WoW: Battle for Azeroth — Сплющивание

Помимо всех остальных штуковин и наворотов, которые ждут нас в WoW: Battle for Azeroth, Близзард приготовили чисто технический момент — сплющивание характеристик.

Его уже делали ранее, но с учетом многомиллионых ХП и УП1000 в Легионе… Ну вы поняли — время пришло. Тем счастливчикам, которым дали побегать на бете аддона на Близзкон-2017, взору предстали следующие характеристики:

  • Уровень персонажа — 110.
  • Уровень предметов — 185.
  • Критический удар — 20% (270 крита).
  • Скорость — 9% (156 скорости).
  • Искусность — 54% (238 искусности).
  • Универсальность — 8% (157 универсальности).
  • Здоровье — 16830.
  • Здоровье мобов — 8179.
  • Необходимый опыт для повышения 111 уровня — 717000.
  • Опыта за квест — 16450.
  • Опыта за убийство моба — 794.

Как мы видим, соотношение достаточно разумное и, если разработчики не поддадутся вновь гигантомании огромных характеристик, этого сплющивания должно хватить надолго.

Ах, да. Еще — не забываем, что старые локации будут скалироваться на несколько уровней. Таким образом, микроскопический прирост мощи до 110 уровня персонажа вполне компенсируется гибким скалированием характеристик. Ну то есть, мы типа растем, но не замечаем этого. Прокачка есть прокачка!

Мне нравится такой подход, реально многомиллионные цифры здоровья, сотни тысяч урона и запредельные уровни предметов не вызывают восторга, а скорее улыбку. А вам как очередное сплющивание?

Еще на эту тему: