SMITE

SMITE — еще одна из столь многих появляющихся в последнее время ДОТА-игр. Но в отличие от кучи клонов, в Смайт есть одна интересная находка: камера с видом от третьего лица, которая плавает за игроком и превращает типичный матч в некое подобие шутера.

Расклад типичен: команды из 5 челвоек, герои, три линии для атаки. Каждый игрок может управлять своим героем, который по сюжету представляет собой воплощение одного из богов. Боги взяты из многих мифологий: от греческой до скандинавской. Если желаете, можно бесплатно скачать торрент SMITE. Так как игра будет Free-to-Play, то нет необходимости качать ее где бы то ни было кроме официального сайта. Там всегда можно найти последнюю стабильную версию. Но если это вариант вас не устраивает, вы сможете найти ссылки для загрузки клиента через торрент.


Карта симметрична, разделена на три условные части с “коридорами”, соединяющими две базы. На своей базе игроки могут покупать вещи, восполнять здоровье и ману. Вражескую базу нужно уничтожить. По линиям периодически проходят крипы, которые появляются на базах с определенным промежутком времени и отправляются к противнику в гости. На линиях расположено несколько башен, защищающих своих крипов/героев и атакующих чужих. Цель игры — уничтожить все башни и снести алтарь врага в центре его базы. На конце каждой из линий находится Страж, похожий на супер-башню, и Ченнелер, ослабляющий чужих крипов. Таким образом, сами по себе крипы без помощи игроков вряд ли что-то сделают. В лесу обитают нейтральные монстры, которых можно убивать ради опыта и денег. Лес — место загадочное, так как узкие тропинки и куча высоких деревьев существенно ограничивают линию видимости. У каждого героя в SMITE есть 4 способности и один пассивный бонус, которые могут быть прокачаны и улучшены по мере получения опыта.


Но в отличие от ДОТА-игр здесь у вас есть прямой и полный контроль над своим персонажем, из-за фиксированной камеры нельзя просто проскроллить и посмотреть, что происходит в других уголках карты. Кроме того, к вам могут неожиданно подкрасться сзади или устроить засаду в лесу. Способности управляются кнопками 1-4 и от их применения зависит, кто выйдет живым из очередной стычки. Конечно, есть еще и автоатака, но она не столь существенна для полноценных схваток стенка-на-стенку. Благодаря новому подходу, теперь существенно проще предсказать, куда попадет заклинание, какую линию атаки выбрать и так далее. Дата выхода назначена на середину 2012 года, релиз состоится на ПК/МАК, про консоли пока не заикались. И да, игра будет условно-бесплатной, использовать систему микротранзакций и предлагать новые скины и персонажей за реальные деньги.