Total War: Warhammer

Total War: Warhammer

Тотал Вар: Вархаммер — это видео-игра, которая сочетает в себе популярнейший фэнтезийный сеттинг и популярнейшую серию тактических игр.

О дате релиза пока ничего не сообщается, все, что у нас имеется — это полуофициальный анонс в артбуке, утекшем в сеть чуть раньше времени. Вообще “Ваха” сама по себе настолько велика и масштабна, что трудно даже представить, что именно реализуют разработчики. Контента и зацепок может хватить на десяток аддонов, если не больше; на невероятное множество кампаний и миссий, боев и сражений — фактически, можно иллюстрировать почти каждый роман и рассказ по этой франшизе, написанный за долгие годы ее существования! Разработчики наверняка попробуют начать с чего-то более-менее среднего и общепонятного, а потом, основываясь на отзывах игроков, подавать более глубокую реализацию, параллельно рассказывая сюжет простыми и доступными словами. О количестве враждующих сторон и конкретных фракциях нам не сообщаются, но думаю нет никаких сомнений, что мы увидим силы Императора, силы Хаоса и подфракции, входящие в обе стороны.

Вы сможете бесплатно скачать Total War: Warhammer через торрент:


Возможно, кампании будут разбиты на несколько частей и нам предложат поиграть за несколько фракций. Непонятно, как именно реализуют глобальную карту, ведь перемещать нас на какую-то одну планету — это серьезно ограничивать почти беспредельные возможности по территориальному разделению. А предлагать в виде глобальной карты целую галактику… Слишком уж навороченно. Думаю, отдельные миссии разобьют в зависимости от привязки к сюжету: на одной нам поручат устроить экстерминатус еретиков, а на другой уже мы в роли хаоситов будем нести ересь и осквернение! Следует отметить, что любительские поделки (не говоря уже о вполне официальной ММО W:AR), выпускаются довольно регулярно, включая практически одноименный мод для TW, вышедший некоторое время назад.




Дата выхода Total War: Warhammer
(..пусто)
Вполне вероятно, что разработчики почерпнут из этих любительских модов кое-какие полезные сведения. Пожалуй, самым главным вопросом на текущий момент для меня остается вопрос баланса: гигантские юниты и микроскопические гуманоиды, разница в вооружении и защите — как все это реализовать, чтобы не вызвать дисбаланса и, как следствие, отторжение фанатов на ранней стадии? Посмотрим!