Шкурки и Зоны пробития для World of Tanks 9.0

World of Tanks 9.0

Противотанковые разрывные снаряд в настоящий момент работают совершенно по-другому, нежели обычные, бронебойные снаряды.

Чтобы увеличить разницу между ними, а также снизить влияние применения HEAT-боеприпасов на геймплей, мы решили сделать их механику более реалистичной:

  1. Они будут рикошетить, если угол попадания больше 80 градусов. У каждого боеприпаса при этом будут свои, уникальные, хотя и не слишком отличающиеся особенности. Угол рикошета для бронебойных останется прежним.
  2. После пробива снаряд не может рикошетить внутри танка, поскольку он превращается в поток пара.
  3. После пробива HEAT-боеприпас теряет по 5% бронебойной мощи за каждые 10 см пройденной брони. При этом учитывается угол вхождения в броневой лист и точка проникновения.

World of Tanks 9.0

В целом, это означает, что вместо пробива брони с 0 урона, HEAT теперь начнет рикошетить. А когда встречаются с тяжелой, мощной броней, будет терять свою эффективность в зависимости от ее толщины. Это изменение должно особенно полюбиться владельцам тяжелых танков вроде Мауса. Кроме того, в качестве “пройденной дистанции” учитываются и треки/гусеницы техники.

Вы можете скачать шкурки с зонами пробития для World of Tanks 0.9.0 здесь:

Доступны следующие варианты зон и шкурок в Мире Танков 9.0:

  • Контурные;
  • Штрихованные;
  • Цветные и Белые;
  • 3D — трехмерные;
  • От Красной Звезды;
  • От Джова;
  • И так далее — включая аниме-варианты и прочие прикольные разновидности.

Как установить скины?
Установка во многом сходна с инсталляцией любых других модов. Официальные версии поставить куда проще + нет риска, что вас забанят и заблокируют аккаунт за злоупотребление. Распакуйте скачанный архив со скинами в папку с игрой, подключите их в клиенте и наслаждайтесь новым обликом танков!