Red Orchestra 2 Rising Storm

Компания Tripwire Interactive анонсировала появление дополнения к своему многопользовательскому шутеру Red Orchestra 2 – трёхмерного боевика Rising Storm от первого лица. Проект выйдет на платформе ПК ориентировочно осенью 2012 года.

Игра перенесёт пользователей из заснеженного Сталинграда в совершенно иной театр военных действий. На этот раз пользователи смогут принять участие в тихоокеанском противостоянии между войсками императорской Японии и солдатами армии США. Храбрые пехотинцы и отважные самураи станут главными действующими лицами разворачивающихся героических и трагических событий. Специально для игры разработчиками было воссоздано множество крупнейших исторических событий, а именно битв близ островов Тараву, Иводзиму, Кваджалейн, Пелелиу и Сайпан. Над дополнением изрядно потрудились создатели модификаций оригинальной Red Orchestra, а Tripwire Interactive лишь финансировали их, обеспечивая наиболее важным инструментарием, а также следили за творческим процессом, сглаживая все острые углы. Cкачать торрент Red Orchestra 2 Rising Storm на компьютер бесплатно можно тут:


В этот раз поклонников боевиков ожидает широчайший боевой арсенал, в состав которого войдёт множество нового оружия, созданного специально для проекта RS, а также огнемёты и хитроумные мини-ловушки. Станут доступны и новые средства передвижения. Всё это будет подкреплено громкими призывами «Банзай!» и экзотическим восточным колоритом. Тем не менее, переход на экваториальные и тропические земли ничуть не изменит фундаментальных принципов игры, что наверняка придётся по вкусу многим геймерам. Как это было и в Heroes of Stalingrad, ожидается, что в новом шутере пользователям будут доступны различные достижения и «анлоки», однако далеко не каждый сможет воспользоваться абсолютно всеми видами техники или оружия. Многое будет зависеть и от приобретённых в процессе игры «профессиональных» навыков.

Иначе говоря, чем лучше проявляет себя солдат в бою, тем большими видами оружия он сможет воспользоваться, и тем больше иных возможностей у него появится в дальнейшем. Что касается «анлоков», Tripwire Interactive ещё раз заверила потенциального покупателя в том, что они будут представлять собой обычное вознаграждение за отличную игру, но не более того. То есть, судя по всему, дисбаланса в многопользовательский сетевой режим они внести не смогут. Будет ли выпущен дополнительный инструментарий для воспроизведения модов, как это было в «Героях Сталинграда»? Информацию об этом разработчики пока что не разглашают.