Code of Princess

Осенью 2012 года в США выходит новая японская ролевая сайд-скроллинговая игра с элементами экшна от компании Agatsuma Entertainment и её европейского партнёра Atlus — Code of Princess.

Она уже вышла в Японии в апреле этого года, поэтому ожидается с огромным нетерпением на Западе. Игра готовится для платформы 3DS. Действие разворачивается в волшебном королевстве под названием DeLuxia, которое страдает от нападок гоблинов. При чём же тут код принцессы? Составляя его, вероятно, пришлось бы объединить деликатные манеры, любовь к нарядам, горошину под матрац (как в знаменитой сказке) и глупых принцев крови вокруг. Итак, создатели игры не преминули воспользоваться этой универсальной формулой, добавив многое и от себя. Принцесса – главный персонаж игры – объединяется с бандитом по имени Али в борьбе против гоблинов, стремясь выгнать их из королевства. Конечно, если пользователь далёк от восточной анимации, его, скорее всего, удивят Соланж и её странно одетая свита. Можно скачать торрент Code of Princess бесплатно тут:


Субтитры и прочие значимые надписи целиком на японском языке, а некоторые подписи на английском не добавляют ясности, однако харизматичное волшебство всего происходящего обязательно погрузит игроков в атмосферу сказочной истории. По своей сути, проект напоминает классическую игру Guardian Heroes.


1. Наличие соревновательного режима и кооперативного прохождения на мультиплеере, а также одиночного режима.
2. Существование множества навыков и особых способностей у героев.
3. Великолепно прорисованные яркие и дерзкие персонажи, стилизованные в духе японской мультипликации ветераном Capcom – дизайнером Кину Нишимурой. Так, странная Леди Зозо носит длинный шарф с надписью «milk» и шипы, атакуя рыцарей при помощи голубой плазмы; в арсенале придворного шута по имени Аллегро — электрогитара и пинки под AC/DC; а преступник Али владеет фехтованием и магией мерцающих белых рун.
4. Красочный графический интерфейс и саундтрек, специально подготовленный композитором Agatsuma Entertainment.
5. Боевая система представляет собой захватывающую смесь из лёгких и тяжёлых сражений различной степени динамики.
6. Великолепные локации – сказочные дворцы и окутанные туманом кладбища, таверны с раскачивающимися люстрами, отливающие оранжевым, и многое другое.
7. Различие уровней состоит скорее не в разной степени сложности, а во внешнем виде. При этом левелы по задумке разработчиков не перегружены чрезмерной динамикой.
8. Двухмерное игровое пространство с применением некоторых 3D технологий – прыжки на первый план, фантастически анимированные персонажи, наличие крупного плана и так далее.
9. Возможность изменять внешний вид и статистику своего персонажа.