Sacred 3

Sacred 3
Сакред 3 — это новая ролевая игра с элементами боевика (чаще всего подобные игры называют “хак-н-слэш” и эталоном служит Дьябла).

Разработчиком выступает компания Deep Silver, уже завоевавшая себе высокую репутацию, выпустив немало интересных и продуманных игр. Дата выхода намечена на конец 2013 года, но, учитывая какая чехарда творится с лицензиями и всевозможными разрешениями, не удивлюсь, если ее еще раз перенесут. Планируется выпустить РПГ на консолях PS3/Xbox, а также на PC — через Steam и, возможно, uPlay. Планируется, что экшн Sacred Citadel послужит прямым приквелом в сюжетном плане и прологом к надвигающимся событиям.

Нам предложат выбор из нескольких классов, однако те, что были во второй части, не вернутся. На их место придут Воины Сафири и Анкарианские Копьеносцы. Впрочем, связь между отдельными частями общей серии все же будет. Например, нам вновь доведется побродить по Замку Брейврок.

Бесплатно скачать торрент Sacred 3 на компьютер на русском языке можно тут:

По сюжету мы должны будем остановить некоего Императора Зейна, который решил воспользоваться демонической силой и покорить серафимов. Зейн забрал ключевой артефакт Анкарии — ее Сердце и теперь удерживает его в своей крепости, охраняемой десятками мрачных существ и монстров. Вот туда-то мы и направляемся…

Sacred 3
Как играть по сети?
Пока неизвестно, как именно начать играть онлайн в Сакред 3 с друзьями, однако разработчики обещают нам отличный и весьма продуманный мультиплеер с большим количеством возможностей. Видимо, будут полноценные рейтинги, таблицы лидеров и прочие социальные фишки, поддерживающие сетевой режим наподобие Diablo 3

Для кооперативного прохождения в режиме до 4 человек можно использовать как интернет, так и локальную сеть. Впрочем, можно вообще обойтись без партнеров-людей — тогда их место займут 3 AI-бота, союзника, сражающихся на вашей стороне и помогающих в битве. У каждого союзника есть своя уникальная внешность, свой набор способностей и экипировки. Дизайнеры пообещали, что сделают все возможное для сохранения баланса экипировки/характеристик и недопущения получения чрезмерной силы. Некоторых врагов не удастся задавить “мясом” — придется придумывать тактики и отрабатывать правильный порядок действий.