Recall: Управление временем

Появилось демо-видео, демонстрирующее геймплей новой игры Recall, которую разрабатывает южно-корейская фирма Jaewoo Jay Jeon. Внешне игра напоминает обычный шутер от первого лица, однако первое впечатление обманчиво. Базовая идея заключается в том, что вы можете записывать ваше перемещение по миру, взаимодействие с предметами и определенные действия, а потом проигрывать их в любом порядке.

Более того, записанная очередность действий может быть ускорена или замедлена, остановлена в любой момент и т.д. Это открывает новые возможности для игроков. Если честно, Recall чем-то напомнил мне портал, так как судя по демо-видео, основной целью будет разгадывание головоломок. Например, при необходимости построить мост через пропасть, можно будет уронить кучу ящиков, записав свои действия, а потом проиграть их назад, остановить в момент падения, сформировав таким образом мост через пропасть. Ну или сделать “прыжок” во времени, пройдя сквозь лазерные лучи. В общем, все это очень интересно, но зависит от того, в какую форму облекут столь большой потенциал разработчики и какой сюжет привинтят к игре.