Женщины-Редгардки в Skyrim

1. Если в Вашем понятии атлетика и акробатика имеют смысл только в тыкании в стены и беспричинных прыжках на месте — значит ни для чего, кроме прокачки ловкости (и если не изменяет память, силы) Вы эти навыки не использовали. А между тем, та же самая акробатика при развитом навыке дает шанс запрыгнуть на более высокий уступ и забраться на гору. И это кстати и входило в замыслы разработчиков, иначе этого просто бы не было. Скорость бега — тоже не самое слабое преимущество по сравнению с нулевым уровнем развития навыка. Я не прав?

2. Складывается ощущение, что мои предыдущие сообщения Вы не читали или не играли в Морровинд. ГДЕ Вы видите УБЕР преимущество в двух бутылочках зелья левитации, каждая из которой дает левитацию со скоростью простого шага (не бега!) на 15 секунд?? За это время можно только к верхнему краю стены дойти, время умения закончится и мы падаем на землю прямо с высоты этой стены. Попасть туда сложнее, чем найти неженатую женщину редгардку.

3. Атмосфера для Вас — это обход каждого кирпича (допустим прыжки тоже уберут, чтобы преимущества перепрыгнуть преграду не было)? А вот для меня, как и для многих поклонников ТЕС и Моровинда в частности — атмосфера игры — это СВОБОДА! Это самые различные варианты решения проблемы! Перед тобой крепость? Так ты можешь:

  • а) переговорить с охранником и уговорить его открыть дверь путем уговора/подкупа/угрозы и впустить в крепость;
  • б) пролезть в какой нибудь секретный лаз под крепостью, взломав замок какого нибудь люка;
  • в) перелететь через стену и оказаться сразу среди врагов (где тут убер преимущество, если тебя могут пока ты летишь расстрелять из лука 100500 раз не знаю);

4. Задумка авторов в Моровинде и предполагала полную свободу действий, часть которых я перечислил. И, кстати говоря, зелье левитации далеко не всегда было под рукой, (это была ОЧЕНЬ большая редкость и чтобы сварить его нужны были ингредиенты, а купить вообще шанс 1 из 100, да и то “слабое зелье”), чтобы я убернагибательно летал как супермен через любые преграды, так что большую часть времени приходилось прыгать с уступа на уступ (спасибо акробатике и бонусам у редгардов!), карабкаться, искать пологие склоны и скрытые тропинки, лазить по пещерам и прочее. Исходя из вышеизложенного, я считаю, что в Морровинде левитация, как и бег по воде и подводное дыхание и магический взлом (помимо навыков простого) и прочие плюшки лишь дополняли атмосферу самой большой СВОБОДЫ из всех игр которые я сейчас знаю.