Sacred Citadel

Студия Southern Interactive занялась разработкой нового двухмерного экшена с элементами RPG – аркады под названием Sacred Citadel, которая будет являться приквелом к полноценной игре Sacred_3. Проект выйдет в 2013 году на ПК, а также на PlayStation Network и Xbox Live Arcade.

Фактически релиз можно отнести к жанру так называемых «сайд-скроллеров», отличающихся двухмерной фиксированной камерой. Она станет первым платформером в известной серии Sacred. Согласно сюжету, игроку предстоит восстать против лорда Зейна и его армии Гриммоков – модифицированных орков, которые угрожают поработить сказочный мир Анкарии. В игре присутствует одиночная кампания, в которую органично вплетается кооперативный режим, рассчитанный на трёх человек. Покинуть сессию или присоединиться к ней пользователи смогут в любой удобный для них момент. Проект отличается красочной графикой, продвинутыми возможностями кастомизации героя, а также наличием нескольких классов персонажей (кукурийский шаман, сафирийский воин, анкарийский рейнджер) и присутствием населённых пунктов – городов, где игроки смогут тратить заработанную игровую валюту на различные предметы и оружие. Cкачать торрент Sacred Citadel на компьютер бесплатно можно тут:


В целом всё это будет представлять незабываемый комплекс развлечений, дополненный яркой мультипликационной анимацией и брызгами крови, в которые облачён виртуальный мир Анкарии. Пользователи смогут обучаться различным умениям и навыкам, прокачивать своего персонажа, а также изучать налаженную боевую систему и техники, которые будут включать ловкие двойные прыжки и сокрушительные комбо из ряда следующих один за другим ударов. Кроме того, у игрока будет возможность прокатиться на громоздкой боевой машине или же оседлать фантастическое существо. По сути, игра имеет все составляющие классического стиля bit em up – простой геймплей, стандартные кнопки и многое другое. Однако разработчики решили отойти от привычного однообразия, уделив особое внимание развитой боевой системе, навыкам и скорости персонажа, а также прочим элементам стиля экшн. Боевая система новой бродилки обещает быть плавной, стремительной и достаточно яркой.

Southern Interactive отметили, что даже опытный геймер сможет войти в кураж, искусно чередуя безупречные удары, парируя встречные атаки противника, либо отклоняя их. Прохождению также будет способствовать постоянное совершенствование навыков персонажа. Другим приёмом, которые использовали разработчики с целью отойти от однообразия игрового процесса, стала возможность применения опасностей окружающего пространства. В то время как прочие релизы в стиле bit em up могут скорее предложить прыжки в перерывах между драками, новый проект будет служить показательной демонстрацией бездонных дыр, смертоносных маяков и взрывающихся пороховых бочек. Путешествия по экзотическим и живописным локациям, тренировки, верховая езда – всё это также не даст соскучиться пользователю. Кроме того, разработчики особенно отметили то, что стремились достигнуть неповторимый иллюстративный образ, используя красочные концепт-арты, простоту детализации и максимальное удобство в управлении.