Memory Of A Broken Dimension

Memory Of A Broken Dimension
Это прелестная и одновременно пугающая игра с совершенно необычной концепцией.

И самое интересное, что она посвящена… компьютерам! Вы погружаетесь в пучины обработки информации и цифровых измерений, обретающих на вашем экране самые причудливые и необычные формы. Для новичков проект может показаться крайне недружественным, сложным в освоении и вообще убогим. Но поверьте, стоит преодолеть это первичное ощущение — и вас затянет сразу и намертво! У концепция очень проста: вы можете побывать внутри компьютера, почувствовать, что “чувствуют” они и как они воспринимают информацию.

Стоит ли упоминать, что разработчики и сами долгое время взаимодействовали с “железом” на аппаратном уровне и потому хорошо разбираются в этой теме. И, как в настоящей жизни, вы столкнетесь с ошибками и багами, с кусками проблемного кода и загадочными решениями. Вы начинаете разбираться, как и что работает — никаких руководств по прохождению, никаких советов, никаких гайдов — ничего.

Бесплатно скачать игру Memory Of A Broken Dimension через торрент на компьютер на русском языке можно тут:

Все без регистрации и СМС, полная версия с русской озвучкой!

Сам автор признается, что самым идеальным вариантом было бы послать этот проект на зашифрованной флэшке с анонимной запиской “Вы сами должны понять, как пройти эту игру”.

Поскольку дата выхода полной окончательной версии еще неизвестна, а в журналистских кругах ходит лишь урезанная альфа, мы не можем обсуждать все подробности и особенности этой необычной инди-игрушки. Но уже сейчас игровые журналисты именуют ее не иначе, как “Виртуальная Скульптура”, программа, которая учит понимать и восхищаться кусками программного кода, обретающими видимую форму.

Memory Of A Broken Dimension

Где скачать русификатор?
(..пусто)
Каждый видит в этом что-то свое — отсылки к программированию или археологии, кто-то считает это фантазией на тему будущего, а другой замечает во всплесках помех отсылки к Египетским Пирамидам или Стоунхенджу. А ответ один — у каждого свое прохождение, свое восприятие и именно на такую неповторимую диверсификацию мнений и рассчитывал автор программы, начиная свои первые шаги в гейм-дизайне.