Star Wars The Old Republic: Патч 1.1.1

На тестовых серверах устанавливается новый патч 1.1.1 Star Wars The Old Republic.

Общее

  • Исправлен баг, который приводил к появлению ГКД даже если эффект был отменен.
  • Исправлена ошибка с невозможностью использовать способность в течение нескольких секунд
  • Игроки, возрожденные другими игроками, теперь возрождаются с 25% здоровья

Jedi Knight

  • Freezing Force — теперь действует 9 секунд вместо 6

Jedi Consular

  • Mental Alacrity — теперь больше не требует силы для активации
  • Salvation — больше не лечит цель дважды

Smuggler

  • Flechette Round — теперь дает 30% пробивания брони
  • K.O. — теперь сбивает цель с ног на 1.5 секунды
  • Shoot First — урон был уменьшен в среднем на 20%

Imperial Agent

  • Acid Blade — теперь дает 30% пробивания брони
  • Jarring Strike — теперь сбивает цель с ног на 1.5 секунды
  • Hidden Strike — урон был уменьшен в среднем на 20%

Bounty Hunter

  • Sweeping Blasters — теперь можно использовать свободно вместе с Thermal Sensor Override.
  • Oil Slick — больше не требует жара для активации

Флэшпоинты

  • Bulwark — АоЕ теперь корректно применяется перед целью, некоторые способности можно было прервать, теперь имеет полный иммунитет к прерыванию.
  • The False Emperor — исправлены ошибки при общении в заставке.
  • The Foundry — исправлена ошибка, приводившая к невозможности победить в битве, босс больше не зависает в состоянии неуязвимости.
  • The Red Reaper — Lord Kherus дает меньше опыта, а его способности были сбалансированы лучше, игроки должны входить в мили-радиус босса, чтобы тот прекратил кидать ящики.
  • Eternity Vault — игроки больше не будут случайно умирать после попадания в лаву
  • Karagga’s Palace — бешенство Foreman Crusher теперь также увеличивает скорость передвижения, исправлена ошибка с Materials Disposal Unit, которая не позволяла использовать его после поражения от G4-B3 Heavy Fabricator в хард-мод режиме для 16 игроков.