Игра Killer Instinct 3 (2013)

Killer Instinct 3
KI2013 — третья версия знаменитой видеоигры, которая будет выпущена для Xbox One в сентябре этого года.

  • Прежде, чем она наконец окажется доступной, мы имеем возможность оценить ее характеристики и особенности.
  • Жанр — файтинг. Файтингом принято считать имитацию рукопашного боя, в котором принимает участие ограниченное количество воинов, сражения происходят на определенных площадках, которые именуются аренами.
  • Разработчики обещают как минимум два режима — VS Mode и Arcade Mode: Первый — VS Mode — стандартный режим, при котором два персонажа ведут бой друг против друга. Второй — Arcade Mode — стандартный игровой режим, при котором один герой сражается со всеми бойцами, имеющимися в “арсенале” у разработчиков.
  • Создатели обещают также сохранить геймплэйную составляющую от предшественника. То есть технические аспекты и внутриигровая механика в своей основе окажутся неизменными.
  • Останется прежним и отсутствие разделения боя по раундам. Это значит, как только у воина кончается полоска здоровья, он оказывается в нокдауне, после чего ему дается второй набор жизни, и поединок продолжается.

Бесплатно скачать игру Killer Instinct 3 через торрент на компьютер на русском языке можно тут:


Все без регистрации и СМС, полная версия с русской озвучкой!

Killer Instinct 3
Как играть онлайн?
Чтобы начать играть в Killer Instinct 3 по сети или интернету, вам нужно загрузить клиент.

  • В целом число связок практически бесконечно. Проводя сравнение с геймплэем Mortal Combat, можно сказать, что в нашем случае есть преимущество: красочность поединка ограничена лишь вашим мастерством и фантазией.
  • Помимо былых героев, в числе которых тибетский монах Jago, инопланетянин Glacius, Fulgore — робот компании UltraTech, агент ФБР Black Orchid, воскресший скелет Cinder, страдающий ликантропией Граф фон Сайбервульф и многие другие, третья часть культовой игры обещает запомниться и новыми воинами, запланировано создание множества женских персонажей.
  • Наличие трех арен для осуществления непосредственного боя. Каждая из них имеет некое отношение к определенному герою нашего файтинга.
  • Графика по-прежнему останется двухмерной, не смотря на использование трехмерного движка.