Коды, читы, прохождение для Botanicula

Довольно неординарной личностью в игровой индустрии является Якуб Дворски. Его дипломный проект под названием Samorost в короткие сроки стал сверхпопулярным, принеся славу создателю в качестве профессионального создателя игр в жанре квест. После первого проекта последовала вторая часть, а следом за ней — Machinarium.

Геймплейная составляющая ничуть не изменилась, однако проект отличался ещё более высокой сложностью прохождения, качественной рисовкой, наличие множества интересных головоломок и логических загадок, требующих неординарных решений. Коды детище от Якуба, тоже будет содержать. Однако основной упор на этот раз делается на неординарные командные действия, ведь бродилка предложит сразу 5 главных героев. С момента выхода последнего квеста от Amanita Design прошло уже более двух лет, фанаты соскучились по подобным адвенчюрам, ведь за эти годы нового лидера в жанре так и не появилось. Коды и читы для Botanicula представляют собой упрощённый способ решения известных головоломок, созданных разработчиками.

По словам Якуба, молодой и неопытный член команды делает данную забаву в качестве своей дипломной работы, повторяя тем самым путь великого маэстро. Прохождение в Botanicula во многом ориентировано на интересный и необычный сюжет, будет занимать разный промежуток времени. Наиболее опытные игроки смогут справиться за вечер, другим же потребуется несколько недель для полного прохождения и раскрытия всех секретов. Первое видео, появившееся сразу после анонса, демонстрировало всем красивую рисованную графику, традиционную для данной студии. Samorost узнаётся сразу же, что вызовет дополнительную ностальгию у фанатов игр компании. Речь в новой игре пойдёт о старой липе, чьи последние ростки вот-вот увянут. На помощь спешит команда неразлучных друзей, которые хотят помочь бедному дереву.

В процессе прохождения игроку придётся спуститься с самой верхушки дерева, побывать во множестве интересных и таинственных игровых локаций, сразиться с различными противниками и разгадать тонны самых разных головоломок. Одним словом, скучать не придётся никому. Общая атмосфера будет намного веселее, чем это было в предыдущих проектах. Игра рассчитана на самую широкую играющую аудиторию, от подростков до взрослых. Управлять придётся всем отрядом сразу, однако в определённых ситуациях потребуется воспользоваться помощью какого-то одного члена команды, ведь у каждого есть свои уникальные способности.


Системные требования останутся на уровне Machinarium, что позволит запустить бродилку даже обладателям средних и слабых машин (по нынешним меркам требований). Дата выхода планируется на декабрь 2011 года, однако возможен и перенос на начало года следующего, ведь Якуб Дворски хорошо известен своим вниманием к самым мелким и незначительным, на первый взгляд, деталям игрового процесса. Без сомнения, квест будет заслуживать самого пристального внимания всех любителей подобных квестовых релизов, поскольку нечасто игровую общественность радуют настоящие шедевры.