Прохождение в Max Payne 3

Первая часть появилась на свет в 2001 году, сразу привлекая к себе внимание всех любителей шутеров от третьего лица. Графика и геймплей на те годы был впечатляющим, недаром одна из демок 3D Mark 2001 использовала именно движок от Max Payne. Интересным элементом геймплея был и так называемый Slo-Mo, эффект замедления времени. С его помощью можно было искусно уворачиваться от летящих вражеских пуль, бегать по стенам, прыгать, стрелять, и делать ещё много всего.

Игра имела большой успех. Учитывая недавний обзор, графика первой части выглядит устаревшей, однако это не отпугнёт игроков с большим стажем. Вторая часть, вышедшая в 2003 году, явила собой идеальный на те времена кинематографический action, который здорово смотрится и по сей день. Графика в скриптовых сценах, режиссура, спецэффекты, буквально всё напоминало хорошо поставленный голливудский боевик с участием знаменитых звёзд. Более совершенные шутеры в ту пору ещё не вышли, поэтому геймеры всего мира были в полном восторге от Макса.

Слухи о разрабатываемой третьей части появились ещё в далёком 2009 году, вскоре подтверждённые и официальными представителями компании Rockstar Games. О об игре форум игровой индустрии разговаривал уже не первый год. Ссистемные требования пока ещё не объявлены, ориентировочно они будут на уровне всех современных игры. Дата выхода переносилась несколько раз, на данный момент это март 2012 года. Самое первое демо в качестве ролика было доступно на прошедшей выставке E3 2011 в Лос-Анджелесе, оставляя после себя достаточно положительные отзывы игровой процессы и обычных геймеров. Подробности сюжетной составляющей пока не сообщаются, известно лишь что со времён второй части прошло аж 8 лет, Макс сильно постарел и изменился.


Прохождение в Max Payne 3 будет сочетать множество интересных элементов, например будет возможность разрушать окружающие игрока объекты, а также использовать врагов в качестве живого щита для прикрытия. Механика боевых сцен с использованием разных объектов в качестве укрытий тоже претерпит значительные изменения. Разработчики обещают ещё много всего, например развитые мультиплеерные возможности с большим количеством режимов и карт. Графика обещает быть на очень высоком уровне, применялась также новая технология 3D-сканирования объектов, что позволила сделать персонажей очень плавными и реалистичными. Остаётся лишь дождаться выхода. Первые скриншоты уже появились на официальном сайте разработчиков.