Скачать читы для The Witness

В небольшом Бельгиском городе Генте, недалеко от Брюсселя находится студия небольшой команды разработчиков Tale of Tales. По мнению Tale of Tales для современных игр характерны проблемы несоответствия между повествованием и самим игровым процессом.

Игры должны иметь не только качественный сюжет, но и уметь правильно его преподнести геймеру. Геймдизайнер студии Джонатан Блоу давно интересуется этой проблемой, и скоро он представит свое решение. В этот раз Блоу порадует всех любителей компьютерных игр классическим квестом от первого лица. Для начала должен состояться официальный релиз, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда выходит проект. После релиза вы сможете найти клиент, раньше официальной даты выхода туда можно даже и не заходить. После загрузки приобретите лицензионный ключ, который необходимо будет ввести во время инсталляции клиента игры.


Джонатан говорит о том что за последние 20 лет в квестах изменилась только графика, а все остальное осталось на прежнем уровне. Главной проблемой современных квестов является именно геймдизайн. Основной задачей игрока стало не отгадывание квестов а поиск интерактивных предметов. Вместо того чтобы следовать сюжету пользователь использует каждый предмет из своего инвентаря на всех активных секторах экрана. Весь игровой процесс сводится именно к этому. А такие важные составляющие геймплея как решение головоломок и загадок, исследование игрового мира исчезают в куче геймдизайнерского хлама. Изменить такое положение вещей создатель Braid планирует с помощью продуманного, выверенного до мелочей геймдизайна и неожиданными поворотами геймплея. Остается только гадать чем конкретно он будет нас удивлять и ждать трейнер для The Witness, который наверняка приоткроет завесу тайны. Тем не менее некоторые факты все-же удалось узнать.


Для Блоу главное увидеть настоящую реакцию игроков. Для того чтобы не смущать геймеров славой своего последнего творения он переключился на новый для него жанр. Уже только ради этого стоит скачать The Witness через торрент бесплатно и без смс. Как упоминалось ранее это будет квест. Внешнее оформление проекта напоминает Myst. В распоряжении игрока солнечный остров, полностью открытый для исследования. Вид будет от первого лица. Это будет sandbox-игра, в которой можно будет свободно исследовать игровой мир с самого начала. При этом остров, на котором развернется все действо очень маленький. Главной задачей дизайнеров стало создание атмосферного и насыщенного деталями мира. Плотность игровых объектов превысит уровни Braid. Сейчас сложно даже представить как все это будет выглядеть.

Остров открыт для исследований, сразу весь виден и забит геймплеем под завязку. Забравшись, например, на какую-то возвышенность можно будет увидеть весь остров и все его достопримечательности. Он будет наполнен всевозможными сельскохозяйственными объектами: начиная от яблоневых садов и заканчивая мельницами и прудами. К каждому будут подведены странные провода. Проследив путь такого провода, можно увидеть, что он ведет к синему табло. Ну вот, наконец-то дает о себе знать вполне осязаемый геймплей. Правда пока совершенно непонятный. Джонатан, как обычно, комментариев не дает. На синих табло изображены двухмерные лабиринты. На них надо найти выход из лабиринта, а затем нарисовать курсором путь к выходу. По словам автора, стоит лишь раз попробовать, и сразу станет очевидна вся «соль» процесса. «Также было и в Braid. Со стороны, он казался самым обыкновенным платформером. Синие лабиринты тоже не все так просты. Главные события будут происходить в головах геймеров, а не на экране. Поэтому использовать коды и читы для The Witness не имеет особо смысла. Но пока рано говорить об этом.», рассказывает Блоу.

Над Braid Джонатан работал сначала вместе с дизайнером Эдмундом Макмилленом, а потом с Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже целая команда из семи человек. Главной причиной расширения штата стал трехмерный движок. В игре потрясающее освещение — картинка больше похожа на скриншот из книги по 3DS Max, в которой учат, как правильно выставлять свет, а не на картинку. Все дело в новой технологии, придуманной не кем-нибудь, а самим Джонатаном. Он давно увлекается не только геймдизайном, но и программированием. Видимо Джонатан Блоу занимается миссионерской деятельностью. Сперва он «спас» платформеры. Теперь вот возрождает квесты. Будет любопытно увидеть что он сделает из RPG или тактических стратегий. Что ж поживем увидим. А пока нам остается ждать торрент одним файлом и верить в успех Блоу. Наверняка у Джонатана Блоу получется показать всему миру, как надо делать современные квесты. Системные требования пока не определены, так что готовьте ваше железо и предвкушайте скорое появление нового творения Блоу.