Системные требования к BioShock Infinite

Просторы Интернета полнятся новостями о грядущей новинке Кена Левайнаи. Несомненно, многие ожидали совершенно нового шедевра, но, как говорится, не в этот раз. Сейчас же речь идет о дальнейшем развитии вселенной BioShock, а именно – Infinite. Игроманы затаили дыхание до 2012 года, в котором, как они надеются, грядет не конец света, а новый шутер, кстати сказать, трейлер демо-версии имели возможность просмотреть пока только журналисты. Им показали пятнадцатиминутный ролик, представивший антураж игры и некоторых ее персонажей.

Давайте разберемся по порядку: системные требования для BioShock Infinite для него не известны во всех подробностях, с уверенностью можно сказать лишь, что игра предназначена как для PC, так и для PS3 и Xbox 360. Так что, любители, готовьте свои аппараты, пока есть время, ведь игра обещает быть захватывающей! В сущности, проект представляет собой стрелялку, для кого привычнее – шутер. Итак, давайте же, наконец, сделаем краткий обзор сюжета: авторы переносят нас в теперь уже далекий 1912-й год, Америка, времена кипучего развития всего и вся, в том числе научно-технической мысли. В этот самый период народ, подгоняемый ощущением превосходства над всем миром, строит целый летающий город, который они нарекают Колумбией. Но, что-то пошло не так, и Колумбия теряется в бескрайнем просторе небес, нафаршированных облаками, и все до последнего рядового американца теряются в догадках о том, что произошло на самом деле… Именно на этом фоне и разворачивается геймплей. Главный герой, который, как ни странно, даже имеет свое имя и уникальный характер, ему предстоит проявить себя в роли сыщика. С ним выходит на связь некий тип и поручает, за отличную плату, добраться до затерянной Колумбии, местонахождение которой сообщается под огромным секретом, и спасти некую Элизабет, якобы обладающую сверхъестественными способностями.


В отличие от привычных шутеров в BioShock Infinite вам не нужно проходить однообразные коридорные уровни. Окружающая обстановка и пейзажи сменяют друг друга непредсказуемо, так же как и другие герои игры ведут себя не по шаблону, прямо как настоящие люди. Ничто не указывает на то, допьет ли посетитель салона, в который вы заглянули, свой виски, или выпустит вам несколько пуль в грудь, так что – будьте начеку. Игра обещает быть, как минимум, нетривиальной. Создатели даже обмолвились о возможности появления многопользовательского режима. К сожалению, они не порадовали нас всякими предрелизными фишками, видимо, решили, что молва сделает свое дело, так что обои имеются пока в прямо-таки в мизерном количестве – всего две, но – ожидаем большего. Что же касается других восприятий, помимо визуальных, то саундтрек обещает, по крайней мере по аналогии с предыдущим Рэпчур, быть оригинальным, чтобы игрок полностью погрузился в уникальную атмосферу. Возможно, конкретные детали будут известны позже.