Сводки с Беты: Археология. Пылающие степи

Я не мог пройти мимо столь долгожданной профессии, как археология и потому с некоторым трепетом прогрузился на бета-сервера. Однако кое-что волновало меня еще больше – гильдейский маунт Орды. Судя по измененному названию, это должен был быть скорпион… так и оказалось. Конечно, это всего лишь увеличенная моделька обычного скорпиона и до Золотого короля ему далеко. Но все же, надеюсь, Близзард придадут ему более боевой вид: повесят доспехи, шипов наделают, пару пулеметов по бокам…

Но вернемся к археологии. Я изучил профессию и отправился на поиски артефактов. На первый взгляд археология кажется непонятной, но через несколько минут все встает на свои места: открываем карту континент и смотрим, где появились маленькие лопатки. Это – места раскопок. Когда вы придете в указанную локацию, место раскопок подсветится специальным образом, так что ориентироваться внутри локации будет проще.

Важно: иногда ничего не подсвечивается. В таких случаях необходимо читать надпись на стрелочке – она укажет, где именно делать раскопки.

Попав в место раскопок, необходимо использовать мега-способность «Установить непонятную штуку с лампочками трех цветов». Близзард довольно понятно разъяснили все в своем синем посте. Добавлю, что направление подзорной трубы указывает направление, в котором нужно двигаться. Направление очень примерное – иногда через пару шагов труба поворачивается в совершенно другую сторону. Когда вы наконец достигаете места, где зарыт артефакт, при использовании штуковины, он появляется на поверхности.

Разумеется, все очень логично: если копаем в эльфийских руинах – получаем эльфийские артефакты и так далее. За каждый выкопанный артефакт, точнее его фрагменты, получаем единичку навыка. Собрав артефакт, мы можем получить бонусные очки навыка. Так что выгоднее концентрироваться на чем-то одном, а не рассеиваться в поисках артефактов всех рас – все равно в процессе прокачки они будут получены все.

В целом, археология кажется профессией на «убить время», но она гораздо интереснее рыбалки. Когда возвращаешься в места, где начинал свой путь в World of Warcraft, находишь предметы, рассказывающие детали истории… это чудесно. Можно сказать археология – игра в игре.

[nggallery id=36]

Кстати, заглянул в Пылающие степи, которые официально признали готовыми в последнем билде. Ничего особенно не поменялось. Разве что орки Черной горы активизировались: захватили кучу территорий, поработили огров и вообще ведут себя нагло и своенравно. А вот братство Тория тоже не дремлет – выстроило новый аванпост в Пылающих степях. Не собираются ли вернуть братству прежнее значение? Это было бы шикарно… может и Сульфурас в нечто более мощное позволят переплавить? =)

[nggallery id=37]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.