут из 3 сетовых токенов и 3 несетовых предметов.

Исправленные баги

  • Гильдейский перк Лети как ветер теперь корректно увеличивает скорость полета в Пандарии на 25%.

Разбойники

  • Различные проки оружия больше не выбивают разбойника с талантом Увертка из Незаметности слишком рано.

Синие посты

Альты в Пандарии
Мы понимаем, что МоП, вероятно, не самый дружественный для персонажей-альтов аддон. И, так как в WoW персонажи удаляются крайне редко, вполне логично, что среднее количество альтов на игрока увеличивается со временем. Наша команда разработчиков уже занимается поиском путей облегчения жизни альтов в Пандарии.

Низкоуровневые подземелья слишком просты
Проблема с низкоуровневыми подземельями в том, что они используются игроками, как альтернатива квестам при прокачке. Поэтому они должны давать примерно такое же количество опыта в единицу времени. Иначе игроки начнут пропускать подземелья и просто квестить. И лишь немногие любопытные заглянут туда, чтобы получить кое-какой лут.

Кроме того, они должны быть достаточно просты для малоопытных игроков (качающихся в первый раз). Это весьма важно и мы следим за этим — неважно, выпускаем ли мы новый аддон, снижаем количество опыта для получения уровня или просто адаптируем подземелья, чтобы ускорить прокачку в контенте предыдущего аддона. Побочный эффект здесь — менее подготовленные игроки, которым дается меньше времени на освоение своего персонажа и его новых способностей, постоянно открывающихся при повышении уровня.

Я согласен, некоторые из них слишком просты. Но я не уверен, что думал бы также, если бы только-только начал играть и пошел в подземелья своим первым персонажем.

Мы всегда открыты для конструктивного обсуждения и стараемся сделать игру привлекательной и интересной для всех типов игроков. Я подозреваю, что в случае усложнения подземелий и введения «героических режимов для низких уровней», количество посещающих их игроков будет очень мало — даже те, кому нравится сложность пойдут по более простому пути. Просто потому, что это позволит качаться быстрее. Очереди будут длиннее, игроки будут выходить из них и вставать в очередь в нормальный режим.

Сейчас в зависимости от уровня персонажа, вы можете вставать в очередь в героические версии определенных подземелий. Но эта система работает лишь на ограниченном диапазоне уровней. Разумеется, вносятся положительные изменения. Так в Катаклизме мы отменили требования к наличию определенной репутации и ключам к БК-героикам.

Обновление битв питомцев
Мы вводим хотфикс, который заставит ваших питомцев 25 уровня перестать «воровать» опыт у низкоуровневых петов. Ранее, если в группе в бою участвовали пет 3 уровня и пет 25 уровня, после завершения боя и победы опыт делился между ними. Поэтому игроки старались убить своего прокачанного питомца, чтобы весь опыт за победу достался 3-му уровню. Вам больше не придется заморачиваться об этом — теперь низкоуровневые питомцы получают 100% от заработанного опыта, если участвовали хотя бы в одном туре битвы.

С дейликами для максимального у укротителей питомцев в Нордсколе, Катаклизме и Пандарии, а также новыми Укротителями духов, у вас будет достаточно мало битв в которых вы можете прокачать своих новых бойцов. Обязательно носите Шляпу для сафари! В идеале мы хотим предоставить больше разнообразных возможностей по прокачке питомцев на всех континентах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: